на предыдущей астре требовалась активация опции дилерским сканером и доустановка подрулевого рычажка круиза
Я знаю, знакомый делал, на мегане надо было только кнопки установить и уже работало, сканером надо было опцию в приборке активировать, если нужно чтоб лампочка работала и на экране установленная скорость высвечивалась. Но можно было и без этого.
а откуда у вас такая информация???????
Да достаточно заглянуть под капот, там на заслонке стоит двигатель её привода с проводами, а заглянув под панель в салоне можно увидеть, что педаль только перемещает датчик. Схема стандартная. Мы нажимая педаль сообщаем ECU что хотим сделать, и он уже дергает заслонку, если посчтитает, что наше действие не приведет в черезмерному расходу и выбросам в атмосферу.
ИМХО, он необходим для комплектаций МКПП для используемого на рестайле поколения системы ESP (фичи: ассистент троганья в горку, помощь на спусках и т.п.)
Думаю так и есть. Но логично один датчик использовать для всего, как и в случае с датчиком педали тормоза.