Ну, вот, и я заменил левый привод на привод от Элантры. Симптомы стандартны для трипоида - сильная волнообразная вибрация при разгоне, особенно в горку, на скоростях от 60 до 100.
Снятый привод имел очень нехилый люфт на трипоиде. А вот наружний ШРУС молодец - еле-еле заметный рукой мизерный люфт. Причем на его пыльнике есть небольшая трещинка, которая появилась тысячах на 40 пробега и оттуда немного сочилась смазка (на фото отмытый пыльник и видна трещинка).
Внутри снятого стакана трипоида есть следы контакта, но выработки как таковой нет, пальцем не ощущается, а вот ролики на крестовине просто болтаются и сильно люфтят - они и давали этот люфт всего узла.
У меня пара вопросов:
- Торец стакана накернен, развальцован и крестовина с роликами просто так не выходит. Мне было наплевать на него, поэтому я палку с крестовиной просто силой выдернул, выбил из стакана. А вот если на рабочем узле надо поменять пыльник, смазать - то как их разъединить, так же выбивать, это единственный путь? Просто мне кажется, это не останется бесследным на состоянии роликов...
- Какой сейчас самый качественный аналог родного трипоида? GKN, как я понял, нету? Хочу восстановить привод на всякий случай. А родной оригинальный трипоид что-то дороже всего привода от Элантры...