Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 49   Вниз
Автор Тема: Замена масло в АКПП  (Прочитано 262974 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #615 : Январь 16, 2017, 20:27:33 pm »
1

давления боятся, давления.. которое может от стенок пленку и тп отслоить и каналы забить..
Давление в акпп свой насос создает, а апарат еле давит только что бы масло в шланг поступило т к самотеком не получается, просто есть старые машины где акпп убиты и еле ездят за счет стружки в масле и если масло поменять то фрикционы начнут проскальзывать и акпп непоедит
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #616 : Январь 16, 2017, 20:46:44 pm »
0

Давление в акпп свой насос создает, а апарат еле давит только что бы масло в шланг поступило т к самотеком не получается, просто есть старые машины где акпп убиты и еле ездят за счет стружки в масле и если масло поменять то фрикционы начнут проскальзывать и акпп непоедит
зачем же тогда аппарат подключают к акб? берем аппарат и смотрим  http://www.garo.cc/katalog/maslosmennoe-oborudovanie/ustanovka-dlja-zameny-masla-akpp/ustanovka-dlja-zameny-masla-v


« Последнее редактирование: Январь 16, 2017, 20:56:10 pm от SAMMM »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #617 : Январь 16, 2017, 23:11:10 pm »
0

В апарате есть насос, патрубки апарата подключают в разрыв цепи радиатора акпп и для того что бы свежее масло подавать в систему стоит моторчик ( насос) в один патрубок сливается масло через другой подается, сливается масло за счет насоса в акпп т е на заведенном авто, есть разные апараты полностью автоматические которые сколько слили столько и залили, есть полуавтоматические переключение в ручную так же на них можно закольцевать систему через внешний фильтр и есть апараты которые подключаются к акб и есть которые от сети, насос в них стоит примерно как бензонасос в машине давление давит не сильное
Можно вместо апарата менять вручную, будет тоже самое
Записан
SAMMM
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10346

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #618 : Январь 17, 2017, 09:23:20 am »
0

В апарате есть насос, патрубки апарата подключают в разрыв цепи радиатора акпп и для того что бы свежее масло подавать в систему
т.е. насос акпп так гонит масло?
http://youtu.be/O6QwbBXdAcQ 
и это на холостых..
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #619 : Январь 17, 2017, 10:02:00 am »
0

т.е. насос акпп так гонит масло?
http://youtu.be/O6QwbBXdAcQ 
и это на холостых..
Давление в каналах акпп в зависимости от режимов и оборотов от 0,9 до 17,5 кгс/см
Даже давление в 0,9 из узкой трубки льется сильно, поэтому аппаратная замена для исправной акпп нестрашна
Записан
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #620 : Январь 18, 2017, 01:00:47 am »
0

Давление в каналах акпп в зависимости от режимов и оборотов от 0,9
Искренно удивляюсь, а чего бы, например, не от 0,001 кгс/см2? Ведь при 100-процентном коэффициенте заполнения управляющего ШИМ-сигнала давление в конкретном бустере (и во всех каналах АКПП, ведущих к этому бустеру) будет иметь приблизительно такое значение.
Давление в каналах акпп в зависимости от режимов и оборотов от 0,9 до 17,5 кгс/с
Давление в контуре смазки исправной A4CFх не может быть выше 6 кгс/см2. В других контурах гидравлической системы - да - там и до 17,7 кгс/см2 возможно. Но замена жижки происходит именно через контур смазки. И это важно знать и понимать.
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #621 : Январь 18, 2017, 01:46:25 am »
0

Я просто привел человеку значения давлений которые могут быть в акпп и то что давление создаваемое апаратом не может навредить коробки, а так может давление быть и 0 вернее меньше 0,1 кгс/см
Записан
Bazilii 77
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Covidinsk

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33795

  • Благодарности
    -Выданные: 113
    -Полученные: 84

  • Suum cuique
« Ответ #622 : Январь 18, 2017, 10:29:10 am »
0

Искренно удивляюсь, а чего бы, например, не от 0,001 кгс/см2? Ведь при 100-процентном коэффициенте заполнения управляющего ШИМ-сигнала давление в конкретном бустере (и во всех каналах АКПП, ведущих к этому бустеру) будет иметь приблизительно такое значение.Давление в контуре смазки исправной A4CFх не может быть выше 6 кгс/см2. В других контурах гидравлической системы - да - там и до 17,7 кгс/см2 возможно. Но замена жижки происходит именно через контур смазки. И это важно знать и понимать.
а вывод? Ваши рекомендации по замене каковы?
Автомат или слив с пробки с промывкой несколько раз? Ну это если фильтр не менять.
Записан
Стою я на вокзале, парнишка молодой, подайте Христа ради, червонец золотой )))
Yourij
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Реутов

    Авто: Mazda CX-7 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 615

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 40

« Ответ #623 : Январь 19, 2017, 01:41:53 am »
0

Я просто привел человеку значения давлений которые могут быть в акпп
Повторю ещё раз: Вы указали ошибочные значения. И я просто обратил на это Ваше внимание.
а так может давление быть и 0 вернее меньше 0,1 кгс/см
Ну так если может быть даже меньше 0,1, то почему Вы пишете про 0,9? Я обоснованно делаю вывод, что Вы не понимаете смысла, Вами же написанного. Хорошо, проведу ликбез. Значение давления 0,9 кгс/см2 должно быть при коэффициенте заполнения 75 % (там, правда, ещё пару условий должно быть выполнено при замере давления, но это уже не для этого форума, ибо даже официалы не знают об этих нюансах, или, быть может, знают, но толком не понимают и при замерах давлений их все не обеспечивают, и потому каждый раз удивляются, глядя на показания и т. д. и т. п., что-то меня понесло...). Надеюсь, Вы не станете спорить с тем, что коэффициент заполнения может быть больше 75 %?
Записан
Мой ум трудом не отягчён.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #624 : Январь 19, 2017, 09:47:23 am »
0

Я не в давался в тонкости и просто привел примеры давлений которые могут быть в каналах акпп, ясно и то что может быть и около 0, но я взял пример небольшого давления, данные взятиы из мануала по акпп кия сид и поэтому ошибочными не могут быть
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #625 : Январь 19, 2017, 11:22:43 am »
0

Хватит пиписками меряться, лучше скажите, автомобиль киа спектра АТ, 2006 г.в. при переходе с третьей на четвертую сильно задумываться и переходит с увеличением оборотов (как сцепление проскальзывает) но это при интенсивном разгоне, при славном этого нет.
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #626 : Январь 19, 2017, 14:01:17 pm »
0

Хватит пиписками меряться, лучше скажите, автомобиль киа спектра АТ, 2006 г.в. при переходе с третьей на четвертую сильно задумываться и переходит с увеличением оборотов (как сцепление проскальзывает) но это при интенсивном разгоне, при славном этого нет.
Возможно износ пакета фрикционов, может Юра нам что то раскажет
А ошибок нет?
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #627 : Январь 19, 2017, 15:57:20 pm »
0

Возможно износ пакета фрикционов, может Юра нам что то раскажет
А ошибок нет?
ошибок по коробке нет, жалуется только на датчик скорости
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11671

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #628 : Январь 19, 2017, 16:53:32 pm »
0

ошибок по коробке нет, жалуется только на датчик скорости
Датчик скорости автомобиля или входного или выходного вала, если автомобиля то он берется с датчика абс из за него тоже могут быть глюки в работе акпп т к блок управления учитывает скорость авто, если входного или выходного валов, то здесь если датчики исправны и проводка тоже то может быть отличие в скорости валов, а это может быть и механическая неисправность
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18022

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #629 : Январь 19, 2017, 19:06:46 pm »
0

Датчик коробки, он там один вроде
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Страницы: 1 ... 40 41 [42] 43 44 ... 49   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: