форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Круиз-контроль на FL (c электронной педалью)

Страницы: [1] 2 3 ... 227   Вниз
Автор Тема: Круиз-контроль на FL (c электронной педалью)  (Прочитано 647205 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а

Решение найдено, читаем в этой теме:  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38114.0.html

Вот полная инструкция с дополнениями по подключению круиза в формате PDF https://docs.google.com/file/d/0B0I98G317U5eUWhZcHBlT25QWnM/edit?usp=sharing
Еще полезные советы в этой теме (ответ №5) http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,38114.msg1857293.html#msg1857293

Осторожнее с улиткой!  Зафиксируйте её скотчем, чтоб не прокрутилась, иначе потом может оборваться шлейф внутри.

________________________________________________________________________________________


Также есть решение "из коробки". Цена решения около 15000р, если заказывать "оттуда" без учета доставки, около 20000р при заказе у дилера и самостоятельной установке, около 25000р если всё делать у дилера. Указывается, что блок подходит только для автомобилей, оборудованных ESP, однако есть опыт установки RustyB и на машины без ESP (см.тему).

Производитель комплекта: Dancar (Дания)
В комплект входят штатные кнопки на руль, производства KIA Motors.

Вот код производителя:  CC50-0210
Вот код KIA:  E96001H000 (спасибо kolega)
Вот ссылка на документацию, спасибо @ks: http://www.ecans.ru/files/products/CC50-0210-EN-RU.zip
Вот фото комплекта: http://s46.radikal.ru/i111/1011/8d/0f4eb3fdcdf6.jpg
Отчет 1BADDY об установке у дилера: http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,28333.0.html
За схемы, и информацию отдельное спасибо Nikomweb и ceed250ed.

Информация есть тут:
http://www.ecans.ru/index.php?7104734
http://www.kia.si/boutique?mc=BS

________________________________________________________________________________________


Никто еще не разбирался с рестайловыми сидами на предмет установки круиза?
С тросиками и универсальным круизом, понятно, но тут он неприменим.
По идее там всё должно быть, надо только приделать кнопки.  Ну по крайней мере я так ставил круиз в Рено Меган, занкомый в Астру.
Или, может, у кого-нибудь уже есть схемы нового сида FL, поразбирался бы.
« Последнее редактирование: Июль 15, 2014, 12:39:29 pm от Pluh »
Записан
Dohtur
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Приморский район

    ODO 71000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 284

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • скромный циник и великодушный мерзавец
« Ответ #1 : Июль 04, 2010, 08:36:14 am »
0

Слышал, что с круизом идут поставки на Европейский рынок, надо бы будучи в Европе зайти в салончик и пораспрашивать про круиз. Для РФ эту опцию не ставят, но изначальная подготовка под нее есть как я понимаю, просто чего-то не хватает, чтоб это заработало )))) Может даже это "что-то" можно в Европе отдельно приобрести и установить. Не думаю что там все дело в отсутствии "кнопки", что-то еще с электронной начинкой связано.
Записан
Я такой человек, что если бы обо мне написали книгу, она начиналась бы - "Акушер был в шоке!"
Gogi
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 150 (Балашиха), 26 (Пятигорск)

    ODO 33500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 153

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 1

  • forum.addListener(ceedclub.ru);
« Ответ #2 : Июль 05, 2010, 08:56:22 am »
0

в Белоруссию сиды идут с круизом... насчет допов не знаю - на сайте не увидел.
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #3 : Июль 05, 2010, 09:28:50 am »
0

Ну раз педаль электронная, значит ECU полностью контроллирует заслонку.
Остается вопрос в прошивке (или просто включении функций) и в проводке.

И вопрос к тем у кого штатный круиз: кроме кнопок на руле есть ли еще кнопка включающаяя функцию в принципе?

На примере Мегана на который ставил круиз, там есть кнопка-переключатель рядом с регулировкой фар/приборки. Тыда можно поставить штатную кнопку или просто включить всегда перемычкой в разъеме.   Кнопки на руле было поставить проблематично, т.к. провода для кнопок доходили до рулевой колонки и дальше не шли. Поэтому решение ставить кнопки на рулевой колонки в виде джойстика.
Там два провода и 4 кнопки с разными резисторами, по номиналу система распознает какая кнопка нажата. Я делал пульт из пульта kenwood, кто-то заказывал джойстик круиза от Peugeot.

Думаю тут должно быть похожее что-то, главное чтоб проводка была, но даже и без проводки можно сделать.  А если проводка есть, тут можно и кнопки штатные поставить.

У меня предыдушие машины были с круизом.  Очень привык в дальних поездках.
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #4 : Июль 05, 2010, 09:44:29 am »
0

Может быть просто руль поставить другой, с кнопками? Правда, это может оказаться очень небюджетно.

А что, на дорестайловых разве была тросиковая педаль?
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #5 : Июль 05, 2010, 10:31:54 am »
0

Ну да, тросик.  Вот тут описание круиза описывается http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=4819.0
Посмотрел схемы дорестайла с 2-литровым движком:



Та же система с сопротивлениями. И общая кнопка включения находится там же.
Т.е. не включая лампочки подсветки (ILLU) идет три провода: общий, общее включение круиза, и 3 кнопки управления с различными резисторами), только подключаются они не к ECU а к блоку круиза с мотором, который и дергает заслонку.

В общем надо искать схемы рестайла (FL) и смотреть, есть ли отдельный блок (что вряд ли), или круизом управляет ECU.
Дальше проследить проводку от ECU, где она обрывается и есть ли в подвижном блоке на руле провода для круиза или хотя бы места для них (в Мегане просто в подвижном блоке без круиза были только контакты на гудок и подушку, так что на руль накладно было выводить).  Если проводка есть вплоть до разъема кнопок на руле, то просто поменять 2 блока кнопок.  Если придется тянуть проводку от ECU то проще поставить кнопки на панель или рулевую колонку и не ковыряться рядом с подушками безопасности и т.п.
Ну и главный вопрос, потребуется ли какая-нибудь прошивка...  Если найти провода - это можно уточнить, попробовав их позамыкать через нужные сопротивления "на коленке".
Записан
Nikomweb
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 105000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 330

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 31

« Ответ #6 : Июль 05, 2010, 14:40:47 pm »
0

вот схема от рестайла
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #7 : Июль 05, 2010, 15:21:49 pm »
0

вот схема от рестайла

А где такие схемы можно взять? :)
Там написано G4GC Only, т.е. это для 2 литрового двигла.  А нет ли странички с круизом для движка G4FC, т.е для DOHC 1.6 ?
Тут видно, что стоит отдельный модуль круиза с моторчиком, но может на рестайловом 2.0л тросик остался?  Не думаю что на заслонке стоит два моторчика, один от ECU и один от круиза.  Проще с ECU заслонкой управлять.  Всё равно педаль газа на рестайловом 1.6 просто датчик, по сути переменный резистор, который дает ECU информацию о моих действиях, а ECU сам заслонку дергает. Так что у него отлично получится и самому её дергать.  Не думаю, что на рестайле отдельный блок ставят.

С кнопками понятно. Сейчас стоят видимо М57 и М58, а надо М59 (включает кнопки из М57 и М58) и М60 для круиза.
Я бы даже мог отказаться от М58, если такая возможность есть.  Громкости и Mute мне достаточно. Переключать треки могу и на магнитоле.
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #8 : Июль 05, 2010, 15:26:06 pm »
0

Еще, возможно, не установлен датчик на педаль сцепления. Т.к. без круиза он вроде не нужен.  Ну это трогает только таких как я, у кого механика. Думаю можно поставить без проблем.
А может и есть он, сегодня поеду посмотрю, мне кажется что "подсказка о правильной передаче" выключается при нажатии сцепления, но не уверен.  В конце концов загляну туда.
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #9 : Июль 13, 2010, 10:09:01 am »
0

Люди!  Дайте же схемы для рестайла!  :'(
И хочется покопаться, а никак.  Везде лежат дорестайловые, а там даже нумерация контактов на подрулевом даже другая.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2010, 10:28:54 am от Pluh »
Записан
maloii
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #10 : Июль 13, 2010, 11:38:48 am »
0

Лазил по форуму и у видел в одной теме, там есть распиновка рулевых контактов http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,15163.msg506532.html#msg506532
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #11 : Июль 13, 2010, 12:58:01 pm »
0

Спасибо.  В общем итог такой.
На контактах 10, 11 и 12 подрулевого шлейфа, тот, что передает сигнал с неподвижной ступицы на руль, должны быть сигналы управления круизом.
10 - ACC (+) от зажигания
11 - снимаемый сигнал (от разных конопок разные напряжения, т.к. стоять резисторы на кнопках)
12 - масса

Непосредственно в руле есть 4 разьъема, 2 из них это кнопка TRIP и BlueTooth которого у нас нет, нас не интересуют.
На два оставшихся разводится управление магнитолой и круизом.
Левый переключатель управляет магнитолой и его можно заменить с M57 (только громкость и mute) на M59 (громкость,mute,seek,source) без каких либо переделок. Работать должен. В нашем случае те же резисторы и кнопки просто вынесены на правую часть руля. Провода всего два.
Теперь с правым.  Тут сложнее. На контакты переключателя 7,6,8 которые управляют круизом выведены провода управления аудио.
По идее, если проводка в руле сделана обычными проводами, то изменить это не сложно. И вывести эти провода на 10,11 и 12 контакт шлейфа.

Надо исследовать:
0. Самое важное.  На рулевом шлейфе ни в одной схеме я не нашел цепей управления подушками безопасности.  У них отдельная проводка и отдельный шлейф?  Или просто на схемах не приведены?  Не хотелось бы получить в лоб...
1. Посмотреть есть ли на нашем рулевом шлейфе контакты 10,11,12.
2. Проверить есть ли ответные контакты на руле и соединены ли они в самом шлейфе.
3. Посмотреть подходят ли к ним провода со стороны рулевой колонки, т.е. есть ли проводка от ECU.
4. Если провода подходят, проверить наличие массы на 12 и (+) при включенном зажигании на 10.
5. Если проводов нет, надо искать точные схемы 1.6 бензинового с круизом, искать куда подключается провод 11 со стороны ECU.
6. Проверить датчик педали сцепления. при выжиме сцепления должен выключать круиз, чтоб он не давил на газ. (Актуально для механики)
7. Если всё предыдущее получилось, понять надо ли прошивать что-то или работает и так (как на Мегане было). Для этого необходимо знать номиналы сопротивлений на кнопках переключателя M60.  А лучше этот переключатель вживую. Даже если нет проводов в шлейфе, и установка штатно на руль будет тербовать большиж вложений (другой шлейф) то можно отказаться от установки на руль, и вывести кнопки на рулевую колонку или торпедо.  Все равно штатные кнопки проше запихнуть в какой-то корпус и приделать, чем городить советские "микрики" и сопротивления.

Вечером скачаю каталог, попытаюсь узнать код запчасти "переключатель круиза M60" и глянуть стоимость. 
Надо снять кожух рулевой и глянуть проводку.

Или может кто знает ответы на выделенные жирным вопросы?  :)


Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #12 : Июль 14, 2010, 11:30:34 am »
1

Ну что же, продолжу свой монолог...

Вчера нашел каталог запчастей Microcat и и каталог схем с распиновкой разъемов (правда от дорестайлинга)
Вот что нашел по этим деталям:



На первой картинке видно, что внутри руля идет обычный жгут проводов с тремя разъемами, так что, в случае установки других кнопок, перекинуть три провода особой проблемы составить не должно.  Заказывать другой провод смысла не имеет, только если цена совсем небольшая.  На этом же рисунке видны блоки кнопок, вывел их коды, по exist.ru не бъются, поэтому цена неизвестна, зато бъются блоки кнопок от дорестайла...  цена не радует 4000-7000р... :(
Ладно, идем дальше, на второй картинке, виден подвижный блок со шлейфом. Судя по количеству вариантов в каталоге, (их всего 4) должны быть все провода.  Отдельные варианты для машин с AUTO LIGHTS. Ну по крайней мере по экзисту цена 1700р, если что можно и поменять. Но скорее всего не придется.
Рассмотрел схему которую постил Nikomweb:

По ней провода идущие к 12,11 и 10 контактам шлейфа имеют цвета B,L и RO, что по расшифровке в каталоге схем Черный, Синий и Красно-Оранжевый.  Также по схемам нашел, что для подушки безопасности в этом блоке со шлейфом предусмотрен отдельный разъем с двумя контактами. Ответ на главный вопрос есть.

Нашел распиновку разъема M02-R:

Т.к. смотреть мы будем на него со стороны проводов. Это будет выглядеть так:


Ну что ж, информация есть, с утра подъехал к работе пораньше, и пока есть время, машина не нагрелась от дневного солнца, снал кожух рулевой колонки.  Там два самореза за рулем (повернуть руль в сторону и их видно) и один снизу.
Вот что я увидел.




Заглядываем снизу.



Видим слева на фото желтый разъем с двумя проводами в желтой гофре, явно провода подушки безопасности, а справа нужный нам разъем M02-R.
Поглядим на контакты 12,11,10:



То что надо!  Черный, Синий и Красный с оранжевой полосой.  Т.е. проводка к рулевой колонке подходит.  Проверять напряжения уже небыло времени, да и мультиметра небыло с собой.

Кстати, заглянул под педали.  На педали сцепления концевой выключатель установлен!

Всё это внушает надежды...   Теперь бы найти блок кнопок M60 или узнать номиналы сопротивлений в нем.

---
Добавлю.  Вот на этой картинке, есть номиналы сопротивлений, но из-за того что она мелкая прочитать невозможно :(


2 Nikomweb: Можешь запостить более крупную картинку?  Я бы на выходных собрал схемку "на коленке" и попробовал бы подключиться.  :)
« Последнее редактирование: Июль 14, 2010, 11:48:44 am от Pluh »
Записан
ScorpionSPB
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation СПб

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #13 : Июль 14, 2010, 15:17:08 pm »
0

Так а чем можно разбавить ТАКОЙ монолог???? только благодарностью!!!!
Записан
VVladmirr
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 201

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 2

« Ответ #14 : Июль 14, 2010, 15:50:29 pm »
0

я бы тоже рад поблагодарить, но в силу своей малограмотности в данном направлении, все, что я понял, так что провода видимо для круиз-контроля уже есть...  %)
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 227   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Круиз-контроль на FL (c электронной педалью)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: