Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 48   Вниз
Автор Тема: 1.6 или 2 литра  (Прочитано 84244 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #255 : Ноябрь 23, 2010, 17:58:33 pm »
0

"Госдума снизила базовые ставки транспортного налога"
http://news.drom.ru/15336.html
Короче мы стали на шаг ближе к цивилизации. Скока ездишь на машине (то етсь бензина тратишь) стока и платишь. Надеюсь со временем налог полостью включат в стоимость бенза. Так что покупайте экономичные машины)))
а на практике налог остался, а акциз повысился, причем топливные компании к акцизу еще рублик-два прикрутят, к гадалке не ходи! fire! fire! fire!
Записан
No one like us, but we don't care!
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #256 : Ноябрь 23, 2010, 18:03:20 pm »
0

Новые моторы? уже интересно, можно и подождать...
Новый - не значит хороший. Мне вот принципиально не нравится электронная педаль газа - ну тупая машина становится, это ощутимо! Не умеют еще нормально делать.
Если на ходу это не так заметно, то при газе в пол с холостых я этот тормоз очень хорошо почувствовал на тест-драйве 1.6, и по тахометру заметно. Кстати, у друга на BMW точно такой же заторможенный выход с холостых на рабочие - и тоже электронная педаль газа. Вижу сходство и оно меня не радует.

Заказал 2.0 в том числе и потому что на него еще, насколько я знаю, не додумались поставить электронную педаль. А вообще G4GC - прекрасный, обкатанный и хорошо зарекомендовавший себя движок. Если кто не понимает что такое разница в 1 секунду в разгоне до сотки 1.6 и 2.0, прошу не спорить - наверное вас вполне устроит 1.6. Меня - нет. Я уже накатался на 130-сильной полторашке мазде. Поверьте, с такими же лошадями но объемом 2.0 такая же машина сначала плавно отрывается, а после 60кмч ты понимаешь что ты ее уже не догонишь - она быстро пошла вперед, а ты как-будто замедляешься. Это и есть разница в разгоне 1 секунда.

Кому нужна эта секунда и для чего - другой вопрос. Кто-то ей пользуется ежедневно, а кому-то важно что она просто у него есть. Есть возможность, хочу пользуюсь хочу нет. Но важно что она есть.  fire!
neradzuri
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #257 : Ноябрь 23, 2010, 18:16:48 pm »
0

Новый - не значит хороший. Мне вот принципиально не нравится электронная педаль газа - ну тупая машина становится, это ощутимо! Не умеют еще нормально делать.
Если на ходу это не так заметно, то при газе в пол с холостых я этот тормоз очень хорошо почувствовал на тест-драйве 1.6, и по тахометру заметно. Кстати, у друга на BMW точно такой же заторможенный выход с холостых на рабочие - и тоже электронная педаль газа. Вижу сходство и оно меня не радует.

Заказал 2.0 в том числе и потому что на него еще, насколько я знаю, не додумались поставить электронную педаль. А вообще G4GC - прекрасный, обкатанный и хорошо зарекомендовавший себя движок. Если кто не понимает что такое разница в 1 секунду в разгоне до сотки 1.6 и 2.0, прошу не спорить - наверное вас вполне устроит 1.6. Меня - нет. Я уже накатался на 130-сильной полторашке мазде. Поверьте, с такими же лошадями но объемом 2.0 такая же машина сначала плавно отрывается, а после 60кмч ты понимаешь что ты ее уже не догонишь - она быстро пошла вперед, а ты как-будто замедляешься. Это и есть разница в разгоне 1 секунда.

Кому нужна эта секунда и для чего - другой вопрос. Кто-то ей пользуется ежедневно, а кому-то важно что она просто у него есть. Есть возможность, хочу пользуюсь хочу нет. Но важно что она есть.  fire!

+1000000!!!!!

Жаль тока что ща Сид 2.0 АТ стоит дороже Астры 1.8 АТ(((( Чёта корейцы цены загнули.....
Записан
MAXIMUS
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Жуковский, М.О.

    ODO 48100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 104

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Пользую Мазда СХ-7 2.5
« Ответ #258 : Ноябрь 25, 2010, 15:41:54 pm »
0

Мдаааа…Slasla сказал, ни убавить, ни прибавить. Вчера наконец-то продал Сидора SW 1.6 «на ручке», жалко, но две машины пока не нужно… Наконец-то – не потому, что не мог продать, или ни кто не брал…потому, что НЕ МОГ решится (с июля), так как Вагончик аж но с 2007 года. Один из первых…а в моем городе-герое, вообще первый. Но это так…лирика.
В замен был куплен Сид 2.0 А/Т хетч в Престиже…как бы для жены :) во всяком случае легенда была такая…Пользую 2-х литровый Сид с августа, периодически пересаживаясь на «ручку» Вагон. Всё сугубо ИМХО…
При желании можно «зажигать» и на том и на другом автомобиле… дал прокатится Брату (у него БМВ 750 2004 г.в.)…мои 2-а литра его не впечатлили :). Согласен с высказыванием на этой ветке, что многое зависит от «прокладки». Мне и «Оки» хватало оторваться…
Мораль- есть желание и деньги бери….Лексус :D нет ходи пешком… akkord
Записан
Красота спасёт мир, а пох...зм нервы.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #259 : Декабрь 13, 2010, 15:38:57 pm »
0

Спасибо  :)

Вообще для меня идеальная машина - это гоночный сарай Nissan Stagea. Кто не знает - это Skyline в кузове универсал со всеми наворотами включая 2.5л твинтурбо, естественно на полном приводе, при этом размерами он побольше будет чем Audi Allroad или Volvo Cross Country. То есть он просто огромный. Сотку берет меньше 6 секунд, как серийная Ferrari. Но это мечта, пусть она так и остается пока что мечтой. Такого коня содержать ОЧЕНЬ дорого и я не хочу на него работать.

Это я все к чему....я решил сделать практичный выбор. То есть я считаю что KIA Ceed - это очень практичный выбор, и именно в кузове универсал. Ну а движок...если бы были комплектации 2.5л или 3.0, ну или 2.7л проверенный хундаевский V6 от СантаФе и Тибурона - я бы конечно такой взял. Но опять же, это я такой. Большинство людей считают что 2 литра - это за глаза, поэтому и не ставят на Сидоров V6 и не выпускают таких. Для других 2 литра - дорого. Ну чтож делать, все с чего-то начинали. Мне в свое время на 2-литровую мазду тоже денег не хватало и я взял полторашку. И ничего, всему свое время  :)

Так что пусть это будет 2 литра, пусть автомат к нему идет немного устаревший и 5-ой передачи не хватает - ничего страшного, зато он очень надежный! А фанаты могут заняться тюнингом, я тут пошуршал по интернету и хочу сказать что от гонщиков на Hyundai Tiburon есть богатое наследие по тюнингу: валы, впуски, пауки, маховики, турбины и подготовка поршневой под турбовку - есть все! Правда на штатовских, конечно же, сайтах, но притащить можно.

А вот чего спорить насчет брать 1.6 или 2.0 я честно говоря не очень понимаю. Может надо четкие критерии озвучить списком чтобы можно было принять или опровергнуть?

1. Расход бензина? По городу разницы не будет, возможно даже 2.0 будет кушать меньше. По трассе 1.6 будет на 1-1.5л экономичнее.
2. Цепь лучше ремня? Почитайте ниссановские форумы, цепи растягиваются. Обрыва боитесь? Поменять ремень не пробовали?
3. Электронная педаль лучше? - Попробуйте сами, возможно измените свое мнение.
4. Стоимость обслуживания? Как в случае 1.6 так и 2.0 вы покупаете масляный фильтр и канистру масла 4 литра. Только в случае 1.6 литр останется на следующий раз, а в случае 2.0 останется 500 грамм. Задайте себе вопрос, это принципиально?
5. Расход масла? На масляном щупе есть две рисочки, обозначают диапазон в который должен попадать уровень масла. Обычно там же на щупе написано сколько этот диапазон в литрах. Не знаю как на Сидоре, у меня на мазде это было 0.8 литра. Это запас вдвое больше допустимого расхода масла за интервал от замены до замены. Так что если льете хорошее масло которое мало угорает (масла угорают по-разному, есть нормативы по угару у каждого масла), если не запускаете вопрос замены - этот пункт тоже не должен вас волновать.

Кто может предложить еще критерии сравнения?
ЗЫ: Кроме денег  lol
Максим Андреевич
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #260 : Декабрь 14, 2010, 21:17:19 pm »
0

я тоже остановился на 2,0. Жду.
Последняя инфа от официалов: 2,0 со старым двигателем больше не выпускают. В Россию новые 2,0 приедут, абсолютно точно, так как нет запрета на заказ. Двигатель будет стоять такой же, как на Серато. То есть 150 лошадей, 194 Нм, 6 МКПП. Точная и подробная инфа будет после каникул (середина января). Скорее всего, в феврале-начале марта машины будут в наличии. Жду)))
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #261 : Декабрь 16, 2010, 09:51:21 am »
0

В Россию новые 2,0 приедут, абсолютно точно, так как нет запрета на заказ. Двигатель будет стоять такой же, как на Серато. То есть 150 лошадей, 194 Нм
По характеристикам очень тяговитый движок получается. Хорошо поработали, раз сумели увеличить момент без увеличения рабочего объема. Интересно что там по надежности... С электронной педалью, похоже придется смириться...

Вернее не так. Если будет тупняк - будем убирать его чиповками! Русскую смекалку ничем не проймешь. У меня мазда не чиповалась, я все равно нашел выход - подвинул датчик колена, обманул мозги тем самым и получил резкий старт и дикую приемистость с места и очень чуткую реакцию на газ, как я люблю! Причем в диапазон попал удачно, ошибок на детонацию не было. Правда попал со второго раза, но главное - попал!

Подождем, стало быть   :popcorn:
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2010, 09:58:25 am от slasla »
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #262 : Декабрь 16, 2010, 11:26:26 am »
0

По характеристикам очень тяговитый движок получается. Хорошо поработали, раз сумели увеличить момент без увеличения рабочего объема. Интересно что там по надежности... С электронной педалью, похоже придется смириться...

Вернее не так. Если будет тупняк - будем убирать его чиповками! Русскую смекалку ничем не проймешь. У меня мазда не чиповалась, я все равно нашел выход - подвинул датчик колена, обманул мозги тем самым и получил резкий старт и дикую приемистость с места и очень чуткую реакцию на газ, как я люблю! Причем в диапазон попал удачно, ошибок на детонацию не было. Правда попал со второго раза, но главное - попал!

Подождем, стало быть   :popcorn:

Увеличили степень сжатия, на 92 он вообще не поедит  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Максим Андреевич
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ленинград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #263 : Декабрь 16, 2010, 17:16:28 pm »
0

вы о чем говорите? Этот движок уже давно стоит на Серато. чего гадать-то?
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #264 : Декабрь 16, 2010, 20:34:28 pm »
0

вы о чем говорите? Этот движок уже давно стоит на Серато. чего гадать-то?
Вы правы!

Увеличили степень сжатия, на 92 он вообще не поедит  :)
А точно увеличили, данные есть?
Вот точно увеличили рабочий объем. По данным сайта КИА.ру у сератовского движка объем 1998, а у сидовского 1975. Блок вряд ли другой, может колено более плечистое поставили, увеличив рабочий ход...
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2010, 20:47:27 pm от slasla »
Записан
mixa3112
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #265 : Декабрь 20, 2010, 23:53:24 pm »
0

Был у меня 1,6 SW МТ 2009 года, по случаю жизни поменял на 2.0 SW АД МТ. Скажу так, по городу и по трассе заметна динамика на 30%. По трассе я на 1,6 200 не шел, на 2.0 идет. Очень хорош на 3-й передаче, разгон быстрый. На низких оборотах, после чиповки, стал хорошо тянуть, и педаль чувствительнее. Расход город (пробки) не в тапку 10, в тапку 13,5 (климат всегда включен). Двушка звук дает по агрессивнее, со свистом.
Записан
Александр Кю
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 152

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #266 : Декабрь 21, 2010, 10:40:23 am »
0

что на счет 30% не вериться:) при всем уважении.
Записан
ПОН
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #267 : Январь 04, 2011, 16:35:06 pm »
0

Согласен 30% это вы загнули.
Я пользуюсь двумя авто. 1 Сид сарай 1,6 автомат и Соната 5 2,0 ручка так вот с места до 100 почти одно и тоже .
Потом да Соня уйдет.Но не те это авто чтобы на них в пол всегда ездить.
Записан
mixa3112
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 39

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #268 : Январь 04, 2011, 20:20:17 pm »
0

Ваша соната 2л.130 кобыл, а на сиде 2л. около160 (чип). Что то ваша соната дохленькая, потому что сарай сид на автомате 1,6 дохленькая.
Записан
kalavera
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3605

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 16

« Ответ #269 : Январь 04, 2011, 21:57:02 pm »
0

Ваша соната 2л.130 кобыл, а на сиде 2л. около160 (чип). Что то ваша соната дохленькая, потому что сарай сид на автомате 1,6 дохленькая.
=))) очередной малолетний гонщег
Записан
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 48   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ seo продвижение google - mihaylov.digital -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: