To
mishania :
уважаемый Михаил,внимательно прочитал не только последние сообщения,а и большую часть из 46страниц,
также и последнюю страничку.Да,и как-то не хотелосьбы,чтобы дискуссия являлась перепалкой.
Свой "гонор"обьясняю реакцией на нежелание,как мне показалось, других найти истину.Заранее обьясню,почему "в штыки" воспринял твою критику изначально... Многие на ЛандРоверах(извини),на Поршах итд на просторах СНГ,особенно из "новой" власти на Украине ведут себя так,будто всё,что ниже их(!) ценовой категории не достойно внимания и этим обьясняют свою лень,косноязычие и невежество,мягко скажем.Их действия и поведение вызывает гнев и противодействие в народе и у меня.Многие,но не все,не будем обобщать и,согласен,-я за культуру и на дорогах и здесь на форуме.Не считаю уместной здесь цитату: "— Был не прав, вспылил. Но теперь считаю свое предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить. Все, ушел"
,потому позволь привести несколько аргументов и моих ответов по теме. Итак,по хронологии:
Зачем? ДХО ночью слепят
-Это,вероятно,комплимент тем диодам,обозначают на дороге-да,но слепят-увы,нет
Не ожидал такой бурной реакции
Я и не говорил что в этой тюненговой оптики такая хреновая линза, что она мутнеет от китайского ксенона, ( хотя, те, кто немного в этом вопросе разбираются мнение о данной линзе имеют)
-а я и не говорил,что у меня китайский ксенон(на своём Prolumen я деньги не экономил)! Насчёт самих линз в этих фарах от
владельцев слышал хорошие отзывы.
Теперь берем в руку китайскую/корейскую да хоть "японскую" (зависит от того, что вам насвистит продавец) с цоколем h..(буква h означает как раз-таки ни что иное как halogen) и смотрим как в этом чуде китайской индустрии держится колба в цоколе, и все сразу станет понятно
И советую поубавить гонора, сначала внимательнее читать, а уж потом брызгать слюной
-
теперь о главном:по конструкции альт.фар герметик там не особо-то и испаряется(даже если хотелосьбы),но и технологии не стоят на месте.Дальше в цитате есть о D и H,в Prolumen+Sonar герметик-
вовсе не "слабое место".Если быть обьективным,то диоды бы поярче,ИМХО(это в п.1).
Теперь даже о герметике:
-
2. про герметик mishania уже написал, единственно с чем я не согласен в его высказывании - в разделении в этом случае ламп на Д и Н. Возможно это было истиной с начала, но времена поменялись3. думаю с "пролюменом" который ты купил у шамана, проблем быть не должно, если они не завезли левак в этот раз. если не ошибаюсь - это тот же кетай, только хорошего качества. у меня по крайней мере от их ламп проблем не было.
и да, там тоже герметик.
здесь есть и "за" и "против",но всёже современные технологии рулят!
To
Lucky: Николай,Так вот,Prolumen-это Корея и цена на них и качество хорошее.
Покупал я их по совету Шамана,но в Киеве и до линз за полтора года с ними у меня в родных фарах стояли H7 ксенон Prolumen-тоже проблем не возникало.Хотя,между нами,лучше купить у самого Шамана,я ему больше доверяю,чем продавцам в Киеве(база таже,сервис,ИМХО,не очень-не узнают постоянных клиентов и скидок не хотят делать)-если хочешь,в личке напишу ещё,почему.
Теперь
для всех,кто не держал эти фары в руках от тех,кто держал и ставил в каждую из них ксеноновую лампу
будь то корейскую,китайскую,да хоть "японскую" (зависит от того, что вам насвистит продавец)
,или "английскую" (зависит от того, что вам насвистит продавец)
,но в тюнинг-фарах Sonar посадочное место для ламп цоколя H1 предполагает,что герметик ксеноновой лампы(или металлический цоколь галогенки)
изолируется,соприкасаясь с металлом или пластиком-не знаю,но во всяком случае,для испарений герметика там не остаётся такой площади,которая испаряется в линзу.Это по моим наблюдениям.Впрочем,те мои одноклубники,которые установили в альт.оптику китайские лампы,тоже не жалуются на мутнение линз от чегобыто-нибыло.Хотя я заплатил за свой Prolumen может чуть больше,чем могбы отдать за Китай,на вс.случай.
Всё,удачи и хороших дорог! Здесь речь не о чьём-то
гоноре ,а о
Sonare и не стоилобы,думаю,обобщать разных производителей,ещё и Тайвань,Китай,Корею.Ведь никто не вкапывается в вопрос,где выгодней кому производить лампы,строить заводы итд даже на джипы и мне это неинтересно. Очень много написал,каюсь,но когда речь идёт о тонкостях человеческой души-лучше потратить время и (вместо перепалки) углубиться в технические детали,дабы случайно не задеть чьё-то самолюбие.Всёже,душа и взаимоуважение важнее всяческих технических споров.
Теме UP! Всем хорошего настроения!