Вопросы эксплуатации > Ходовая

Проблемы с тормозами или отзывная компания по замене ГТЦ!

<< < (2/4) > >>

tim78rus:
Изучил все 32 страницы вышеуказанной темы. Сами трубки у меня уже давно заменены на медь, изготовлен другой более жесткий кронштейн под гидроблок АБС, демпферы заменены на прокладку, в результате чего прошла “расхлябанность” при срабатывании АБС.
Проблема с резьбой штуцера тоже решаетмя очень просто.
Меня интересовало другое: как мы знаем, для работы ESP нужен больший обьем/давление в системе. В мвязи с этим и большая площадь поршня. Т.е. ГТЦ меньшего обьема не справляется с ESP.
А вот и суть вопроса: как эта зависимость работает в обратную сторону, т.е. как большее давление в системе повлияет на менее требовательный блок АБС? В смысле, “хуже не будет” или “радикально плохо”?
Да, и если не затруднит, можно подробней про несмазывание штока в ГТЦ?

Vadim345:
есть желание можете смазать))

tim78rus:

--- Цитата: Vadim345 от Июль 06, 2017, 10:45:36 am ---есть желание можете смазать))

--- End quote ---
А если серьезно? О чем идет речь? Что имеется в виду под штоком? Если о том, что элементы гидравлической системы, имеющие непосредственный контакт с рабочей жидкостью, смазывать нельзя - это я знаю.
Просто у всех разные определения одних и тех же деталей и узлов.

tim78rus:
Все что написано ниже является ТЕОРИЕЙ. Практикой пока не подтверждено, но и не опровергнуто.
Итак:
Порывшись в каталогах, изучив вопрос и поспрашивав на братских форумах, я выявил следующее: на наших авто, вне зависимости от того, входит ли в комплектацию система ESP или просто стоит ABS, устанавливались одинаковые вакуумники 59110-1H000 и 59110-1H010.
Подтверждением тому могу предложить довольно-таки авторитетный источник - каталоги elcats.ru

Но при этом ставились разные ГТЦ: 58510-1H000 для ABS и 58510-1H200 для ESP.
Эти цилиндры отличаются вроде-как диаметром поршня и (проверено) резьбой штуцера. Так же, сечением тормозных трубок. Электрогидроблоку ESP нужно большее усилие, чем блоку ABS.
Но, т.к. и тот и другой ГТЦ устанавливались с одним и тем же вакуумником, то физически, по всем посадочным местам ГТЦ для ESP просто обязан встать на место ГТЦ для ABS.
Разница в резьбе штуцеров решается переходником 10х12. Такие в природе есть, проблем найти нет, стоят ерунду.
Исходя из всего этого, я делаю вывод, что устанавливаемый по TSB на замену 585101H200 ГТЦ под номером 585101H200QQK, должен без особых проблем встать на авто без ESP с ГТЦ под номером 585101H000.
Т.к. ходит много мнений, что ГТЦ лучше не ремонтировать, а менять, то вариант 585101H200QQK за 800 рублей против 58510-1H000 за 9000 рублей самое то при выходе из строя ГТЦ.
Всем всех благ!  :)

Ivan1984:

--- Цитата: tim78rus от Июль 05, 2017, 14:22:53 pm ---Не буду создавать новую тему, апну старую. Если уже обсуждалось, ткните плиз носом.
Есть TSB от KIA по проверке и замене ГТЦ: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=24874.0
Там идет речь о замене ГТЦ под номером 585101H200, который устанавливался на авто оборудованные системой ESP.
На автомобили, оборудованные системой ABS без ESP, устанавливался ГТЦ под номером 58510-1H000.
Где-то проскакивало, что разница заключается в диаметре поршневой. У 585101H200 диаметр больше. В остальном они идентичны.
Так же, предполагалось, что на авто с ESP устанавливался другой вакуумник. Однако, у меня авто без ESP и с ГТЦ под номером 58510-1H000. Но вакуумник стоит под номером 59110-1H010, который устанавливался как на авто с ESP, так и без.

Внимание, вопрос: если при условии совпадения всех посадочных мест, установить в моём случае 1H200 вместо 1H000, повлияет ли существенно разница в диаметре поршневой ГТЦ на работу тормозной системы в целом? Если да, то как?
Я всё это к чему: новый ГТЦ из TSB под номером 585101H200QQK реально в 10 раз дешевле номеров 585101H000 и 585101H200. Правда он без бачка, без датчика, но они нафик не нужны. А отдельного номера на ГТЦ без обвеса просто нет.
Заранее благодарен за развернутые ответы.

ПЫСЫ: параметры авто в профиле (ваш двоюродный брат), VIN: TMADB51DBBJ128958

--- End quote ---
Разница штуцерах.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version