форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Круиз-контроль на FL (c электронной педалью)

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 227   Вниз
Автор Тема: Круиз-контроль на FL (c электронной педалью)  (Прочитано 652342 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #30 : Июль 20, 2010, 14:34:56 pm »
0

Я знаю, знакомый делал, на мегане надо было только кнопки установить и уже работало, сканером надо было опцию в приборке активировать, если нужно чтоб лампочка работала и на экране установленная скорость высвечивалась. Но можно было и без этого.
ну в сиде приборка в этом смысле примитивная - там просто светодиоды для круиза заведены - и непосредственно процессором приборки они не управляются..

Да достаточно заглянуть под капот, там на заслонке стоит двигатель её привода с проводами, а заглянув под панель в салоне можно увидеть, что педаль только перемещает датчик.  Схема стандартная.
не знал как на рестайле 1.6АТ это сделано.
поэтому удивился, когда прочёл что там оказывается что-то изменили по сравнению с 2006г

если там действительно педаль электронная - то можно вообще круиз делать отдельным блоком (если сложности с активацией возникнут) - вход с датчика скорости и выход "впараллель" реостата педали газа..
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #31 : Июль 20, 2010, 14:45:17 pm »
0

если там действительно педаль электронная - то можно вообще круиз делать отдельным блоком (если сложности с активацией возникнут) - вход с датчика скорости и выход "впараллель" реостата педали газа..
Ну можно и извращенный вариант - поставить механический круиз c тросиком, но дергать не заслонку, а педаль  :D
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #32 : Июль 20, 2010, 14:47:57 pm »
0

Ну можно и извращенный вариант - поставить механический круиз c тросиком, но дергать не заслонку, а педаль  :D
 
нет. это уже получается покупной блок.. 

ЗЫЖ я же имел в виду самостоятельную сборку ПИД-регулятора, тем паче что там только электроника
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #33 : Июль 20, 2010, 15:47:07 pm »
0

У такого решения есть проблема, надо же, чтоб педаль продолжала работать.  Ускоряться-то можно.
Слабо представляю как это реализовать ставя "в параллель".  Только если сигнал от педали использовать тоже как входной сигнал. И выбирать большее значение...
В любом случае это серьезная разработка. И врядли кто-то станет так заморачиваться... :(
Хотя я в современной электронике не так хорошо разбираюсь, может для кого-то это очень просто.
Вход:  Педаль газа, датчик скорости,
         Конопки Set,Restore,+,-,Cancel, Концевики сцепления и тормоза
Выход: Уровень, меняющийся в зависимости от скорости так, чтоб поддерживать её, но если уровень на педали газа больше рассчетного - подавать на выход уровень с педали.

Но лучше разобраться с существующей системой, может там просто прошивка нужна.  Это надежнее и проще.  Да и, думаю, дешевле.
по себестоимости операции - точно в дестяки раз дешевле... :)

Записан
Nikomweb
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 31

« Ответ #34 : Июль 20, 2010, 16:13:26 pm »
0

вот чего валялось рядом
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #35 : Июль 20, 2010, 16:49:43 pm »
0

Спасибо!
Видна электронная педаль. Зачем там, кстати, два потенциометра?  Видимо для избежания состояний "обрыв". Скорее всего считывает с обеих и апроксимирует показания.
Виден привод заслонки, и провода 68 (синий) и 62 (черный) уходящие в некую магическую систему круиз-контроля.

А распиновки разъема блока управления нет?  Поглядел бы куда проводки уходят.  Хотя бы уходят ли вообще...
Записан
Dоkа
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2828

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 101

  • сказки сводят с ума тем, что иногда сбываются..
    • Блог Эмбеддед-Инженера
« Ответ #36 : Июль 20, 2010, 16:56:19 pm »
0

А распиновки разъема блока управления нет?  Поглядел бы куда проводки уходят.  Хотя бы уходят ли вообще...
а смысл?..
есть гарантия что в жгуте в комплектациях без КК будут эти провода?
Записан
Блог https://iDoka.ru/
Drive2 http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/doka/
OpenSource https://github.com/iDoka

Never stop thinking.............................................
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #37 : Июль 20, 2010, 17:12:31 pm »
0

а смысл?..
есть гарантия что в жгуте в комплектациях без КК будут эти провода?

Ну вот это и хочется посмотреть.  В жгуте под рулевой колонкой провода есть.  Ну можно посчитать с одной стороны, да с другой.  Там будет или пусто или будут синий и черный провода.

Понять бы есть ли еще какой-то промежуточный блок. Или провода с блока управления идут на кнопки сразу.
Судя по цвету и количеству проводов могут и сразу идти.  Те же синий и черный что выходят от руля, и те же синий и черный, что заходят на отдельный блок круиза на блок круиза на двухлитровом моторе (с тросиком).
« Последнее редактирование: Июль 15, 2014, 12:52:28 pm от Pluh »
Записан
Nikomweb
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 31

« Ответ #38 : Июль 20, 2010, 17:51:13 pm »
0

Нашел схему только от venga, у них я думаю одинаковые PCM стоят ,на схеме видно что проводки через разъем идут напрямую в переключатель на руле.
Записан
Nikomweb
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 31

« Ответ #39 : Июль 20, 2010, 17:53:03 pm »
0

Нашел схему только от venga, у них я думаю одинаковые PCM стоят ,на схеме видно что проводки через разъем идут напрямую в переключатель на руле.

может просто вывесить колеса на домкратах разогнать до 50 км/ч и посмотреть напругу на контакте.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #40 : Июль 20, 2010, 18:05:41 pm »
0

может просто вывесить колеса на домкратах разогнать до 50 км/ч и посмотреть напругу на контакте.
После этого придется скидывать ошибки и лампочку "Check engine"...
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #41 : Июль 20, 2010, 21:13:47 pm »
0

Ну включать и выключать круиз, (именно включать функцию, а не задавать скорость) а также ограничитель можно и на стоящей машине, так что лампочка должна загораться.  А при задании скорости должна загораться лампочка SET.
Сегодня залез туда еще раз, увы...  эти три провода, что подходят к рулевой колонке походу где-то болтаются в воздухе.  Скорее всего идут до первого разъема (типа EM41 на схеме Венги) а дальше нет.  На них нет никаких напряжений и сопротивление между ними стремится к бесконечности и даже 12 провод, который Ground с массой не соединен.

Дальше остается ковырять непосредственно контакты 62 и 68 блока управления двигателем.  А также контакт 19.  Я так понимаю, что отключение разъема ECU, при снятой минусовой клемме, не приведет к каким-то ошибкам при подключении?  По идее не должно, ведь всё обесточено.  Но мало ли там какая энергонезависимая память....
« Последнее редактирование: Июль 15, 2014, 12:53:08 pm от Pluh »
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #42 : Июль 21, 2010, 10:06:14 am »
0

У меня привод газа тросиком . Стоит КК фирмы ВАЕКО. Работает прекрасно.Подключается в штатную проводку, не требуя сильного и грубого вмешательства в проводку, четырьмя проводками,  проще сигналки.
У них есть КК и под электронную педальку. правда стоит чутка дороже.
Недавно ставили такой на Спортажа дизельного .У Спортяги педаль электронная.
Ставится нормально и работает хорошо. Управляется при помощи собственного кнопочного пульта.

Рассмотрите такой вариант.

Р.С.
По поводу задействования приборки. Можно сделать достаточно легко и есть уже люди  претворившие это в жизнь.
Даже подрулевые  переключатели делают,используя штатные переключатели от Лады Калины - смотрится здорово. Но...
На офф. сервисе не штатный КК установят без проблем, а вот подключать к приборке и городить подрулевой переключатель не хотят и не будут. Сложное и не санкционированное изготовителем вмешательство в приборы и проводку.
А самодеятельность, хоть и прекрасно выглядящая и работающая ведёт к слету с гарантии по электрике.
По крайней мере у нас.
Сведения о подключенных устройствах и установленном доп.оборудовании дилер заносит в сервисную книжку со своими печатями.

Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #43 : Июль 21, 2010, 10:34:45 am »
0

Вмешательств в систему при установке нештатного КК гораздо больше.
Да и цена.  Для электронной педали 16000-19000р.  Если еще не самому устанавливать, а у ОД, так и вообще зашкалит.
Если приделать пульт к штатным проводам через разъем и установить на рулевой колонке, то можно вообще не показывать его при посещении ОД.  Я так на Мегане делал.  Перед поездкой на ТО пульт КК отрывал (на двойном скотче), разъем отключал. 2 мин.  После ТО еще 2-3 мин чтоб поставить всё назад.
Если прошивка не потребуется, то цена установки штатного круиза будет стремиться к 0.
А именно цена 2-3 проводов, 5 резисторов и кнопок - тут уж кто во что горазд.
Можно и кнопки магнитолы справа переделать, если другие покупать дорого. разобрать да резисторы свои напаять.
Лишаемся выбора источника музыки (это проще на магнитоле делать) и смены трека (это уже потеря). Я переживу такое....
Будет правда только три кнопки - одна будет включение-выключение системы в целом, вверх - +/RESTORE, вниз -/SET.
От кнопки CANCEL можно и отказаться, всё выключается по касанию тормоза или сцепы.  На Мегане практически никогда кнопкой CANCEL не пользовался.  
« Последнее редактирование: Июль 21, 2010, 10:37:02 am от Pluh »
Записан
Dimdim69
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Moscow-Dzerjinsky

    ODO 99960 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 10

  • 2dinDVD - ДХО - Кр.Контроль
« Ответ #44 : Июль 21, 2010, 11:11:41 am »
0

"2Dimdim69:  Тросика нет!  Я в первом сообщении давал ту же ссылку на установку круиза с тросиком.  На рестайле педаль электронная"
так вот и я про это же - видимо не так высказался:...есть же в продаже модели КК под электронику - действительно просят VIN для подбора - стоимость установки около 7 (правда уже убегал с работы - про гарантию не спросил)... в пятницу уточню - и сброшу инфу....
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 227   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Круиз-контроль на FL (c электронной педалью)

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Тест на соцконтракт -1 

Встреча с Фортуной: Магия 1win Casino -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: