Добрый день, друзья!
Машинка 2009 года, вагон, 1,6 АТ. Пробег 167 000. Появилась поперечная вибрация при наборе скорости от 60 км/ч. до 100. При отпускании педали вибрация пропадает. Почитал, понял, что шрузы. Заехал в Автостарт. приговорили правый внутренний шруз (большой люфт правого привода). Левый вроде получше, но советуют менять сразу оба, чтобы сэкономить на работе. Стал смотреть цены на оригинальные шрузы Hyundai/Kia 49592-1H010
и прифигел от их стоимости. Пока пару недель думал, цена выросла еще в полтора раза. На Экзисте стоит почти 15-ку, а на Изнексте почти 20 (как привод в сборе - совсем с ума сошли!!!). Как-то стрёмно платить 35-40 тыщ за замену шрузов......Или оно так и стОит?
Есть, конечно, много китайских аналогов подешевле, но отзывы о них в основном очень негативные. Третью неделю нахожусь в раздумьях, что делать и езжу как пенсионер не более 60. Не то что бы вибрация напрягает, но машину жалко, понимаю, что раздалбывается шруз всё больше и больше.
Может кто-то имеет опыт замены внутреннего шруза на китайские аналоги. Кто-нибудь пользовал, например Шрус внутренний PATRON PCV1117? На разборках брать детали не хочу, до оригинала за такие бабки я еще не созрел. Что делать та...???
Честно прочитал всю ветку и многие другие разделы форума. Я не очень разбираюсь в механике, поэтому многое, возможно, не понял и не смог найти ответа на мучающие меня вопросы.