форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

проблема под капотом!!! у кого такое было? нужны грамотные мысли!!!

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: проблема под капотом!!! у кого такое было? нужны грамотные мысли!!!  (Прочитано 9074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вис
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 15980 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 889

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 11

  • Я против ювенальной юстиции!!! И против ГМО!!!
« Ответ #15 : Июнь 24, 2010, 12:51:45 pm »
0

не по теме...а на первом самом рисунке отмеченные красными кружками..резьбовые два отверстия...что это и подо что?
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #16 : Июнь 24, 2010, 13:57:24 pm »
0

не по теме...а на первом самом рисунке отмеченные красными кружками..резьбовые два отверстия...что это и подо что?
Честно говоря,я тоже долго думал над этими штуками как только авту приобрел.Но так что-то ничего на ум и не пришло. :-[
Возможно что это крепление какой нить крышки кот.наверное должна закрывать что-то,а может быть это есть продолжение второй части кожуха который стоит впереди.??? :popcorn:
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #17 : Июнь 24, 2010, 14:12:49 pm »
0

я просто взял фотку отсюда не стал затирать красные кружочки :-[ и тема про отверстия там....
ждем инструкцию по очистке системы впуска.желательно с фото ;)
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #18 : Июнь 24, 2010, 21:51:40 pm »
1

