Страницы: 1 [2] 3   Вниз
Автор Тема: Подушки безопасности  (Прочитано 11694 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дато
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1330

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 16

0

 lol lol lol это один из тех случаев, когда распитие спиртных напитков за рулем, полезно для вашего здоровья  beer

p.s. короче тему можно закрывать, количество подушек выяснилось, можете хоть по всему салону шильдики пришить, но от этого безопаснее не станет %)
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

фото

User, ты как всегда немногословен и конкретен! rulezz
Спасибо! Просвятил убогих!
Теперь понятно. что в СИДе две фронтальных, две боковых подушки и две шторы. Тогда о чем идет речь, когда говорят, то ли 6 подушек безопасности, то ли 10?
По нашивкам и шильдикам считают менеджеры в салоне?
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

По нашивкам и шильдикам считают менеджеры в салоне?
Именно так и делают.

А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.
Записан
maxximus
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 860

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 51

0

По нашивкам и шильдикам считают менеджеры в салоне?
Именно так и делают.

А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.

+1 Или знали, что перед снятием какой-либо детали (например, накладки стойки лобового стекла), лучше отключить акуммулятор от греха подальше.
Записан
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
0

По нашивкам и шильдикам считают менеджеры в салоне?
Именно так и делают.

А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.

+1 Или знали, что перед снятием какой-либо детали (например, накладки стойки лобового стекла), лучше отключить акуммулятор от греха подальше.
:DА еще Сигналить надо аккуратнее. Я на форуме ФФ2 когда-то прочитала: один нажал на клаксон (видимо очень злой был) и у него треснула капсула, где помещена подушка безопасности на руле. Попал! Я теперь, когда хочу бибикнуть на СИДе, всегда это случай вспоминаю. lol
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.

Да уж лучше бы это ничего не разлеталось :)
Кстати, когда едете один в салоне, подушку пассажира отключаете или нет?
Если такую возможность представляют, почему ей не пользоваться.
Ведь в случае аварии сработают обе подушки, но за рулем только один водитель, например. Машина после этого подлежит восстановлению. А вот что делать с торпедо, откуда как джин из бутылки вылетит на тот момент никому ненужная ПБ пассажира. Я хоть мануал и прочитал, но сам до сих пор побаиваюсь эту ПБ отключать... 8(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
0

А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.

Да уж лучше бы это ничего не разлеталось :)
Кстати, когда едете один в салоне, подушку пассажира отключаете или нет?
Если такую возможность представляют, почему ей не пользоваться.
Ведь в случае аварии сработают обе подушки, но за рулем только один водитель, например. Машина после этого подлежит восстановлению. А вот что делать с торпедо, откуда как джин из бутылки вылетит на тот момент никому ненужная ПБ пассажира. Я хоть мануал и прочитал, но сам до сих пор побаиваюсь эту ПБ отключать... 8(
Когда я читала мануал, вроде припоманаю, что подушка безопасности при определенном ударе передом, срабатывает даже в отключенном режиме.
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.

Да уж лучше бы это ничего не разлеталось :)
Кстати, когда едете один в салоне, подушку пассажира отключаете или нет?
Если такую возможность представляют, почему ей не пользоваться.
Ведь в случае аварии сработают обе подушки, но за рулем только один водитель, например. Машина после этого подлежит восстановлению. А вот что делать с торпедо, откуда как джин из бутылки вылетит на тот момент никому ненужная ПБ пассажира. Я хоть мануал и прочитал, но сам до сих пор побаиваюсь эту ПБ отключать... 8(
Когда я читала мануал, вроде припоманаю, что подушка безопасности при определенном ударе передом, срабатывает даже в отключенном режиме.

Оба-на! 8(
А для чего тогда этот выключатель справа на торпедо?
Чтобы лампа на панели включалась?
Нет, надо вечером еще раз "библию" почитать, а то так всех дурными вопросами замучаешь :-[
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

Детишек в кресле перевозить.
Записан
Shum
sinov
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ЮЗАО


    ODO 0 km

    Награды:
    Почетный член клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5354

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 17

  • 2013 AWD 2.0 AT + Paulus chip
0

Детишек в кресле перевозить.
+1
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Детишек в кресле перевозить.
+1
А еще в инструкции написано - ни в коем случае не перевозите детей на переднем кресле.
Видимо это на крайний случай, а включать/выключать эйрбег замучаешься, поэтому у меня всегда включен.
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
0

А шильдики и нашивки нужны лишь для того, чтобы мастера разного рода (например, студия автозвука или мастерская по пошиву чехлов и т.д.) не меняли конструкцию панелей, которые должны разлетаться строго определенным образом при раскрытии подушки.

Да уж лучше бы это ничего не разлеталось :)
Кстати, когда едете один в салоне, подушку пассажира отключаете или нет?
Если такую возможность представляют, почему ей не пользоваться.
Ведь в случае аварии сработают обе подушки, но за рулем только один водитель, например. Машина после этого подлежит восстановлению. А вот что делать с торпедо, откуда как джин из бутылки вылетит на тот момент никому ненужная ПБ пассажира. Я хоть мануал и прочитал, но сам до сих пор побаиваюсь эту ПБ отключать... 8(

ОТключив её, можно забыть потом включить.....Смею прежположить, что раз уж есть датчик пассажира, который о непристегнутом ремне пищит, то может оно как то и на подушку завязано, в плане если есть пассажир, то раскроется, если нет - то нет.....И чего вы так переживаете за салон? Обычно же после аварии оно по каско все чинится.....
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

ОТключив её, можно забыть потом включить.....Смею прежположить, что раз уж есть датчик пассажира, который о непристегнутом ремне пищит, то может оно как то и на подушку завязано, в плане если есть пассажир, то раскроется, если нет - то нет.....И чего вы так переживаете за салон? Обычно же после аварии оно по каско все чинится.....

При отключенной подушке на панели должна лампа светиться для напоминания, что подушка безопасности пассажира OFF! Думаю, при такой иллюминации не забудешь включить.
В семье пятеро детей, впереди у нас сидят только старшие, все малые сзади и пристегнутые.
За салон переживаю потому, что КАСКО не гарантия того, что вам восстановят автомобиль в том виде, как он вышел с завода. К сожалению, в аварии, мелкие и крупные приводилось попадать несколько раз и все не по своей вине, езжу аккуратно, но не все это мнение разделяют на дороге. Так вот восстанавливают у нас аварийные машины месяцами, за то время, что машина на СТО, ее могут разворовать и следов не найдешь потом.  :(
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

А у меня детей нет, чаще всего езжу один, всегда пристегнут.
Так что подушку никогда не отключаю.

А сработает подушка или нет - узнавать не хочется.

Насчет ремонта согласен - при значительных повреждениях ремонт может длиться месяцы...
Записан
RAV-24
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Речной Вокзал (САО)


    ODO 154500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3598

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 118

0

А у меня детей нет, чаще всего езжу один, всегда пристегнут.
Так что подушку никогда не отключаю.

А сработает подушка или нет - узнавать не хочется.

Насчет ремонта согласен - при значительных повреждениях ремонт может длиться месяцы...

Просто в этой теме интересовал вот какой еще вопрос.
Избави Боже, конечно, НО.
Если подушки сработают, ведь их потом уже никто не установит заново, ни один дилер. Может, я ошибаюсь, конечно. :(
На руле установить накладку звукового сигнала труда не составит.
Торпедо придется менять в сборе или каким-то образом латать вырванный кусок обшивки от ПБ пассажира.
Сиденья ожидает такая же участь, но с ними проще, зашить можно или самому, или в любом автоателье.
На форуме были уже люди, попавшие в аварии. Может, кто откликнется, как решалась проблема восстановления салона после срабатывания ПБ?
Записан
"Машина любит ласку, чистоту и смазку"
Страницы: 1 [2] 3   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
мульта 4?)
Почему? На новых Вестах уже линзованные, у меня 2020-го года машина - там еще рефлекторные были. Светят отлично
про линзованную оптику они неслышали?
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: