Страницы: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 84   Вниз
Автор Тема: Аналоги ШРУС  (Прочитано 403842 раз)
1 Пользователь и 2 Гостей смотрят эту тему.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #870 : Октябрь 06, 2017, 21:11:39 pm »
0

вот тема http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1926.0.html
посмотрите там или спросите
Записан
Сергей Валерьевич
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #871 : Октябрь 09, 2017, 12:46:00 pm »
0

спасибо!
Записан
Ecstasy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город пробок и колец

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #872 : Октябрь 09, 2017, 16:49:54 pm »
0

А кто сколько в среднем отдавал за замену пыльников. 3000 за оба на левой стороне-нормально по цене?
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #873 : Октябрь 09, 2017, 22:59:32 pm »
0

3000 за оба на левой стороне-нормально по цене?
если бы на разных сторонах, нормально. а так, может зеленоградская наценка
Записан
Darwin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #874 : Октябрь 17, 2017, 22:33:50 pm »
0

Комрад ранее (август 2017 г) в ветке GSP 824095 воткнул. Оба шруса. Пишет полет нормальный.
Меня благословите ,  а? :D
Примите за меня решение  :D


Как дефектануть то шрусы правильно? Имеются вибрации с низов и на 80+.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2017, 22:35:33 pm от Darwin »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #875 : Октябрь 17, 2017, 22:44:34 pm »
0

Комрад ранее (август 2017 г) в ветке GSP 824095 воткнул. Оба шруса. Пишет полет нормальный.
Меня благословите ,  а? :D
Примите за меня решение  :D


Как дефектануть то шрусы правильно? Имеются вибрации с низов и на 80+.
о Камрад, вынимать, снимать пыльники, внутренний выйдет с лёгким усилием, из стакана, и посмотри нет ли выработки внутри на гранях стакана где трипод ходит. А вот с внешним сложнее, надо гнуть его в разных плоскостях и смотреть люфт по ходу вращения и вертикально.И закусывание, если закусывает, то скорее выработка внутри стакана и шарики в них стопорятся немного.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Ecstasy
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Город пробок и колец

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #876 : Октябрь 17, 2017, 23:49:23 pm »
0

Заменил на прошлой неделе внутренний пыльник на левой стороне, внешний хотел тоже..., но оставил родной. Внутренний поставил от Лоебро, покупал и внешний из терМопласта, но вряд ли буду его потом в будущем ставить. Прозапас лежат на внешнюю сторону: Лоебро к вольво и Маручи к Субару которые идут.
Записан
Darwin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #877 : Октябрь 18, 2017, 22:16:49 pm »
0

о Камрад, вынимать, снимать пыльники, внутренний выйдет с лёгким усилием, из стакана, и посмотри нет ли выработки внутри на гранях стакана где трипод ходит. А вот с внешним сложнее, надо гнуть его в разных плоскостях и смотреть люфт по ходу вращения и вертикально.И закусывание, если закусывает, то скорее выработка внутри стакана и шарики в них стопорятся немного.

Надо локализовать точнее, желательно без дефектовки. Симптомы:

1. Периодические пинки с 1 на 2 передачу, неплавная работа АКПП как будто сцепление резко бросает
2. Зимой при трогании руль сам подкручивается вправо
3. Ну и вибрации с 0 кмч и на 80+ по кузову

Год  уже с этими артефактами езжу.

Похоже на внутренний левый ШРУС?
Выработка может быть по пробегу?

« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2017, 22:19:35 pm от Darwin »
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #878 : Октябрь 19, 2017, 01:12:55 am »
0

Надо локализовать точнее, желательно без дефектовки. Симптомы:

1. Периодические пинки с 1 на 2 передачу, неплавная работа АКПП как будто сцепление резко бросает
2. Зимой при трогании руль сам подкручивается вправо
3. Ну и вибрации с 0 кмч и на 80+ по кузову

Год  уже с этими артефактами езжу.

Похоже на внутренний левый ШРУС?
Выработка может быть по пробегу?
интересный ты человек.. Можно и так, не снимая пыльники, берешь одной рукой за стакан внутреннего, второй за вал и в разные стороны их крутишь. И немного вал вниз наклоняешь, если есть люфт вала в стакане, то там проблема. Но может быть и хуже... Но пока помолчу. Шрусы проверь. И смазку проверь во внутреннем.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #879 : Октябрь 19, 2017, 01:15:35 am »
0

Но лучше снять пыльник внутреннего со стакана, так понятнее будет , как трипод себя там ведёт.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Darwin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Казань

    ODO 112000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 218

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #880 : Октябрь 22, 2017, 17:51:27 pm »
0

интересный ты человек.. Можно и так, не снимая пыльники, берешь одной рукой за стакан внутреннего, второй за вал и в разные стороны их крутишь. И немного вал вниз наклоняешь, если есть люфт вала в стакане, то там проблема. Но может быть и хуже... Но пока помолчу. Шрусы проверь. И смазку проверь во внутреннем.
С мастером на яме выявили люфт во внутреннем шрусе. Вывесили колеса, поставили на скорость, вал немного качается. При скручивании шруса ( на левом валу) есть ощутимый люфт. На правом он намного меньше. Люфт шруса в коробке естественно в расчет не брали. Вроде бы вот он косячок, только колеса не под нагрузкой. Сунулся на на сайт GSP глянуть артикул внутреннего шруса а там поиск ошибку выдает... Как то не славо богу началось знакомство с GSP. :D

Потряс инет и нашел вроде 624039 GSP
« Последнее редактирование: Октябрь 22, 2017, 19:22:33 pm от Darwin »
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 770

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #881 : Октябрь 24, 2017, 10:50:00 am »
0

Вопрос знатокам, Ruel, что за зверь?
http://autovit72.ru/product/shrus_all_hyundai_kia_023052/
Накрылся внутренний справа, вибрацияпод нагрузкой, особенно с 70 до 80 кмч. Разобрал, один ролик просто рыжий от ржавчины, посадочная шейка выработалась и соответственно ролик болтается. Ну и на стакане набило слегка... Эх... Видать, смазка волшебная была не очень то.
Записан
russamael
« Ответ #882 : Октябрь 30, 2017, 13:28:35 pm »
0

Комрады, привет!
Имеется сарай 2л , автомат. Приговорили правый внутренний шрус. Привод в сборке - 25к. Оригинальный шрус - 495921H110 около 12-13...
Поделитесь опытом, может, есть что-нибудь бюджетнее?
Всем привет. Может, кому-нибудь будет полезным. Заказал оригинал по номеру выше. Доставка 2 недели. В комплекте пыльник, граната, трибод и комплект хомутов. Смазки в комплекте не было. На машину встало как родное, вибрация пропала ттт.
Записан
Profit
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 180000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 64

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #883 : Ноябрь 03, 2017, 14:51:39 pm »
0

Добрый день, друзья!


Машинка 2009 года, вагон, 1,6 АТ. Пробег 167 000. Появилась поперечная вибрация при наборе скорости от 60 км/ч. до 100. При отпускании педали вибрация пропадает.  Почитал, понял, что шрузы. Заехал в Автостарт. приговорили правый внутренний шруз (большой люфт правого привода). Левый вроде получше, но советуют менять сразу оба, чтобы сэкономить на работе. Стал смотреть цены на оригинальные шрузы Hyundai/Kia 49592-1H010
и прифигел от их стоимости. Пока пару недель думал, цена выросла еще в полтора раза. На Экзисте стоит почти 15-ку, а на Изнексте почти 20 (как привод в сборе - совсем с ума сошли!!!). Как-то стрёмно платить 35-40 тыщ за замену шрузов......Или оно так и стОит?

Есть, конечно, много китайских аналогов подешевле, но отзывы о них в основном очень негативные. Третью неделю нахожусь в раздумьях, что делать и езжу как пенсионер не более 60. Не то что бы вибрация напрягает, но машину жалко, понимаю, что раздалбывается шруз всё больше и больше.


Может кто-то имеет опыт замены внутреннего шруза на китайские аналоги. Кто-нибудь пользовал, например Шрус внутренний PATRON PCV1117? На разборках брать детали не хочу, до оригинала за такие бабки я еще не созрел. Что делать та...???

Честно прочитал всю ветку и многие другие разделы форума. Я не очень разбираюсь в механике, поэтому многое, возможно, не понял и не смог найти ответа на мучающие меня вопросы. =help=
Записан
Век живи - век учись! Выжил сам - выживи соседа! :)))
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #884 : Ноябрь 03, 2017, 18:38:09 pm »
0

Патрон не очень, но если нет денег особо, то пойдёт. Но смотри сразу если трипод в стакане немного люфтит в право лево , то не бери...
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Страницы: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 84   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: