форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

проблема под капотом!!! у кого такое было? нужны грамотные мысли!!!

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
Автор Тема: проблема под капотом!!! у кого такое было? нужны грамотные мысли!!!  (Прочитано 9065 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра

Проблема появилась сегодня:
вечером в гараже после выключении двигателя и вытаскивании ключа из замка, остался жужжащий зудящий звук из под капота, который исчез вместе с характерным срабатыванием реле отключения всей бортовой системы.
При включении-переключении ключа в замке в положение II, бензонасос как обычно набирает давление и отключается, при этом появляется тот самый зудящий звук.
При ближайшем прислушивании становится понятным, что звук идет из места указанного в приложенных двух рисунках желтым кругом. При постукивании деревянной палочкой по этой детальке (показано красной  стрелкой на втором рисунке) характер и тональность звука меняется. Но основной звук остается жужжением и зудением. Как будто там внутри пчелы….
Попытки включение еще раз в положение II не помогает  - звук остается, повторные заводки и отключение двигателя тоже не помогают
Звук исчезает только после 15 сек после вытаскивания ключа из замка зажигания.
Пытался понять по схеме (третий рисунок) что может зудеть в двигателе.
Подозрения такие:
- какой нить клапан перепускает давление в топливной магистрали
- какой нибудь микро-двигатель какого нибудь исполнительного механизма жужжит.
Прошу посоветовать...помозговать как говориться над этим, что такое может быть???
на след неделе нужно ехать за 300 км не уверен что это не серьезная поломка.
дв. 1,4, пробег 86000 км.
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #1 : Июнь 22, 2010, 20:12:24 pm »
0

 второй, третий рисунки
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2 : Июнь 22, 2010, 20:58:35 pm »
0

Странно, что ты этого раньше не слышал, этот звук всегда есть, был и возможно будет, ну на нашей машине точно будет... Только вот я не помню что это, вроде давление в топливной рампе...
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #3 : Июнь 22, 2010, 21:21:22 pm »
0

Этого звука точно не было... Ко всяким звукам всегда прислушаюсь... Может где то и параноидальновато :-) но звука этого точно не было. Зимой бывал вой но его локализация была в районе генератора...
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #4 : Июнь 22, 2010, 21:31:01 pm »
0

Этого звука точно не было... Ко всяким звукам всегда прислушаюсь... Может где то и параноидальновато :-) но звука этого точно не было. Зимой бывал вой но его локализация была в районе генератора...
А в конце звука, слышен щелчек?
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #5 : Июнь 22, 2010, 21:57:44 pm »
0

звук исчезает только по  истечении 10 сек после того как вытащил ключ из замка зажигания. Alex007  ты не путаешь со звуком бензонаоса?!
Записан
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #6 : Июнь 22, 2010, 21:59:57 pm »
0

У мну двигатель бензиновый..если что)
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #7 : Июнь 22, 2010, 22:06:36 pm »
0

звук исчезает только по  истечении 10 сек после того как вытащил ключ из замка зажигания. Alex007  ты не путаешь со звуком бензонаоса?!
Ну звук бензонасоса идет из под заднего сиденья (это я про бензин), а вот давление создается в рампе...
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #9 : Июнь 23, 2010, 04:04:33 am »
0

вроде как похоже но на записи звук как более тоньше, у меня чуть грубее ..ниже что ли тоном...
на днях постараюсь выложить тут аудозапись звука который у меня...
кстати утром сегодня звука не было,
приехал на работу проверил звук появился...видать на холодном двигателе звука не будет...
« Последнее редактирование: Июнь 23, 2010, 04:07:04 am от поceedелец »
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9242

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #10 : Июнь 23, 2010, 09:42:10 am »
0

вроде как похоже но на записи звук как более тоньше, у меня чуть грубее ..ниже что ли тоном...
на днях постараюсь выложить тут аудозапись звука который у меня...
кстати утром сегодня звука не было,
приехал на работу проверил звук появился...видать на холодном двигателе звука не будет...

Ну у тебя бензин у меня дизель, вот и звук немного разный, да и запись может искажать... Короче не парься! Машина хорошо заводится? Провалов нет? Не глохнет? Тяга есть? Ну значит все впорядке!!!
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #11 : Июнь 24, 2010, 06:55:51 am »
0

да бенз. и дизель совсем разное......и по звукам разное и по симптомам....
я то думал что ты описываешь какой бензиновый движок у знакомого или товарища  :)
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #12 : Июнь 24, 2010, 10:07:47 am »
0

Проблема появилась сегодня:
вечером в гараже после выключении двигателя и вытаскивании ключа из замка, остался жужжащий зудящий звук из под капота, который исчез вместе с характерным срабатыванием реле отключения всей бортовой системы.
При включении-переключении ключа в замке в положение II, бензонасос как обычно набирает давление и отключается, при этом появляется тот самый зудящий звук.
При ближайшем прислушивании становится понятным, что звук идет из места указанного в приложенных двух рисунках желтым кругом. При постукивании деревянной палочкой по этой детальке (показано красной  стрелкой на втором рисунке) характер и тональность звука меняется. Но основной звук остается жужжением и зудением. Как будто там внутри пчелы….
Попытки включение еще раз в положение II не помогает  - звук остается, повторные заводки и отключение двигателя тоже не помогают
Звук исчезает только после 15 сек после вытаскивания ключа из замка зажигания.
Пытался понять по схеме (третий рисунок) что может зудеть в двигателе.
Подозрения такие:
- какой нить клапан перепускает давление в топливной магистрали
- какой нибудь микро-двигатель какого нибудь исполнительного механизма жужжит.
Прошу посоветовать...помозговать как говориться над этим, что такое может быть???
на след неделе нужно ехать за 300 км не уверен что это не серьезная поломка.
дв. 1,4, пробег 86000 км.

На  рисунке кот обведен желтым это регулятор ХХ (РХХ). Сам он физически является шаговым двиг-лем и по этому,если слышно жужжание,то это ну скажем почти нормально ,т.к выдвигается шток рег-ра. Но, вообще-то он не должен так уж сильно жужжать.Проблема решаема.Его надо  аккуратно снять и почистить очистителем карба или очистителем впуска.Да,и не забудьте почистить сам канал ХХ. Думаю проблема будет решена.За одно получите стабильный ХХ и уберете проблему при запуске как зимой так и в жару.С другой стороны.Если увидите,что проблема решилась  после очистки,то на всякий случай прозвоните его обмотки (РХХ) и убедитесь,что они нормальные.Дело в том,что,если у вас он выйдет из строя,то будет гореть «Джеки чан» и двиг перейдет на аварийный алгоритм работы по табличным значениям,а это лишний расход топлива.300 км.,в пути в с такой траблой это не проблема.Вот если на дальняк,то лучше купить про запас РХХ.Но,я думаю,что почистите и проблема решиться.Удачи. beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
поceedелец
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation г. Уфа

    ODO 52600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1432

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 20

  • эволюция: теперь 2,0 литра
« Ответ #13 : Июнь 24, 2010, 10:24:07 am »
0

vvvc300 огромное спасибо за совет.

- обычно было все нормально- утром запуск-обороты повышаются сразу до 1200 об (заметил что данное значение зависит от температуры наружного воздуха) и по мере прогрева (прокачивания масла) обороты падают....но сегодня и вчера при запуске двигателя обороты первые две секунды были не стабильными (было какое то плавание оборотов)- повышение до 1000 потом ступенчато до 1200 и потом только постепенное падение...
- хх всегда был стабилен (по крайней мере стрелка не прыгала)).вне зависимости зима или лето;
- "джекичан" НИ рАЗУ за все время пользования авто не горел, тьфу 3 раза;
- похоже жжуение было бы долгим если бы я не вытащил ключ из зажигания;
- вчера вечером жжания по приезду в гараж не было;

vvvc300 !  а если побрызгать на впуск воздуха сняв патрубок от фильтра очистителем карба или очистителем впуска??? при работающем или не работающем двигателе?
« Последнее редактирование: Июнь 24, 2010, 10:26:50 am от поceedелец »
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #14 : Июнь 24, 2010, 11:05:44 am »
0

vvvc300 огромное спасибо за совет.

- обычно было все нормально- утром запуск-обороты повышаются сразу до 1200 об (заметил что данное значение зависит от температуры наружного воздуха) и по мере прогрева (прокачивания масла) обороты падают....но сегодня и вчера при запуске двигателя обороты первые две секунды были не стабильными (было какое то плавание оборотов)- повышение до 1000 потом ступенчато до 1200 и потом только постепенное падение...
- хх всегда был стабилен (по крайней мере стрелка не прыгала)).вне зависимости зима или лето;
- "джекичан" НИ рАЗУ за все время пользования авто не горел, тьфу 3 раза;
- похоже жжуение было бы долгим если бы я не вытащил ключ из зажигания;
- вчера вечером жжания по приезду в гараж не было;

vvvc300 !  а если побрызгать на впуск воздуха сняв патрубок от фильтра очистителем карба или очистителем впуска??? при работающем или не работающем двигателе?

Вообще,повышение оборотов до 1200 есть нормальный итог запуска двига, с последующим их снижением причем только плавным. Обороты в данном случае не связаны с прокачкой масла,т.к в момент пуска канал ХХ открывается до штатного значения кот.устанавливает РХХ по таблице из ЭБУ.И в дальнейшем его сечение регулируется в зависимости от нагрузки на двигатель.Обороты же в последующем начинают падать исходя из данных которые ЭБУ получает от датчиков КСУД (ЭСУД) когда цепь обр.связи замыкается.По этому если есть резкое повышение или снижение оборотов в моменты пуска или на ХХ,то одной из причин и есть проблема того,что РХХ грязный как свинтус. :-$ Если никогда не смотрели,рекомендую посмтореть,и тогда вопрос о том чистить или нет канал ХХ или РХХ после каждого сезона отпадет сам собой. ;)
Что касаемо чистить или нет. Конечно дело каждого.Я чищу например всегда полностью всю систему впуска и все её составляющие.Весь впуск  чистится только на горячую,а элементы только после останова двига.И не маловажный момент.Чистку надо совмещать только с заменой свечей или на старом комплекте.Хотя и их потом когда почистите силлитом,будут как новые.Короче если поняли,тогда вперед на мины.Если есть вопросы,или что-то не понятно,напишу как я делаю чистку впуска,ок?Удачи.
 beer
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

проблема под капотом!!! у кого такое было? нужны грамотные мысли!!!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: