Наконец-то пришли все комплектующие и в предыдущие выходные сделал себе круиз. (автомобиль Ceed ED 11 года, 1.6, автомат)
В процессе работы проявилось несколько неучтенных в руководстве по установке моментов.
Как и предполагал нюансы начались с разъема ЭБУ:
1. Как действует защелка крышки разъема я так и не понял, так что благополучно ее сломал.
2. При переделке контактов для разьема ЭБУ (для конт. 62 и 68) если сточить ребро с контакта, взятого из рулевого шлейфа (совет Pash) стачивается и точечная сварка, которой закреплен контакт. В итоге "примерить" в колодку его не получится. Как только ты засунул его в контактное гнездо вынуть его не повредив становится очень не просто.
3. Вставлять вновь изготовленные контакты необходимо до упора на ВЫНУТОМ из ЭБУ разъеме и при ВЫНУТОЙ пластине фиксатора, которая находится со стороны противоположной шлейфу. После монтажа контактов 62 и 68 задвигаем пластину фиксатора (потребуется небольшое усилие видимо потому что новые контакты нештатные). Находим в разъеме контакт 19. К нему должен подходить коричневый провод. Это тот же провод, что идет на педаль газа, но подключать его на разъеме намного удобнее, чем ковыряться под приборной панелью. На всякий случай, чтобы не ошибиться прозваниваем его проколов иголкой. Между ним и коричневым проводом на разъеме педали газа должно быть "короткое". Подключив все ставим обратно крышку разъема, крепим хомут и восстанавливаем изоляцию. Вставляем разъем в блок ЭБУ и переходим к жгуту под рулем.
Тут опять сюрприз по описанию черных провода два, хотя на деле их три. ))) Но смысл тот же: относительно корпуса два провода звонятся на "короткое", а один не прозванивается.
Учитывая, что мы подключили все провода от разъема ЭБУ теперь схема подключения выглядит следующим образом:
провод от контакта 19 к красно-оранжевому
провод от контакта 62 к черному (тому, который не прозванивался)
провод от контакта 68 к синему
Ну вот вроде и все. Теперь жду пока отзовется drPopov для перепрошивки приборной панели и активации на ней индикации работы круиза.