Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 48   Вниз
Автор Тема: 1.6 или 2 литра  (Прочитано 84481 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #135 : Август 26, 2010, 17:40:08 pm »
0

Может быть я в них очень редко бываю (ТТТ) :)
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #136 : Август 26, 2010, 22:58:34 pm »
0

Ну если чел на дизиле ездит то он уже может и не человек уже с чуждыми нам простым смертным привычкам? Если честно то дизель на сиде это не хай-тэк точно и что в нем такого, даже на фоне турбированных бензиновых современных движков он нервно курит в сторонке. Поэтому не понятно чем так его привычки водить машину отличаются от других людей. Сам видел как пантовый дизельный вагон пытался сделать двух литровый турбированный пасат, начали примерно от моей морды, так курил в сторонке именно дизельный сид потом за кормой пассата, наверно такие привычки имелись в виду?

Странную вещь вы сейчас написали: есть два турбированных движка 1.6 и 2.0 Кто кого сделает? Разумеется 2.0. Именно это вы и написали. Не вижу повода обвинять сидовский дизель в отсутствии "хайтека" - его-то как раз там дофига, в отличие от сидовских же бензиновых движков. Если бы пассат был 2.0 TDI - результат был бы такой же. И я не вижу в этом абсолютно ничего удивительного.  :D
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #137 : Август 26, 2010, 23:22:35 pm »
0

Я просто не согласен с тем, что 1.6 не позволяет нормально ездить.
Я повторяю, я не обламываюсь, 1.6 не фонтан, но мне в городе реально хватает.
Главное умение, а мощность дело второе.
И еще раз - главное мозг. Мощность потом.

Понятие "нормально ездить" у всех разное. Стоять в городе в пробках в принципе всеравно на чем. Умение, конечно, стоит на первом месте, я это не оспариваю. Но умение, к сожалению, не может изменить ТТХ авто, заложенное конструктивно.

Что касается вашего приятеля, который до сих пор ездит на "классике" - то вероятно он очень упертый человек и не видел (или не хочет видеть) что бывает с "классикой", а также теми, кто сидит внутри при более-менее серьзном ДТП. Не дай бог, конечно... тьфу, тьфу, тьфу...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #138 : Август 27, 2010, 00:04:13 am »
0

Понятие "нормально ездить" у всех разное. Стоять в городе в пробках в принципе всеравно на чем. Умение, конечно, стоит на первом месте, я это не оспариваю. Но умение, к сожалению, не может изменить ТТХ авто, заложенное конструктивно.

Что касается вашего приятеля, который до сих пор ездит на "классике" - то вероятно он очень упертый человек и не видел (или не хочет видеть) что бывает с "классикой", а также теми, кто сидит внутри при более-менее серьзном ДТП. Не дай бог, конечно... тьфу, тьфу, тьфу...
не у всех есть возможность купить автомобиль дорогой и безопасный
однако речь не об этом не так ли
я искренне считаю людей, которые жалуются что им не хватает мощности мотора - чайниками
если взять ситуацию когда трасса и нужно обогнать сразу колонну из 20 фур движущихся, скажем 80, а встречные машины очень часто проносятся то тут конечно не обойтись без 3 литров турбо кватро нитро дайтона
« Последнее редактирование: Август 27, 2010, 00:06:54 am от kalavera »
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #139 : Август 27, 2010, 16:36:53 pm »
0

не у всех есть возможность купить автомобиль дорогой и безопасный
однако речь не об этом не так ли
я искренне считаю людей, которые жалуются что им не хватает мощности мотора - чайниками
если взять ситуацию когда трасса и нужно обогнать сразу колонну из 20 фур движущихся, скажем 80, а встречные машины очень часто проносятся то тут конечно не обойтись без 3 литров турбо кватро нитро дайтона

Т.е.. людей, которые часто ездят по трассе и которым именно то, что вы описали приходится делать регулярно, и эти люди как раз и говорят, что 1.6 литра - двигло "овощь" вы и называете чайниками... Ну что ж, я понял вашу мысль.  lol

PS Не мощности, а тяговитости.
« Последнее редактирование: Август 27, 2010, 16:39:11 pm от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #140 : Август 27, 2010, 17:55:58 pm »
0

Т.е.. людей, которые часто ездят по трассе и которым именно то, что вы описали приходится делать регулярно, и эти люди как раз и говорят, что 1.6 литра - двигло "овощь" вы и называете чайниками... Ну что ж, я понял вашу мысль.  lol

PS Не мощности, а тяговитости.
Так точно. У меня много друзей и ни у одного нет мощной машины. У всех дачи, дома в деревне, все часто мотаются - никто не жалуется. Нормальный водитель и не станет жаловаться. А чайник впервые севший за руль сида 1.6 и не имевший других машин - скажет. Научитесь ездить.
Я же сказал, что мощность нужна только при частой встречке при задаче обогнать 20 фур сразу.
Кстати у вас автомат. У меня механика. Поэтому и впечатления разные у нас. Мне реально хватает и 2 литра турбо Кастро GT мне не требуется.
Но от двухлитрового атмосферника я бы не отказался, почувствовать себя круче чтоб))
Записан
Costa
  • Sr. Member
  • ****

  • Brunei Darussalam СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 310

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #141 : Август 27, 2010, 20:24:32 pm »
0

Так точно. У меня много друзей и ни у одного нет мощной машины. У всех дачи, дома в деревне, все часто мотаются - никто не жалуется. Нормальный водитель и не станет жаловаться. А чайник впервые севший за руль сида 1.6 и не имевший других машин - скажет. Научитесь ездить.
Я же сказал, что мощность нужна только при частой встречке при задаче обогнать 20 фур сразу.
Кстати у вас автомат. У меня механика. Поэтому и впечатления разные у нас. Мне реально хватает и 2 литра турбо Кастро GT мне не требуется.
Но от двухлитрового атмосферника я бы не отказался, почувствовать себя круче чтоб))
я ездил на 1,6 на ручке, сейчас езжу на 2,0 и 2,5Т. 1,6 по сравнению с ними не едет вообще. 2,0 после 2,5 не едет. 2.5Т не едет, потому-что знаешь что есть 3,0 и т.д. :D Не жаловаться и хотеть более мощную машину две большие разницы. Были бы у нас адекватные налоги - большинство бы выбрало более мощную машину, чем имеет сейчас. Расход бензина у больших и маленьких движков не так уж и разниться если не давить тапку до асфальта:D
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #142 : Август 27, 2010, 23:07:04 pm »
0

я ездил на 1,6 на ручке, сейчас езжу на 2,0 и 2,5Т. 1,6 по сравнению с ними не едет вообще. 2,0 после 2,5 не едет. 2.5Т не едет, потому-что знаешь что есть 3,0 и т.д. :D Не жаловаться и хотеть более мощную машину две большие разницы. Были бы у нас адекватные налоги - большинство бы выбрало более мощную машину, чем имеет сейчас. Расход бензина у больших и маленьких движков не так уж и разниться если не давить тапку до асфальта:D
совершенно точно
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #143 : Август 28, 2010, 21:56:35 pm »
0

взял 2 литра и ни на грамм еще не пожалел об уплаченном лишнем бабле.
реально класно идет  2 литра по сравнению с 1.6
Записан
Вадим Владимирович
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Серпухов

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1086

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 19

« Ответ #144 : Август 28, 2010, 22:17:05 pm »
0

взял 2 литра и ни на грамм еще не пожалел об уплаченном лишнем бабле.
реально класно идет  2 литра по сравнению с 1.6

А до этого Вы сколько ездили на Сиде с двигателем 1,6 литра?
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #145 : Август 29, 2010, 11:22:37 am »
0

да
на сиде 2008 года и серате 2006, так что с корейскими движками знаком
Записан
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #146 : Август 29, 2010, 11:23:19 am »
0

Сид еще ничего, а Церату пока нечипанул вообще не ехала
Записан
Vic2000
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 89950 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 170

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #147 : Август 29, 2010, 21:13:55 pm »
0

Я тоже очень думал, что взять: 1.6 или 2.0. Машинку хотелось SW да и на автомате. Перечитал кучу мнений на этом форуме. Сомнения оставались вплоть по поездки в салон. Но в итоге остановился на 1.6 и вот почему:
 1. Самое главное, что в сочетании с ценой движка 1.6 оказалось для меня вполне достаточно. На тестдрайве с 3-мя немаленькими пассажирами в салоне машинка бежала довольно резво.
 2. Т.к. специально выбирал из авто в наличии, то 1.6 - единственный вариант для SW. 2.0 надо заказывать и ждать месяц - два. Это мне не подходит.
 3. Подумал, что на сэкономленные деньги поставлю сигналку, да и куплю комплект зимней резины.

Все сугубо ИМХО

p.s. встречал тут мысль, что те, кто покупает 1.6 и вроде бы разумно обосновывает свой выбор, на самом деле хотят 2.0, просто у них не хватает денег. Так вот, деньги и на 2.0 были.
Записан
element
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подольск

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 137000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 548

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 1

« Ответ #148 : Август 30, 2010, 09:36:44 am »
0

Кстати полностью с вами согласен. У меня была такая же ситуация денег и на максимальный акорд хватало но так как езжу только на работу да причем всегда один вот и подумал а нафига этот акорд + еще и угоняемый какой взял СИД , а на остальные  ГАРАЖ!!!
Записан
FoD107
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Реутов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 58

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #149 : Август 30, 2010, 09:43:58 am »
0

Всё правильно! CeeD + гараж = мечта автомобилиста
Записан
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 48   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: