Выбор новой машины > Kia ceed и его конкуренты

KIA Cee'd vs Lada Priora

<< < (16/327) > >>

gris:

--- Цитата: Gaid от Июль 06, 2010, 23:29:37 pm ---Еще раз, в третий - приора 4 звезды по евронкапу должна набирать. Зачем судить по древним тазикам, на которых даже подушек не было? У приоры другой кузов, две подушки, ремни с преднатяжителями - ее специально под безопасность проектировали.

--- End quote ---

из десятки её проектировали а не под безопасность

mishania:

--- Цитата: Gaid от Июль 06, 2010, 23:29:37 pm --- У приоры другой кузов, две подушки, ремни с преднатяжителями - ее специально под безопасность проектировали.

--- End quote ---

все, не могу lol

Gaid:

--- Цитата: mishania от Июль 06, 2010, 23:32:40 pm ---ключевое слово я так понимаю "должна" :D :D :D

--- End quote ---
Это заложено в ТЗ. Приору били в 2007-м году - она набрала 10,6 баллов за фронтальное столкновение, вот манекены:

После этого ее дорабатывали.

А вот наш любимый сид пятизвездочный, за который мы горой стоим, наплевав на все факты и объективность:


Можно, конечно, тупо поржать, но где кардинальные отличия "опасной" приоры и "безопасного" сида? Не кажется, что про безопасность лучше закрыть тему?

TOR~Ceed~A:

--- Цитата: Gaid от Июль 06, 2010, 23:27:14 pm ---Ты про это?
Написал как есть - в матрикс-клубе нет таких тем как эта, например, и многие другие.

--- End quote ---

Эту тему,на минуточку,Вы сами и открыли.Так что тут на зеркало нечего пинять...


--- Цитата: Gaid от Июль 06, 2010, 23:29:37 pm ---Логан - это конкурент классики, никак не приоры. Ланос хуже приоры - это мое мнение.
Еще раз, в третий - приора 4 звезды по евронкапу должна набирать. Зачем судить по древним тазикам, на которых даже подушек не было? У приоры другой кузов, две подушки, ремни с преднатяжителями - ее специально под безопасность проектировали.

--- End quote ---

Ланос лучше Приоры-это мнение мое,как бывшего хозяина.По евронкапу если Приора только должна набирать,то Ланос уверенно это делает:"Ремни в Ланосе со своей задачей тоже справились хорошо, хотя нагрузки на грудные клетки «водителя» и «пассажира» были чуть выше, чем в Акценте. Поэтому оценка была снижена на 1,3 балла, а «футболки» манекенов на цветовой схеме окрашены в предупреждающий желтый цвет.
Не идеальна и защита ног манекена-водителя. Один балл мы снимаем за опасный контакт колена «водителя» с острыми кромками треснувшей пластмассы панели справа от руля. А еще 3,2 балла — за относительно большое смещение педали тормоза назад (180 мм).
Но больше «наказывать» украинский Lanos не за что. И в сумме он набирает 10,5 балла — аккурат между одноклассниками Renault Symbol (11 баллов) и Hyundai Accent (9,9 балла). Очень достойное выступление!"
Полностью краш-тест http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/

Gaid:

--- Цитата: TOR~Ceed~A от Июль 06, 2010, 23:38:07 pm ---Но больше «наказывать» украинский Lanos не за что. И в сумме он набирает 10,5 балла — аккурат между одноклассниками Renault Symbol (11 баллов) и Hyundai Accent (9,9 балла). Очень достойное выступление!"
Полностью краш-тест http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/lanos_crushtest/

--- End quote ---
Приора набрала 10,6

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version