Вот у меня пробежали за 200 тыщ, пока стоят все родные. Но правый внутренний, думаю, пора менять. В прошлом году делал профилактику двух внутренних. Пробежали за год около 30 тыс. км. на новой смазке.
А вот как понять что у тебя? куда родные дел? как месяцы перевести в км? [size=78%] [/size]
правый внешний срезал ,не снимался ни чем. Отходил с лета 15 года, од сменил. Стал закусывать , купил gkn, поставил вместо штатного. Внутренний жив был. В гкн родную его смазку засунул. Левый отдал тульскому бедолаге по большой нужде, тот аж своим ходом из Тулы ко мне приехал на юг Москвы. За 3р , ему трипод нужен был. Щас конечно жалею, ибо не знал тогда что внутренний оригинал не найти за нормальные деньги. Это после того как шаровая выкрутилась, и шрус левый, палку из стакана внутреннего выдернуло. Привезли в автогермес , по киа ассистент, а там сказали что такой обратно ставить не будут, либо внутренний новый вещи либо в сборе. Купил в сборе за 14 по быстрому с доставкой и шаровую. Мне всё поменяли и вибрации не было, прошла зима и лето, с поездками по дорогам ступинского района мо, и началась вибрация справа, мозг выносил од, они сменили шрус и ступичный, а потом включили дурака... И замена шруса и ступичного не изменили ситуацию. В сервисах на акпп грешили, на подшипники дифа, проверяли и сайленты и амики и колёса менял. Пофиг. Даже акпп купил, но блин не знаю что ещё надо этой машине, т.к шрусы нормальные. Сам собирал , проверял люфты всё ок было. Вот теперь мучаюсь с этой палкой штатной от шруса, уроды шлицы прямые сделали, а на сепараторе шлицы треугольником острые. Т.е в процессе эксплуатации , думаю появляется люфт в посадочных шлицов. Вибрация именно при езде, не важно накатом или на скорости. В поворотах не хрустит ни чего. Внутренние в стаканах оба без люфтов сидели.