я просто взял фотку отсюда не стал затирать красные кружочки и тема про отверстия там....
ждем инструкцию по очистке системы впуска.желательно с фото
Процесс простой,тут даже и фото не нужны,по ходу поймете сами почему.Покупаете в магазе очиститель впускного тракта лучше хайгировский,т.к мною уже проверен не однократно.Можно конечно и очиститель карбюратора наш отеч-ный,но не факт,что он подойдет для систем выпуска с катализаторами.Хотя очищает он тоже отменно,но за меньшие деньги.Прогреваете авто,лучше если после какой нибудь поездки.Запасаетесь ветошью,набором инструментов и маленьким зеркальцем (ну девчачьим, в которое они каждый день смотрятся и красят свои свистки
). Выбираете место позатишнее от ветра, чтоб в воздухан меньше всякой пыли и т.д летело и начинаете демонтаж.
1.снимается патрубок воздухозаборника системы впуска он находится между самим воздухозаборником спереди под капотом и возд.фильтром.
2.снимается патрубок кот идет от возд.фильтра и до самого дроссельного узла.
На этом предварительный демонтаж закончен.
Берете хорошую не размохрённую ветошь (какую нить хэбэшную ткань) и делаете тампон. В стороне от моторного отсека брызгаете на него (тампон) до такого состояния,пока не увидите,что тампон хорошо увлажнен. Сразу предупреждаю,что, очиститель очень летучь,т.к содержит эфирные составляющие. По этому,не торопясь,но резвенько, аккуратно протираете преддроссельное пространство,пока он не улетучился. Зеркальцем осмотрите весь дроссель изнутри.Наметьте где надо лучше почистить.Старайтесь сильно не налегать в особенности на саму заслонку,т.к она соединена с датчиком положения дросс.заслонки (ДПДЗ) и промежуток между заслонкой и корпусом дросселя строго калиброванная (отрегулирована на заводе) величина.Затем,если извернетесь,то руками (взявшись за каретку дросселя ) открывая дроссельную заслонку протирайте края (торец) заслонки,с одной стороны и с другой.Так она меньше будет в последующем «закусывать» за корпус при запуске зимой. После этого отключаете регулятор ХХ про кот.мы говорили выше и его фото тоже есть выше.Его также демонтируете либо отверткой под крест либо ключиком.Удобнее отверткой.Снимайте аккуратно,т.к положение штока РХХ тоже величина строго калиброванная.Эта величина и есть начальная величина штока РХХ,по сути значение сечения канала ХХ от которого начинается регулировка ХХ ЭБУ-я в момент пуска. Сам шток если сильно его давить может сломаться, по этому лучше не экспериментировать ( поверьте на слово). И эту «его слабость» учитывайте когда будете его устанавливать на место.Ни в коем случае не давите на него сильно при монтаже.Он должен встать на место без усилий.Чистить РХХ следующим образом.Переворачиваете его вниз штоком или держите под наклоном затем начинаете «пшикать» из баллончика очистителем впуска или карбюратора,разницы нет.Лучше карбом,т.к он дешевле.И вы увидите в каком состоянии сам РХХ и что с него будет капать.А потом представьте,что у вас в самом впуске
.После очистки,пока он еще влажный, несколько раз встряхивая освободите его от остатков грязи и смол.И так чистите до момента,пока не увидите,что очиститель капает такой же чистый как и льете из баллончика.Затем протирает,и кладете сушиться.Очиститель испарится за пару минут весь без остатка.Затем берете тонкую палочку,обматываете ветошью опять мочите в очистителе и чистите сам канал ХХ это отверстия куда монтируется РХХ.Либо одной рукой тряпку засовываете в сам дросс.узел и пшикаете в каналы вся грязь будет стекать на тряпку в дросселе.Затем монтируете РХХ на место,подключаете его штатно.После этого запускаете авту. После выхода авто на ХХ дайте поработать двигу пару минут чтоб он вышел на норм.режим ХХ.Затем берете очиститель впускного тракта в одну руку,а другой беретесь за каретку дроссельной заслонки. Для начала рукой погазуйте и приноровитесь.Ведь вам сейчас надо будет делать одновременно сразу два дела. В момент,когда приоткрываете дроссель надо пшикать внутрь очиститель,и стараться поддерживать обороты чтоб авто не глохло одновременно пшикая очистителем.Не волнуйтесь,авто может и заглохнуть ничего страшного.Просто вы не увеличили обороты дросселем.
Принцип прост: чем дольше вы делаете «пшик»,тем на больший угол необх.открывать руками дроссельную заслонку т.е газовать, иначе авто будет постоянно теряя обороты глохнуть.
Чтоб этого не было начинаете пшикать малыми дозами и подгазовывая дросселем,затем увеличивая дозу и соотв-венно увеличивая обороты – поддавая газу.Старайтесь лить не только в одно место по дросселю,а по всему его пространству.Если впуск сильно грязный,то на выходе из выхлопной можно увидеть серый выхлоп.Это как раз сажа и остатки сгоревших смол.Беспокоиться за катализатор не стоит,т.к состав хайгировского очистителя безвреден для его керамических сот,т.к состав очистителя содержит высоколетучие вещества,которые мгновенно растворяют все смолы на очень мелкие фракции и они сгорают полностью. Вот что касаемо нашего очистителя для карба не ручаюсь можно или нет им чистить.Так чистите минут 5-7,делая небольшие перерывы не «пшикая», и переводя иногда авто на ХХ.Если авто на ХХ начинает подглыхать,ничего страшного,поддерживайте обороты посильнее.
Затем,после очистки,глушите двиг,выворачиваете свечи и можете их выбрасывать.Либо если хотите,то можно продлить им жизнь.Поместите в силлит минут на 5,потом прочистите их,промойте водой,затем пролейте очистителем,высушите,и они у вас опять будут как новые.Перед установкой проверьте зазоры и можно их вкручивать на место.Затем закройте чистой ветошью вход дросселя.Далее, берете очиститель и начинаете очищать впускной патрубок и сам воздухозаборник вместе с патрубком кот.подходит к нему.После всех этих процедур монтируете всё штатно.В процессе очистки,или если авто заглохнет,может загорется «джеки чан».Скиньте клемму минус минут на 5,и потом опять всё штатно. Затем после очистки заводите авто, выезжаете куда нить на прямую и вжигаете по полной программе,раскручивая двиг как можно больше,до 5-5,5 тыс на каждой передаче,я обычно раскручиваю почти до максимума на каждой.Под нагрузкой,всё камеры после очистки хорошо прокалятся,провентилируются и остатки вылетят в трубу.Потом обычным порядком едете по своим делам или авту в гаражик.После таких процедур я вас уверяю,авто будет приятно вдавливать в кресло как пилота в истребителе уже на первой передаче,приемистость будет «выше крыши».Могут иногда поплавать холостые по утрам,но это из-за не откалиброванности выбора сечения канала ХХ.Через пару пусков двига,ЭБУ скорректирует УОЗ,выставит нормальный зазор канала ХХ и будет всё ок.Удачи.
ЗЫ: Писал дольше чем это всё делается
,но надеюсь помог.Я это делал на старой своей авте,делаю это и на новом Сиде СВ.