Хочу предложить вариант подключения ДХО. Можно критиковать
Подключал так у себя на машине. Все нужные провода находятся в корпусе блока предохранителей, что под капотом.
Если ДХО имеют три провода, при подаче напряжения на третий провод они гаснут, то можно использовать следующую схему.
Описание работы схемы. Бензонасос включается в момент поворота ключа в положении старт и продолжает работать, пока работает двигатель. Это и будет управляющий сигнал на включение ДХО. Среднее реле на схеме, это реле запрета включения ходовых огней. Оно включается, когда работает стартер. Делал это для того, чтобы в этот момент ДХО не мигали, а включались после запуска двигателя. Правое реле управляет отключением ходовых огней при включении фар головного света.
Получается так: завел двигатель, ДХО включились автоматически. При включении габаритов ДХО горят. Отключаются только при включении ближнего или дальнего света. При мигании фарами ходовые огни не гаснут. Если на машине стоит датчик света, то свет и ДХО работают корректно.
Если у ДХО нет третьего провода, то можно использовать другую схему.
Ладно буду ездить как лох