Кто тут говорил, что Сид стал стоить дорого?
Откройте ради интереса и покрутите фордовский кофигуратор- просто ради интереса попробовал собрать хэтч 5D в комплектации аналогичной нашему Престижу- с 1.6 (115 лс) 5МТ- это получается Титаниум с опциями. Так вот- нифига Покус (который с производства снимают в этом году между прочим) не дешевле.
Сид Престиж: 668 тыр с учетом "скидки" 50 тыр.
Фокус Титаниум: 614+9 металлик+29 пакет "Оптимальный" (ЕСП, климат, родная сига с датчиком объема, музыка Сони (МП3, 8 динамиков., управление на руле- без USB) )+ 4 складывающиеся зеркала+ 9.5 зимний пакет (обогрев лобового, форсунок омывателя, попогреи)+ парктроник 8.8= 674.3.
Фактически то же самое и получается- на Форд "скидка" тоже 50 тыр..
Музыка с USB на Форде достается только вместе с Синезубом и голосовым управлением- 22.6, шторок безопасности на ФФ2 не бывает совсем, набор цветов совсем унылый остался- из металликов- только черный, серый и "могильная оградка".
Но у Фокуса обогревается лобовик полностью- а не только зона двоников+ подогрев форсунок- полезные фичи зимой (правда, это стекло с обогревом стоит как самолет в случае инцидента какого-нить- впрочем, и на Сид оно недешевое)
У Фокуса можно взять комфорт 1.6 100 лс- база 545 (намного беднее Сидовского Комфорта) и добить только теми опциями, которые, действительно, нужны- тогда можно в 600 уложиться и взять льготный кредит.
Это расклад по деньгам- без обсуждения машин как таковых.
В ФФ2 мне не нравится интерьер, а в целом авто неплохой- и его удобно "под себя" собирать (см. выше)
К чему я все это написал, спросите- ну дык тема-то и про Фокус тоже

И перестаньте, плиз, его ФФ3 обзывать- то что продается сейчас- это ФФ2 "рестайл", ФФ3 появится в России только в этом году, цена- неизвестна- скорее всего на уровне Астры Нью.