я просто взял фотку отсюда не стал затирать красные кружочки :-[ и тема про отверстия там....
ждем инструкцию по очистке системы впуска.желательно с фото ;)
Процесс простой,тут даже и фото не нужны,по ходу поймете сами почему.Покупаете в магазе очиститель впускного тракта лучше хайгировский,т.к мною уже проверен не однократно.Можно конечно и очиститель карбюратора наш отеч-ный,но не факт,что он подойдет для систем выпуска с катализаторами.Хотя очищает он тоже отменно,но за меньшие деньги.Прогреваете авто,лучше если после какой нибудь поездки.Запасаетесь ветошью,набором инструментов и маленьким зеркальцем (ну девчачьим, в которое они каждый день смотрятся и красят свои свистки ;)). Выбираете место позатишнее от ветра, чтоб в воздухан меньше всякой пыли и т.д летело и начинаете демонтаж.
1.снимается патрубок воздухозаборника системы впуска он находится между самим воздухозаборником спереди под капотом и возд.фильтром.
2.снимается патрубок кот идет от возд.фильтра и до самого дроссельного узла.
На этом предварительный демонтаж закончен. :popcorn:
Берете хорошую не размохрённую ветошь (какую  нить хэбэшную ткань) и делаете тампон. В стороне от моторного отсека брызгаете на него (тампон) до такого состояния,пока не увидите,что тампон хорошо увлажнен. Сразу предупреждаю,что, очиститель очень летучь,т.к содержит эфирные составляющие. По этому,не торопясь,но резвенько, аккуратно протираете преддроссельное пространство,пока он не улетучился. Зеркальцем осмотрите весь дроссель изнутри.Наметьте где надо лучше почистить.Старайтесь сильно не налегать в особенности на саму заслонку,т.к она соединена с датчиком положения дросс.заслонки (ДПДЗ)  и промежуток между заслонкой и корпусом дросселя строго калиброванная (отрегулирована на заводе) величина.Затем,если извернетесь,то руками (взявшись за каретку дросселя ) открывая дроссельную заслонку протирайте края (торец) заслонки,с одной стороны и с другой.Так она меньше будет в последующем «закусывать» за корпус при запуске зимой. После этого отключаете регулятор ХХ про кот.мы говорили выше и его фото тоже есть выше.Его также демонтируете либо отверткой под крест либо ключиком.Удобнее отверткой.Снимайте аккуратно,т.к положение штока РХХ тоже величина строго калиброванная.Эта величина и есть начальная величина штока РХХ,по сути значение сечения канала ХХ от которого начинается регулировка ХХ ЭБУ-я в момент пуска. Сам шток если сильно его давить может сломаться, по этому лучше не экспериментировать ( поверьте на слово). И эту «его слабость» учитывайте когда будете его устанавливать на место.Ни в коем случае не давите на него сильно при монтаже.Он должен встать на место без усилий.Чистить РХХ следующим образом.Переворачиваете его вниз штоком или держите под наклоном затем начинаете «пшикать» из баллончика очистителем впуска или карбюратора,разницы нет.Лучше карбом,т.к он дешевле.И вы увидите в каком состоянии сам РХХ и что с него будет капать.А потом представьте,что у вас в самом впуске shoot.После очистки,пока он еще влажный, несколько раз встряхивая освободите его от остатков грязи и смол.И так чистите до момента,пока не увидите,что очиститель капает такой же чистый как и льете из баллончика.Затем протирает,и кладете сушиться.Очиститель испарится за пару минут весь без остатка.Затем берете тонкую палочку,обматываете ветошью опять мочите в очистителе и чистите сам канал ХХ это отверстия куда монтируется РХХ.Либо одной рукой тряпку засовываете в сам дросс.узел и пшикаете в каналы вся грязь будет стекать на тряпку в дросселе.Затем монтируете РХХ на место,подключаете его штатно.После этого запускаете авту.  После выхода авто на ХХ дайте поработать двигу пару минут чтоб он вышел на норм.режим ХХ.Затем берете очиститель впускного тракта в одну руку,а другой беретесь за каретку дроссельной заслонки. Для начала рукой погазуйте и приноровитесь.Ведь вам сейчас надо будет делать одновременно сразу два дела. В момент,когда приоткрываете дроссель надо пшикать внутрь очиститель,и стараться поддерживать обороты чтоб авто не глохло одновременно пшикая очистителем.Не волнуйтесь,авто может и заглохнуть ничего страшного.Просто вы не увеличили обороты дросселем. :D Принцип прост: чем дольше вы делаете «пшик»,тем на больший угол необх.открывать руками дроссельную заслонку т.е газовать, иначе авто будет постоянно теряя обороты глохнуть. %) Чтоб этого не было начинаете пшикать малыми дозами и подгазовывая дросселем,затем увеличивая дозу и соотв-венно увеличивая обороты – поддавая газу.Старайтесь лить не только в одно место по дросселю,а по всему его пространству.Если впуск сильно грязный,то на выходе из выхлопной можно увидеть серый выхлоп.Это как раз сажа и остатки сгоревших смол.Беспокоиться за катализатор не стоит,т.к состав хайгировского очистителя безвреден для его керамических сот,т.к состав очистителя содержит высоколетучие вещества,которые мгновенно растворяют все смолы на очень мелкие фракции и они сгорают полностью. Вот что касаемо нашего очистителя для карба не ручаюсь можно или нет им чистить.Так чистите минут 5-7,делая небольшие перерывы не «пшикая», и переводя иногда авто на ХХ.Если авто на ХХ начинает подглыхать,ничего страшного,поддерживайте обороты посильнее.
Затем,после очистки,глушите двиг,выворачиваете свечи и можете их выбрасывать.Либо если хотите,то можно продлить им жизнь.Поместите в силлит минут на 5,потом прочистите их,промойте водой,затем пролейте очистителем,высушите,и они у вас опять будут как новые.Перед установкой проверьте зазоры и можно их вкручивать на место.Затем закройте чистой ветошью вход дросселя.Далее, берете очиститель и начинаете очищать впускной патрубок и сам воздухозаборник вместе с патрубком кот.подходит к нему.После всех этих процедур монтируете всё штатно.В процессе очистки,или если авто заглохнет,может загорется «джеки чан».Скиньте клемму минус минут на 5,и потом опять всё штатно. Затем после очистки заводите авто, выезжаете куда нить на прямую и вжигаете по полной программе,раскручивая двиг как можно больше,до 5-5,5 тыс на каждой передаче,я обычно раскручиваю почти до максимума на каждой.Под нагрузкой,всё камеры после очистки хорошо прокалятся,провентилируются и остатки вылетят в трубу.Потом обычным порядком едете по своим делам или авту в гаражик.После таких процедур я вас уверяю,авто будет приятно вдавливать в кресло как пилота в истребителе уже на первой передаче,приемистость будет «выше крыши».Могут иногда поплавать холостые по утрам,но это из-за не откалиброванности выбора сечения канала ХХ.Через пару пусков двига,ЭБУ скорректирует УОЗ,выставит нормальный зазор канала ХХ и будет всё ок.Удачи. beer
ЗЫ: Писал дольше чем это всё делается shoot,но надеюсь помог.Я это делал на старой своей авте,делаю это и на новом Сиде СВ.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #19 : Июнь 25, 2010, 04:28:45 am »
0

я так понимаю, газовать за каретку нужно чтобы чистящее вещество попало во выпускной коллектор и почистили там внутри все...ну и при пшикании смесь получается богатой и значит нужно подать больше воздуха чтобы движок не заглох...
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #20 : Июнь 25, 2010, 07:14:40 am »
0

внутри это имеется ввиду сам впускной тракт...после дросселя уже
ИМХО там тоже на стенках наверно что то оседает....какие то тяжелые фракции бензина вперемешку с пылью оч. мелкой (которая прошла через воздушный фильтр) :)
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #21 : Июнь 25, 2010, 07:33:50 am »
0

1.Проще - можно…Можно вообще ничего не чистить.Хозяин-барин…
2.Если снимать сам дроссель,то это на много сложнее чем вся процедура очистки.Ведь его конструкция такова,что он завязан в систему охлаждения.Значит,придется снимать и глушить патрубки,затем менять новую прокладку.Да и стоит ли оно того,когда по месту проще чистить???И еще не маловажный фактор,это очистка задроссельного пространства и самого впускного коллектора,а далее по ходу очистка клапанов на впуске,выпуске и снятие нагаров в самом кат.коллекторе включая кислородные датчики.По этому очистка систтемы впуска одна из необходимых составляющих кот.улучшает приемистость авто,и улучшает работу двига на ХХ.Ну а об экономичности расхода говорить не стоит.Т.е конечным итогом будет нормальная работа двигателя,что есть гуд.
3.Асболютно верно относительно подгазовывания.Смесь при подаче очистителя становится переобогащенной,по этому надо постоянно поднимать обороты чтоб двиг не глох.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #22 : Июнь 25, 2010, 12:08:59 pm »
0

все ниже ИМХО
нагар нагару рознь....
vvvc300 говорит о периодических ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ мерах я так понимаю... пока нагар не превратился в подобие каменного угля....я так понимаю чем дольше нагар ( если можно назвать нагаром) находится на внутренних стенках тем быстрее он превращается в более крепкую структуру (идет наслаивание продуктов)  которую хим способом не почистить....
наверно при оооочень редком или вообще никакой очистке системы впуска там образуется толстый крепкий слой какой то субстанции который требует механического удаления....

простой пример - чайник, накипи (тоже образуется при штатной эксплуатации :)), если периодически засыпать лимонную кислоту прокипятить...то все будет чистенько..
а если юзать  долго потом приходятся шкарябать))) или оставлять эту кислоту на пару суток....
так что частично почистить хайгировским можно...другое дело сколько до этого не чистили вообще... :)
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #23 : Июнь 25, 2010, 14:53:38 pm »
0

хозяин барин ... %)
Что вы хотите очистить хайгировской пуколкой в коллекторе?! :) никогда в жизни таким способом не почистить ни коллектор ,ни клапана! Очиститель карбюратора в карбюраторе при заведеном моторе пшикают чтобы прочистились воздушные жиклеры и дросельные заслонки! Все! Больше вы там ничего не очистите! Вы коллектор изнутри видели? %) там не одна хайгировская пуколка понадобиться,причем с приминением непосредственно на коллектор,а не через дросель! А уж клапана вы не вжизнь таким образом не очистите! Их после пары часов замачивания в винсе не так уж и просто очистить, только после 6-7 часов замачивания можно без механического вмешательства снять нагар полностью. И это только впускные клапана. Выпуск либо замачивать сутки,либо только механически. Про какой нагар в катализаторе и на лямбде вы пишите?! Откуда там нагар? Даже если он у вас присутствует,то пшикалка туда не достанет,все сгорит в цилиндрах! И что сложного в снятии дроселя?! Антифриз?! Да и фиг сним! Ну выльеться 100-150грамм,это так критично? Чтобы не вылилось больше,открываем крышку на радиаторе,стравливаем давление,закрываем. В шланги вставляем болты. И все! Дросель у нас в руках,мой нехочу. Прокладка?! А что ей будет?! Если резиновое кольцо,то надо специально умудриться ее порвать. Если обычная паронитовая и надорвалась,то мажем герметиком и вуаля :)
Так что парни не тратьте зря хайгировскую пуколку ,разбрызгивая ее в колектор. А когда будете мыть клапан хх,то снимите с него уплотнительное кольцо,дабы избежать негативного влияния на него очистителя. 

Ну если вы так считаете,то ради Бога.Лично мне по барабану надоть оно вам или нет.Могу сказать только одно.Этим очистителем я пользовался всегда еще на первой своей авто,и пользуюсь сейчас.И вам скажу,у меня никогда небыло такого,чтоб моя авта хоть раз не завелась даже при -39-40 зимой,или летом в жару до +35+38.И никогда не было проблем с ХХ.На других таких же авто зимой двиг даже не схватывал,а летом постоянно либо троит либо глохнет при нажатии на акселератор сразу после пуска авто.К стати если хотите проверить качество (чистоту) каналов ХХ и как РХХ реагирует на команды ЭБУ при кислородном голодании,поставьте авто на солнце и после нескольких часов стояния заведя авто тут же резко дайте обороты.Хочу посмотреть как это у вас получится при плохом состоянии РХХ,или грязных каналах…,если не заглохнете сразу.
Теперь что касаемо клапанов.
В физику процессов образования смол я опускаться не буду,но хочу заметить,что все очистители равно как и присадки в маслах действуют на молекулярном уровне.И по этому,если бы вы видели клапана кот.периодически подвергались очистке,думаю своё видение по этой проблеме вы изменили бы.Тоже самое касается и форсунок.У меня на старом авто эти вещи почти блестели как у кота… ухи.Про форсы,дроссель и т.д. я не говорю,т.к это у меня блестело всегда.И чистил я всегда весь впуск периодически 2 раза в год осенью и весной.Эти все вещи лично я всегда чистил только сам,и никогда никакому сервису не доверял и не доверю такое важное дело.И действие всех этих очистителей испытал лично на своём автомобиле,так что поверьте знаю о чем говорю.
По очистителю карба,могу сказать одно.
Им можно чистить также,т.к он дешевле,150р против 250-320р.,но весь фокус в том,что состав его не известно подходит для катколлекторов или нет.Ну а как чистить карб мне лично не интересно,т.к у меня инжектор,по этому и говорю про него.
По впускному коллектору,надо чистить или нет?
Вы не задумывались,почему все производители на современных авто делают их из тугоплавких пластиковых материалов,а раньше впускные коллектора делали из алюминия???Потому что форма литья внутри пластика близка к идеальной,и соотв-венно более гладкая поверхность не создает паразитных турбулентностей всасываемого воздуха в цилиндры.В старых впусках литьё имело большие неровности (шероховатости) по поверхности,и только одно это уменьшало КПД двига как минимум на 0,5% от расчетных данных.И если такие шероховатости будут еще забиты смолами,то моща упадет однозначно.Тоже самое касается и композитных впусков.Чем будет чище поверхность внутри впуска,тем меньше паразитных турбулентностей воздушного потока перед камерами сгорания,тем более равномерно идет приготовление(перемешивание) топливовозд.смеси.А это уже равномерное и полное сгорание ТВС в цилиндрах,увеличение приемистости авто и т.д. и т.п
По клапанам.
Клапана если их периодически хотя бы таким образом не чистить,то образованный нагар,смолы продуктов сгорания за счет увеличенного давления во фронте выпускаемого воздуха обволакивая (завихряясь) по кромкам тарелок клапанов образуют такие плотные налеты,которые коксуясь образуют «броню»,что в последующем приводит к постоянному перегреву кромки клапана за счет того,что кромка не успевает остывать,т.к тепло которое клапан должен отдать в окруж.его среду не отдается за счет того,что теплоемкость смол на много выше чем металла.Это приводит к тому,что клапана перегреваясь в конечном итоге имеют увеличенный диаметр,что не позволяет им плотно прилегать к седлам,а это уже проблема с вентиляцией камер сгорания,падением компрессии и т.д. хотите вы этого или нет,но вы получаете проблему перерасхода топлива на раз.
По дросселю.Конечно можно его демонтировать не вопрос.Если кому-то так проще,то почему бы и нет?
По системе выпуска и кату.
Никогда не задавались вопросом почему в большинстве случаев выходят из строя как сами оксиген-датчики,так и кат.коллектора в период 1000-2000 км начального пробега?Разберите их посмотрите,и поймете почему.Т.к топливо которое по каким либо причинам не сгорая попадает на датчик или на соты ката перегревает их или осаждается в виде черного не сгораемого осадка(сажи).Т.к в момент пока идет обкатка авто идет интенсивная притирка ЦПГ,и при этом перерасход топлива,а в некоторых случаях и моторного масла неизбежен.В связи с этим, часть топлива которое не успевает сгорать в камерах сгорания осаждаясь на КД и сотах катколлектора выводят их из строя банально разрушая их от сильного перегрева.Никогда не видели каты раскаленные до красна?Я видел.И только по этой причине они выходят из строя,т.к бенз просто летит в трубу. По этому производитель зная такие приколы,не даёт гарантии на ДК более чем в 1000-2000км. в начальный момент обкатки.Т.к наши двиги с зазорами и допусками +\- «лапоть»,это далеко не штучные красавцы - двиги Роллс-Ройса.Но для того,чтоб минимизировать проблему нужно хоть как то помогать системе очищаться без полного разбора.И чтоб несгоревшие продукты выносились с поверхностей и того и другого,в составе очистителей есть сверхлетучие эфиры,которые постепенно выносят продукты несгоревших остатков топлива,смол и т.д из системы выпуска отработавших газов,тем самым избавляя эти элементы от сверх температур.Вот по этому лично я чищу всегда,т.к лишнего бабла на каты или КД у меня нет.А в сервисе таких вещей сервисмены просто априори не знают и чистить никогда не будут,т.к считают что это лишнее.Да и физику процессов они представляют с трудом.И это не потому,что они дятлы,а потому,что это им не интересно – раз,во вторых это не их авто – два, и им за это знание не платят – три.
Ну и последнее,про прокладку.
Её можно чистить без вопросов,но после чистки необходимо перед установкой смазать в чистом мотором масле,и будет она вам служить вечно.Чистить очистителем или нет, я никого конечно не заставляю,это дело каждого,но я просто поделился своим небольшим опытом в отношении очистки впуска.Лично от этого у меня только положительные эмоции,собс-но и у авты тоже.Удачи!
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #24 : Июнь 25, 2010, 19:17:41 pm »
0

Купил " injector & carburetor cleaner" от маннол за 160 руб в синей металлической баночке 325 мл, хай гира ге нашел, буду чистить рхх со снятием и те места которые доступны после снятия рхх и патрубка между дросселем и фильтром. Подойдет ли это средство? И еще рхх снимается в направлении вверх или вправо когда стоишь перед машиной? Куда тянуть в смысле чтобы не сломать шток?
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #25 : Июнь 25, 2010, 21:30:12 pm »
0

Это ср-во спрей,или просто в банке? Лучше когда спрей.Таким ср-вом не пользовался,по этому эффективность мне не известна.Но думаю не хуже чем у других производителей.Вообще для меня лично существует стандарт.Все ГСМ только от ШЕЛЛ,или на крайняк от ЛИКВИ-МОЛЛИ.Очистители только Хайгир или только Ликви-Молли.Так как история создания этих фирм и их технологии переработки нефти и т.д непререкаема.То,что создали эти фирмы в сфере производства ГСМ для автомобилестроения это нечто,не многим фирмам это под силу даже в наше время. rulezz По этому этим продуктам я доверяю всецело :popcorn:.Теперь по демонтажу.Снимается РХХ обычно.Откручиваете его по месту и аккуратно вынимаете.Вынимать надо прямо.Вы не волнуйтесь.Шток довольно крепкая штуковина и сломать его еще надо постараться.Главное не давить на него при установке на место.Вот собсно и всё. beer akkord Ну если вы его никогда не чистили,то может немного фланец "прикипит" к отливу дросселя,но ничего страшного.Всёж когда нибудь в первый раз %). Удачи! beer akkord
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #26 : Июнь 25, 2010, 21:43:44 pm »
0

сегодня вечером начал разборку:
снял патрубок от фильтра до дросселя (первый и второй рисунки)
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #27 : Июнь 25, 2010, 21:44:57 pm »
0

снял вот эту штуку которая крепится на двух болтах
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #28 : Июнь 25, 2010, 21:47:14 pm »
0

штука и прокладка (похоже она симметричная),
при сборке нужно эту прокладку намазывать автогерметиком или нет? на вид она не сильно сжалась но на ощупь как пластик...
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #29 : Июнь 25, 2010, 21:51:01 pm »
0

настал вечер, пока я промывал ее заливая средство в два прямоугольных отверстия (надеюсь ничего там внутри не растворил????)
почистил ветошью намотанной на отвертку...
но все так не почистить......
не знаю как разобрать дальше
откручивать два винта (красные стрелки) или винт (синие стрелки)

пы сы:  не нашел никакого штока при снятии-разборке  :( :( :(...он где?
« Последнее редактирование: Июнь 25, 2010, 21:53:37 pm от поceedелец »
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

проблема под капотом!!! у кого такое было? нужны грамотные мысли!!!

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Гамма казино: Ваш путь к ярким победам -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: