Вопросы эксплуатации > Музыка в KIA CEED

А как вам такая штука?

<< < (11/11)

Mikhalich:
Да за такую цену + установку, к ней позолоченную рамку надо ставить! (шутка)

А вообще, Valerdos респект rulezz и уважуха beer! Вещь зачётная!
Е....ть - так королеву, менять "голову" - так на Infill G4! rulezz

Valerdos:

--- Цитата: Mikhalich от Февраль 24, 2008, 08:07:09 am ---Да за такую цену + установку, к ней позолоченную рамку надо ставить! (шутка)

А вообще, Valerdos респект rulezz и уважуха beer! Вещь зачётная!
Е....ть - так королеву, менять "голову" - так на Infill G4! rulezz

--- End quote ---
Спасибо за поддержку.. :) Инфил то я купил настроил его.. У самого руки чешутся поставить но гарантия блин..
Схема установки следующая: ставлю инфил и допы к нему у дилера потом отвожу СИДиуса непосредственно к Инфилистам (о слово то какое  :D) где его уже окончательно доукрепляют и т.д. и т.п.
Такую схему они мне сами предложили т.к. уже делали тоже самое с Соренто..

Mikhalich:
2 Valerdos

А сразу к "ифиллистам"(в самом деле,что то медицинско-извращенческое! :D), минуя официалов. Наверняка половину суммы за установку им отдавать. fire!
Если у установщиков лицензия есть,то проблем с гарантией возникнуть не должно наверное.

spburger:
Так, пару слов, поскольку Инфилл у меня в качестве подшефного компа (в своей машине стоит Tracer).

Устанавливался на гарантийную Тойоту Короллу 2005 года. Для нее существует переходная рамка 2 дин, хоть и не родная, но фабричная. Покупал рамку на е-бэе, в России не нашел.
До прихода рамки интересовался у официалов - сколько возьмут за установку. 19096 рублей - все строго по нормочасам, отведенным у тойотовцев для замены штатной головы на другое двухдиновое устройство. Привет-пока.
После прихода рамки отправился к обычным установщикам с сертификатами (ААС на питерской Юноне). Поставили рамку и девайс по повышенному (но не верхнему) тарифу - за 3500 рублей. И копию сертификата дали впридачу.
Машина после этого проходила ТО, у дилера никого новая морда не взволновала. Нелюбопытные, блин.

По эксплуатации.
Пока прожил в машине полгода. Отказов не было. У хозяйки вопросов к нему не возникает, только новые карты к СитиГиду я ей подгружаю. Поскольку это уже сложная :( операция.
Ограничение - мороз. Если остыл ниже минус семи, ни фига не запускается, показывает градусник на мониторе и ждет сугреву. Поскольку стоит между воздуховодами к дефлекторам, согревается за минуты. Но холоднее минус 13 в Питере в эту зиму не было.
На моем Трейсере таких ограничений по температуре нет, ограничивает сам винт - ниже минус 23-26 не раскручивается.
Еще по своему винту, поскольку не имевшие карпутера по поводу винта всегда сумлеваются (хряснется, замерзнет насмерть и т.д.). Обычный ноутбучный винт проехал 2.5 года = 80 ткм, доезжал с машиной и до Екатеринбурга, и до Мадрида, пережил две холодные зимы и одну теплую, и ничего с ним не случилось. Установлен без доп.амортизации в жестко закрепленном в багажнике системнике. В Инфилле винт ставится на силиконовые амортизаторы. по мне, так баловство. Лучше автомобильных амортизаторов и 2 атмосфер в шинах все равно трудно что-то придумать.

Фотки здесь: http://forum.mp3car.ru/showthread.php?t=3492

На этой моник в рабочем положении (чуть выкачен вперед).



Новому инфилловладельцу желаю удачи, и меньше слушать "у меня такого нет, но я знаю, что оно...".

И почаще залезать на pccar.ru - там и по Инфиллам консультируют.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version