Всячина > Эх, дороги

На Украину - хелп ми плиз:)

<< < (7/14) > >>

RAV-24:

--- Цитата: vikhol от Май 21, 2011, 07:23:18 am ---Друзья, приходиться ездить каждый год, никогда не платил из-за двух-принципов. 1) За ЧТО? 2) если сегодня дашь 500, через год будут требовать 1000. Ибо в стране инфляция :) Не смотря на это, проблем никогда не было, главное, уметь грамотно ответить.
Второе, отправляясь в путешествие в/через Украину не будет лишним почитать про наиболее популярные "разводы" и особенности правил. Рекомендую форум Антона Дыбова adybov.ru, там собраны толковые ответы на многие вопросы ПДД/таможенного контроля/общения с ДАИ, включая ссылки на законы/постановления/нормативные акты.

--- End quote ---

Сайт Антона Дыбова в этих темах упоминали неоднократно и ссылки на него есть как на старый, так и на новый.
То, что есть смысл его прочесть - споров нет. Сам езжу 15 лет в Украину на машине и то почитал с удовольствием.
На таможне в Нехотеевке вас никто не разводит, просто тупо все идут в "красный" коридор. Не хотите платить - не вопрос, останетесь заполнять декларацию, досматривать полностью авто с выгрузкой багажа и пояснениями что в каждой сумке везете. Я и это проходил и не раз. Потом просто надоело время на это тратить, в отпуск все же едешь, а не в командировку, каждая минута дорога. А с досмотром и заполнением декларации как минимум на полчаса встрянешь или и того более.
А так 250 р. в паспорте и ровно минута на общение с простановкой штемпеля в контрольном талоне. Опять же, подобный порядок наблюдал только в Нехотеевке-Гоптовке, на других переходах подобной практики не встречал.

fedor51: