форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Проблемы с тормозами или отзывная компания по замене ГТЦ!

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Проблемы с тормозами или отзывная компания по замене ГТЦ!  (Прочитано 26942 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
IvanBALAKOVO
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Балаково

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 29

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1


Всё у меня было отлично, машина отменно тормозила, педаль была безшумной и без всяких вибраций! Но мой сид попал под отзывную компанию по замене ГТЦ(главный тормозной цилиндр) поставили ГТЦ нового образца, я поехал домой, первое торможение....педаль хрюкает, эффективность торможения значительно упала 8( Возвращаюсь в сервис, говорю так мол и так, возвращайте тормоза. Далее следует 6 часов мучений и сниманий ГТЦ, а в итоге было направлено письмо, а потом и звонок в куда то свыше откуда и пришла TSBшка о замене ГТЦ! В итоге вернули старый ГТЦ......но на этом беда не закончилась, появилась вибрация на педали тормоза( когда плавно притармаживаешь) в сервисе сказали что это нормально и должно пройти и вибрация появилась вследствии работ по замене ГТЦ! Вибрация не прошла, сейчас позвонил в сервис, сказали что вибрация из за недосмазывания штока который входит в вакуумник! Через 10 дней придут заказанные для моего сида первичный вал и сальник первичного вала!!, вот тогда поеду к ним на замену и посмотрим что там с тормозами.

А у моего Сида пробег всего 9000км, страшно подумать что дальше.
Записан
tim78rus
« Ответ #1 : Июль 05, 2017, 14:22:53 pm »
0

Не буду создавать новую тему, апну старую. Если уже обсуждалось, ткните плиз носом.
Есть TSB от KIA по проверке и замене ГТЦ: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=24874.0
Там идет речь о замене ГТЦ под номером 585101H200, который устанавливался на авто оборудованные системой ESP.
На автомобили, оборудованные системой ABS без ESP, устанавливался ГТЦ под номером 58510-1H000.
Где-то проскакивало, что разница заключается в диаметре поршневой. У 585101H200 диаметр больше. В остальном они идентичны.
Так же, предполагалось, что на авто с ESP устанавливался другой вакуумник. Однако, у меня авто без ESP и с ГТЦ под номером 58510-1H000. Но вакуумник стоит под номером 59110-1H010, который устанавливался как на авто с ESP, так и без.

Внимание, вопрос: если при условии совпадения всех посадочных мест, установить в моём случае 1H200 вместо 1H000, повлияет ли существенно разница в диаметре поршневой ГТЦ на работу тормозной системы в целом? Если да, то как?
Я всё это к чему: новый ГТЦ из TSB под номером 585101H200QQK реально в 10 раз дешевле номеров 585101H000 и 585101H200. Правда он без бачка, без датчика, но они нафик не нужны. А отдельного номера на ГТЦ без обвеса просто нет.
Заранее благодарен за развернутые ответы.

ПЫСЫ: параметры авто в профиле (ваш двоюродный брат), VIN: TMADB51DBBJ128958
« Последнее редактирование: Июль 05, 2017, 14:49:21 pm от tim78rus »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #2 : Июль 05, 2017, 18:42:08 pm »
0

все это уже есть в теме про тормоза, и еще, шток не смазывается в ГТЦ. Цилиндры разные по диаметру вворачеваемых трубок, либо 10 либо 12 с ЕСП.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
tim78rus
« Ответ #3 : Июль 05, 2017, 20:42:28 pm »
0

все это уже есть в теме про тормоза...
Спасибо. А как эта тема называется?
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #4 : Июль 06, 2017, 07:03:47 am »
0

"Проверьте тормозную систему"
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
tim78rus
« Ответ #5 : Июль 06, 2017, 10:36:47 am »
0

Изучил все 32 страницы вышеуказанной темы. Сами трубки у меня уже давно заменены на медь, изготовлен другой более жесткий кронштейн под гидроблок АБС, демпферы заменены на прокладку, в результате чего прошла “расхлябанность” при срабатывании АБС.
Проблема с резьбой штуцера тоже решаетмя очень просто.
Меня интересовало другое: как мы знаем, для работы ESP нужен больший обьем/давление в системе. В мвязи с этим и большая площадь поршня. Т.е. ГТЦ меньшего обьема не справляется с ESP.
А вот и суть вопроса: как эта зависимость работает в обратную сторону, т.е. как большее давление в системе повлияет на менее требовательный блок АБС? В смысле, “хуже не будет” или “радикально плохо”?
Да, и если не затруднит, можно подробней про несмазывание штока в ГТЦ?
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1721

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #6 : Июль 06, 2017, 10:45:36 am »
0

есть желание можете смазать))
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
tim78rus
« Ответ #7 : Июль 06, 2017, 11:01:14 am »
0

есть желание можете смазать))
А если серьезно? О чем идет речь? Что имеется в виду под штоком? Если о том, что элементы гидравлической системы, имеющие непосредственный контакт с рабочей жидкостью, смазывать нельзя - это я знаю.
Просто у всех разные определения одних и тех же деталей и узлов.
Записан
tim78rus
« Ответ #8 : Июль 06, 2017, 14:31:59 pm »
0

Все что написано ниже является ТЕОРИЕЙ. Практикой пока не подтверждено, но и не опровергнуто.
Итак:
Порывшись в каталогах, изучив вопрос и поспрашивав на братских форумах, я выявил следующее: на наших авто, вне зависимости от того, входит ли в комплектацию система ESP или просто стоит ABS, устанавливались одинаковые вакуумники 59110-1H000 и 59110-1H010.
Подтверждением тому могу предложить довольно-таки авторитетный источник - каталоги elcats.ru

Но при этом ставились разные ГТЦ: 58510-1H000 для ABS и 58510-1H200 для ESP.
Эти цилиндры отличаются вроде-как диаметром поршня и (проверено) резьбой штуцера. Так же, сечением тормозных трубок. Электрогидроблоку ESP нужно большее усилие, чем блоку ABS.
Но, т.к. и тот и другой ГТЦ устанавливались с одним и тем же вакуумником, то физически, по всем посадочным местам ГТЦ для ESP просто обязан встать на место ГТЦ для ABS.
Разница в резьбе штуцеров решается переходником 10х12. Такие в природе есть, проблем найти нет, стоят ерунду.
Исходя из всего этого, я делаю вывод, что устанавливаемый по TSB на замену 585101H200 ГТЦ под номером 585101H200QQK, должен без особых проблем встать на авто без ESP с ГТЦ под номером 585101H000.
Т.к. ходит много мнений, что ГТЦ лучше не ремонтировать, а менять, то вариант 585101H200QQK за 800 рублей против 58510-1H000 за 9000 рублей самое то при выходе из строя ГТЦ.
Всем всех благ!  :)
Записан
Ivan1984
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10915

  • Благодарности
    -Выданные: 184
    -Полученные: 159

« Ответ #9 : Июль 06, 2017, 14:53:01 pm »
0

Не буду создавать новую тему, апну старую. Если уже обсуждалось, ткните плиз носом.
Есть TSB от KIA по проверке и замене ГТЦ: http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=24874.0
Там идет речь о замене ГТЦ под номером 585101H200, который устанавливался на авто оборудованные системой ESP.
На автомобили, оборудованные системой ABS без ESP, устанавливался ГТЦ под номером 58510-1H000.
Где-то проскакивало, что разница заключается в диаметре поршневой. У 585101H200 диаметр больше. В остальном они идентичны.
Так же, предполагалось, что на авто с ESP устанавливался другой вакуумник. Однако, у меня авто без ESP и с ГТЦ под номером 58510-1H000. Но вакуумник стоит под номером 59110-1H010, который устанавливался как на авто с ESP, так и без.

Внимание, вопрос: если при условии совпадения всех посадочных мест, установить в моём случае 1H200 вместо 1H000, повлияет ли существенно разница в диаметре поршневой ГТЦ на работу тормозной системы в целом? Если да, то как?
Я всё это к чему: новый ГТЦ из TSB под номером 585101H200QQK реально в 10 раз дешевле номеров 585101H000 и 585101H200. Правда он без бачка, без датчика, но они нафик не нужны. А отдельного номера на ГТЦ без обвеса просто нет.
Заранее благодарен за развернутые ответы.

ПЫСЫ: параметры авто в профиле (ваш двоюродный брат), VIN: TMADB51DBBJ128958
Разница штуцерах.
Записан
tim78rus
« Ответ #10 : Июль 06, 2017, 15:09:01 pm »
0

Разница штуцерах.
Спасибо, я это уже понял.
Записан
OlegX
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Севастополь'

    ODO 205000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 297

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Практикой пока не подтверждено, но и не опровергнуто.
Ceed ed, 2007 год, без ESP. ГТЦ заменён на 58510-1H200QQK. Трубки медь, с сохранением шлангов. Шланги от BMW - Corteco 19031655. Трубки WP, переходники WP.

« Последнее редактирование: Август 08, 2022, 00:15:46 am от OlegX »
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Проблемы с тормозами или отзывная компания по замене ГТЦ!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: