Вопросы эксплуатации > Ходовая

В чем прикол ?

<< < (2/2)

Мурзилка:

--- Цитата: Zakk от Июль 05, 2010, 10:04:36 am ---Отвечаю попорядку
Sanek77077  Давление нормальное 2,2. Проверяю регулярно.
GORODOVOY  Амортизаторы в норме. Какая половая разница в том, что стоят колеса с разным рисунком на разных осях ? Стоят то они попарно. Что напрягает-то ? И при чем здесь Москвич ? Вам ехать или шашечки ?
mukado  Относительно "расползаться" - если смотрите на шины прямо (со стороны протектора), то визуально кажется, что они стали более эллипсовидными. "Развалистей" - ну, как-то поягже машина катится. Не так как в холодную погоду.

--- End quote ---
А как на управляемости это сказывается?

И вообще, вам шашочки или ехать?

mukado:
Так может просто резина фуфло ?,которая спереди

Zakk:
Мурзилка  На управляемости  - никак. Я ж говорю, стала мягче ехать. Попом чувствуется. Необычно.
Конечно "ехать" )
mukado Да нет. В прошлый сезон "убил" на наших дорогах одно новое колесо спереди (Mishlen Energy). Пришлось менять сразу пару. В шиномонтаже такого же Мишлена не было, поэтому взял Континенталь. Думал, что докуплю, а потом "забил". Сейчас спереди стоят Мишлены, а сзади Конти.

GORODOVOY:
На самом деле конти по Шору тверже чем Мишка(цитата выдернутая из За рулем:"Michelin Energy
В жару останавливаются хуже остальных, уступая основной группе 0,4–1 м, а лидеру почти 3 метра)-----вобщем перекинь попробуй конти вперед а мишку назад---Хотя если на управляемости сами говорите не отражается-----то я бы вообще не морочился

Maus:
При нагреве резина меняет свои характеристики, но не много до определенной температуры(зависимость не линейна). Критичной температурой внутри в массиве резины может быть около 100 град. ПРи этом на поверхности может быть 40град. Многие параметры зависят от конструктива, состава резины и сопрягаемых деталей. Возможно приближаясь к опасной зоне становятся заметны изменения жесткости и др. параметров визуально по сравнению с -20град. Это не опасно. Надо отметить что повышении температуры сказывается на уменьшение плотности воздуха в шинах(давление растет), но наиболее сильно повышение температуры сказывается на масло и газ в аммортизаторах. Газ увеличивает давление, а масло нагреваясь уменьшает демпфирующие свойства амортизаторов. Вот это быстрее станет заметным.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Go to full version