Спасибо

Вообще для меня идеальная машина - это гоночный сарай Nissan Stagea. Кто не знает - это Skyline в кузове универсал со всеми наворотами включая 2.5л твинтурбо, естественно на полном приводе, при этом размерами он побольше будет чем Audi Allroad или Volvo Cross Country. То есть он просто огромный. Сотку берет меньше 6 секунд, как серийная Ferrari. Но это мечта, пусть она так и остается пока что мечтой. Такого коня содержать ОЧЕНЬ дорого и я не хочу на него работать.
Это я все к чему....я решил сделать практичный выбор. То есть я считаю что KIA Ceed - это очень практичный выбор, и именно в кузове универсал. Ну а движок...если бы были комплектации 2.5л или 3.0, ну или 2.7л проверенный хундаевский V6 от СантаФе и Тибурона - я бы конечно такой взял. Но опять же, это я такой. Большинство людей считают что 2 литра - это за глаза, поэтому и не ставят на Сидоров V6 и не выпускают таких. Для других 2 литра - дорого. Ну чтож делать, все с чего-то начинали. Мне в свое время на 2-литровую мазду тоже денег не хватало и я взял полторашку. И ничего, всему свое время

Так что пусть это будет 2 литра, пусть автомат к нему идет немного устаревший и 5-ой передачи не хватает - ничего страшного, зато он очень надежный! А фанаты могут заняться тюнингом, я тут пошуршал по интернету и хочу сказать что от гонщиков на Hyundai Tiburon есть богатое наследие по тюнингу: валы, впуски, пауки, маховики, турбины и подготовка поршневой под турбовку - есть все! Правда на штатовских, конечно же, сайтах, но притащить можно.
А вот чего спорить насчет брать 1.6 или 2.0 я честно говоря не очень понимаю. Может надо четкие критерии озвучить списком чтобы можно было принять или опровергнуть?
1. Расход бензина? По городу разницы не будет, возможно даже 2.0 будет кушать меньше. По трассе 1.6 будет на 1-1.5л экономичнее.
2. Цепь лучше ремня? Почитайте ниссановские форумы, цепи растягиваются. Обрыва боитесь? Поменять ремень не пробовали?
3. Электронная педаль лучше? - Попробуйте сами, возможно измените свое мнение.
4. Стоимость обслуживания? Как в случае 1.6 так и 2.0 вы покупаете масляный фильтр и канистру масла 4 литра. Только в случае 1.6 литр останется на следующий раз, а в случае 2.0 останется 500 грамм. Задайте себе вопрос, это принципиально?
5. Расход масла? На масляном щупе есть две рисочки, обозначают диапазон в который должен попадать уровень масла. Обычно там же на щупе написано сколько этот диапазон в литрах. Не знаю как на Сидоре, у меня на мазде это было 0.8 литра. Это запас вдвое больше допустимого расхода масла за интервал от замены до замены. Так что если льете хорошее масло которое мало угорает (масла угорают по-разному, есть нормативы по угару у каждого масла), если не запускаете вопрос замены - этот пункт тоже не должен вас волновать.
Кто может предложить еще критерии сравнения?
ЗЫ: Кроме денег
