Страницы: [1] 2   Вниз
Автор Тема: C Accent на Ceed  (Прочитано 5226 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Antor
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Сейчас езжу на 3х-годичном акценте (MT3).
Хотелось бы поменять на что-то побольше и с автоматом. Часто езжу, когда рядом со мной на пассажирском сиденье сидит коллега - зимой мы с ним постоянно руковами курточек тремся во время переключения передач (когда барышня рядом сидит все ок, но как садится некто более или менее габаритный - чувство простора куда-то улетучивается)... Да и низковат акцент, точнее процесс посадки-высадки.
Сначала особо не обращал внимания (пересел на него с 7ки), а последнее время как-то остро встали эти моменты.

Как думаете - есть смысл менять акцент на seed, либо подкопить денег и взять что-нибудь типа форестера (второй вариант мало прельщает, т.к. подкапливать прийдется года 2, а мысль о смене уже пришла, вопрос - на что)?

Как вариант рассматриваю FF2008 SE, но его еще увидеть/пощупать нельзя, тока на картинках... Дилер только в феврале обещает машинки на тест-драйв пригнать.
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

смысл есть на 100%
я очень доволен
акцент замечательная машинка, но сид - совсем другой этап
бери СИД, думаю ты не пожалеешь...
 beer
с уважением, от бывшего акцентовода...
Записан
                   

Я в контакте
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

Сейчас езжу на 3х-годичном акценте (MT3).
Хотелось бы поменять на что-то побольше и с автоматом. Часто езжу, когда рядом со мной на пассажирском сиденье сидит коллега - зимой мы с ним постоянно руковами курточек тремся во время переключения передач (когда барышня рядом сидит все ок, но как садится некто более или менее габаритный - чувство простора куда-то улетучивается)... Да и низковат акцент, точнее процесс посадки-высадки.
Сначала особо не обращал внимания (пересел на него с 7ки), а последнее время как-то остро встали эти моменты.

Как думаете - есть смысл менять акцент на seed, либо подкопить денег и взять что-нибудь типа форестера (второй вариант мало прельщает, т.к. подкапливать прийдется года 2, а мысль о смене уже пришла, вопрос - на что)?

Как вариант рассматриваю FF2008 SE, но его еще увидеть/пощупать нельзя, тока на картинках... Дилер только в феврале обещает машинки на тест-драйв пригнать.

И на сиде рукавами шоркаться можно, дело в том что мужчины-пассажиры стремятся положить локоть на подлокотник между сидьями наравне с водителем :) Правда с автоматом тебе там рука особо и не нужна - воткнул передачу и поехал, держа правую руку на руле :) А форестер, как и рав4 - как ни странно, по ширене чуть меньше чем сид  8[ Так что если тебе важна ширина то смотри в класс представительких седанов
Записан
Ice
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 102

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Я машину выбирал, то сам еще не знал чего хочу... Сначала думал взять Акцент, даже перелопатил кучу инфы на акцент-клубе - морально готовился... Но... именно по габаритам мы с ним в итоге и не сошлись - сидя в нем мне было просто не повернуться  8( и чтобы не нажить комплекс по поводу своей громадной Ж...Ы, пришлось смотреть на чего-нибудь побольше...

Сид в этом отношении - супер! Два здоровых мужика спокойно рядом сидят без излишнего "интима"  :D (насчет подлокотника - Leshak верно сказал, правая рука практически все время на руле...) А вот девушки, в силу гораздо скромных своих размеров сидят теперь далековато  ;)
Записан
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Странно, я почти все время левой рулю(как привык на механике), а правая живет на подлокотнике.
Записан
Shum
Leshak
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 89000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1030

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 1

0

А по правилам рулить надо двумя руками  :D
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
0

я тоже планирую с акцент спрыгнуть на более совершенный авто Сеед.
Кстати- Акцентоводы впрошлом- разница большая?
Просто после Тазов( ночных ВАЗ) и старого УНо- акцент показался шикарным агрегатом :)
и хотелось бы чтоб Сеед порадовал тем же- быть в два раза лучше. akkord
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Сумрак
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как бывший владелец Акцента (з года) могу с уверенностью сказать что разница большая. Такое ощущение, что Ceed машина вообще другого класса)))
1. Сид больше. Реально больше.
2. Внутри также пространства намного больше чем в акценте.
3. У Сида не менее отличная динамика разгона, как и у Акцента (владельцы поймут) :).
4. Хетч все же поинтререснее в кузове чем седан, да и поместить можно больше))
5. Стоимость обслуживания или такая же или чуть-чуть больше.
6. надеюсь Сидушка будет таким же надежным. За 3 года в сервис ездил только на ТО)

А Акцент машинка зачетная, пересаживался на него с Сааб 9000, почти нисколько не обломался  rulezz
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Смысл есть!!!

1. Сид более современен.
2. Безопасность на уровне 5 звезд EuroNCap.
3. По экономичности - среди лидеров в классе.
4. Салон очень просторный, поболее некоторых моделей классом выше.
5. Подвеска конечно пожестче чем в Акценте, но привыкаешь за пару недель.
6. По ТО может даже дешевле выйти, т.к. на Акценте интервал 10 тыс. км, а на сиде - 15 тыс. км

В общем нет отрицательных сторон, только стоит дороже Акцента...
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

Как бывший владелец Акцента (з года) могу с уверенностью сказать что разница большая. Такое ощущение, что Ceed машина вообще другого класса)))
Сид и есть другого класса =)
Акцент - B
СИД - С
 :D
Записан
                   

Я в контакте
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
0

Акцент получается приучает к Хорошему?))) rulezz
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Antor
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как бывший владелец Акцента (з года) ...
Сумрак, а Вы не рассматривали покупку FF2 (SE)? По цене вроде как похожи.
« Последнее редактирование: Декабрь 08, 2007, 12:37:25 pm от Antor »
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

0

Цитировать (выделенное)
Как думаете - есть смысл менять акцент на seed, либо подкопить денег и взять что-нибудь типа форестера (второй вариант мало прельщает, т.к. подкапливать прийдется года 2, а мысль о смене уже пришла, вопрос - на что)?

Как вариант рассматриваю FF2008 SE, но его еще увидеть/пощупать нельзя, тока на картинках... Дилер только в феврале обещает машинки на тест-драйв пригнать.

Смысл менять ессно есть.Подождите пока обновленный фокус появится у дилеров.Посмотрите,может вам он больше понравится.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
Сумрак
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как бывший владелец Акцента (з года) ...
Сумрак, а Вы не рассматривали покупку FF2 (SE)? По цене вроде как похожи.
Antor, рассматривал. Объездил кучу салонов (Астра, Мазда, Фокус). Ездил не один, а с друзьми/коллегами. Мазда, Астра все таки по дороже в обслуживании, да и пос тоимости тоже.Фокус нравился всегда, единственно мне не нравиться жесткий пластик внутри салона. Как раз его и хотел брать, но появился Сид. Как посидел в нем еще в марте, так и понял что мое))).
Как бывший владелец Акцента (з года) могу с уверенностью сказать что разница большая. Такое ощущение, что Ceed машина вообще другого класса)))
Сид и есть другого класса =)
Акцент - B
СИД - С
 :D
Вот злые языки на работе...С пеной у рта доказывают что это машины одного класса..Завидуют)).Буду знать
Записан
Kaleva
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Зеленоград, Норильск и Владикавказ


    Авто: Volvo XC60
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1765

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 16

  • www.okonti.ru
0

кстати ваопрос мучает:
Буду ли я тоскавать по заводному характеру акцента, раскатывая на сиде????
Что я не любил в японских авто. так это бездушность, и наоборот ( в семье всегда были БМВ осн. авто) Маниакально любил БМВ за кошачий характер. :-[
Акцент какраз получился как недорогой дикий котёнок дворовый))).


Хотя ответ очевиден- надо разок проехать на сиде...Но тестов вроде нету(
Записан
«Как сделалась блудницею верная столица, исполненная правосудия! Правда обитала в ней, а теперь - убийцы... князья твои - законопреступники и сообщники воров; все они любят подарки и гоняются за мздою; не защищают сироты, и дело вдовы не доходит до них» (Ис. 1, 21, 23).
Страницы: [1] 2   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: