Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Евротрип-2008 (Трафег фот+почитать)  (Прочитано 100101 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
remun
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Albania Деревня Скурыгино. А вообще - Норильчанин!


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Дятло-антигейксенонщег

По просьбам трудящихся....

Евротрип-2008 или Первый раз - не ...
Мысль поехать в Европу на пепелаце родилась в моем мозгу давно. Наверное, это было в году этак в 1985 - я лежал на задней полке автомобиля ГАЗ-24 чОрного цвета и показывал язык обгоняемым по трассе Москвичам... Тогда и мечта появилась: ехать вот так вокруг всего Света. Годы шли, мечта оставалась мечтою, пока вдруг не посетила другая мысль: "А почему бы и нет?" - действительно: с визами проблем нет, с языком вроде тоже (спасибо халявному кабельному ТВ г Норильска), маршрут поможет проложить Гугля, навигация тоже давно не экзотика. В общем, решились.
Но сразу ехать в большой трип как-то было палевно, потому сначала решили провести разведку боем на территории сопредельного государства Финляндии. Разведка удалась, за исключением того, что на обратном пути сида разобрали
Правда, собрали все назад и даже денег получили потом. Но это другая история...
Решили ехать без ребенка, поскольку 14 дней всего на поездку могли потратить, соответственно езда в режиме iron ass...
Где-то в течении недели февраля набросали приблизительнай маршрут: две недели и Россия-Финляндия-Швеция-Дания-Германия-Бенилюкс-Германия-Финляндия-Россия. Почему через Финляндию? Ну просто тут несколько факторов:
1.   Чтобы не было проблем с визами: Польша в это время то ли вступала в Шенген, то ли только стала членом Шенгена, то ли еще что-то, но были помнится какие-то массовые траблы на Белорусско-Польской границе
2.   Финский шенген уже оформляли, так что проблем каких-либо не должно было возникнуть.
3.   У меня лично есть бзик: "никогда не ездить в Польшу" (и как показал трип 2009 года бзик вполне оправданный).
Возможность получить визы в посольстве Чухни реализовалась благодаря грамотной разработке маршрута: дело в том, что визу нужно оформлять  в страну наибольшего срока пребывания на территории Шенгенской зоны, но можно оформить и визу страны наиболее удаленной от страны въезда, если срок пребывания во всех странах зоны приблизительно одинаков (в нашем случае - Нидерланды). Так вот, грамотно подогнав маршрут, получили срок пребывания в Финляндии на одну ночь больше, чем в других странах - целых 2 ночи на паромах, приписанных к Чушке.
Самих паромов оказалось 3: первый от финского Турку до Стокгольма, второй от датского Гедзера до ганзейского Ростока, а третий уже на обратном пути: от Ростока до Хельсинок. Со вторым все просто: ходит челноком, каждый час, билеты без проблем купить при погрузке; а вот с первым и третьим засада: ходят не все ежедневно, есть несколько паромщиков, каюты разные и проч. К тому же внезапно обнаружилось, что купить билет через Ынтернет нельзя - только через офис.
Остановились на компании эстонской Силья, нашли агента в Москве, сходили, купили билеты и приступили к бронированиям гостиниц.
Потом с бронями гостиниц и билетами на паром я сдал наши заявления на получение финских виз, через неделю получил визы и мы стали ждать...

Да, нафигация. Уже стопицот лет пользуюсь ТомТом на мобиле, и в этот раз решил купить (а не качать-красть) карты - авотфигвам... Обдолбанные голландцы по какой-то причине, придуманной их одурманенным разумом, не продают на своем русском сайте карт - только навигаторы с уже предустановленными картами. Ну что ж, им хуже, а мне бесплатно на 4ПДА.
Попутно еще залил голос В. Ленина - весьма удачно, весело, но более толково говорит чем "штатный".

Старт.

Проснулись раненько, пол-пятого выехали - ведь целью нашей на сегодня была госграница с Чухонью.

Без происшествий добрались за 13,5 часов.

 На границе нас ждал забронированный номер в мотеле Медведь, который порадовал своей чистотой, тапочками, гигиеническими наборами, халатами и даже гидромассажной ванной.
На следующий день опять-таки раненько встали, чтобы границу прошмыгнуть без очередей...
почти без очередей :)


получили штампики в паспорта, и двинули в Турку,

где вечером нас ждал паром на Стокгольм. По дороге в Турку забортная температура упала до знакомых с детства по пиву "Амстердам Максиматор" 15 оборотов, что, в отличие от пива, совсем не вставляло, особенно с учетом предстоящей водной прогулки.

 Поэтому в Турку схватили по кофте и, поскольку свободное до погрузки время еще оставалось, погуляли по шведской крепости.

Город Турку (швед. Abo) был столицей шведской финляндии до прихода русских.

Турку второй по величине город Финляндии после столицы, то есть если Хельсинки размером с Бутово Южное, то Турку - с Северное. Посмотреть целиком хватило и 2 часов.
Ну что ж, "перекус" и едем на паром. Во время перекуса стали свидетелями ЧП. Сидим, значит, в "Сабвее" у окна-витрины, перекусываем... И тут замечаем 2-х дерущихся бомжей. Причина драки очевидна: под лавочкой битое бутылочное стекло в растекающейся луже красного сухого. Один бомж, занимая господствующую высоту (он стоит, а второй сидит на лавке) жестко мочит другого. Но вот, второй бомж поднимается, и перевес потихоньку переходит на его сторону... Однако,  триллер получил неожиданную развязку - приехали менты и в лучших традициях кинокарьеры губернатора штата Шварцниггерваальд  уложили обоих "мордой в пол". Потом опросили свидетелей, забрали одного, второму дали веник с совком для уборки битого стекла и уехали. От всего инциндент занял минут 10 от силы, приехали менты через 3-4 минуты после его начала, а еще через 5 минут уже уехали, восстановив перед этим порядок - класс! А нам пора в порт.
Приехали на дебаркадер вторые, первыми стояли Омериканцэ с пендосеговскими номерами штата "Шварцниггерваальд", что отчаянно и самозабвенно дулись в карты. А мы сидели в машине и не смогли придумать ничего умнее, чем включить погромче песенку "kill the president of СШП".
Тем временем,  народ на погрузку собирался. Приехали дрова, нет - скорее резные изразцы от БМВ,

 голландцы, что сразу бумкнулись вповалку прямо на асфальте дебаркадера и проч. сброд.
Все ждали...
Ждали, вглядываясь в фарватер!


И вот...

 Мы при покупке билетов на паром были проинформированы, конечно, что нам предстоит плавание на самом большом пароме Европы и одноименным названием, с 13-ю палубами...


 но...



Не ожидали, честно. Потрясающий размер.


Отрыгивает большегрузоф:

Вид с 13-й палубы:



NB: Тут дам дельный совет: после погрузки и удачного поиска каюты (ага, у нас была каюта #11735) сразу приступить к обзору ресторанов, чтобы занять там место ДО отплытия. Если прощелкаете момент - будете стоять в очередях или довольствоваться фастфудом.


 Ибо ресторанов немного, штук 10, что для 3000 человек маловато.
На пароме было весело: финны сразу убежали в винно-водочный, шведы в супермаркет дьютифри, прочие по ресторанам и барам... Местов в барах на всех не хватало, потому народ массово прогуливался по крытым палубам и катался на лифтах.

Рано утром прибыли в Стокгольм. Несмотря на то, что часы уже давно прокурлыкали 07:00, на улицах ни души.

 Единственное отличие от Пендосафских блогбастероф про вирусы паучего, стрекозьего и инфузорийного-хламидомонадного вирусов гриппа - редкие автобусы и таксисты.



Поскольку на поверхности жизни нет, и ничего не работает, спускаемся в андерграунд (можно было сказать "метро", но "андерграунд" - правильнее, ибо шведов там нет никаких, даже таких «коренных» как ногамячист  Златан Ибрагимович)


Еще немного потупив в мертвой Столице капиталистического социализма, решаем ехать дальше, ибо ловить здесь нечего.


Дороги.

НЕТ - Какие Дороги!


Легкое шуршание под колесами ни на мгновение не меняет тональности спокойствия и размеренности, не пуская в свое морфеево царство ни единого щелчка дорожного стыка. Даже обязательных технологических швов, призванных компенсировать температурные деформации путепроводов мы не ощущали. Путь наш лежал на Мальмо - южный форпост Шведского королевства. 680 км со скоростью 120 км/ч по беспонтово-сонной в своем совершенстве дороге убивали и превращали в робатаф.

Даже автопарк: 2 марки, 2 цвета (вольво-сааб, черный-серебристый). Самолеты - и те Саабы...

В туалетах на заправках понимаешь, что ты в Мекке гомосятины: разделения на мужской и женский туалеты нет

Наконец-то прибыли в Отель.

Оппаньки! - а тутама и Ленин


с тов. Alice Cooper'ом


бухали, оказываеццо! Круто! Только полы скрипят и мебель в такт дрожит  стеклами в рамах резных. А еще лифты оригинальные.


Утром трогаемся в Данию. Мальмо связан с Копенгагеном непосредственно, посредством моста-тоннеля, перекинутого/прокопанного через воды Балтеги между Скандинавским по-вом и Данией.

 Мост слегонца платный, европейское "слегонца" стоило 56 евро - дорого, но два плюса: самый быстрый способ перебраццо через Балтегу причем прямо в Копен и феерическое зрелище в стиле "HalfLife"

Копенгаген порадовал музеем Гиннеса,


Прикольно наклеенными афишами

аццким роботометро



 датскими хот-догами

На вкус - та же бумаго


 и Маленькой русалочкой.

А еще идиотские заправки там. Перед тем как заправиться, нужно вставить банковскую карточку в колонку, которая автоматически списывает 100 евреев... Сдачу на карту возвращают в течение суток. Славароботам!
Ладно, 18:00 - время подошло выдвигаться далее. Нам нужно было добраццо до городишки Гедзер, откуда каждые 2 часа ходит паром в Германский порт Росток. В Ростоке нас ожидали боевая подруга-сокурсница с мужем, что уже 5 лет к тому времени по контракту строили газопровод. В пути уже осознаем что навигаторный Ильич ввел нам чуть-чуть взаблуждения, и успеть 108 км на семичасовой паром можно с трудом и нарушениями ПДД, но позже тоже нельзя: если ждать девятичасового, то в Ростоке будем только в 23 часа, т.е. Времени на пиво-водки не останеццо, потому едем 140 при разрешенных 130. Однако нимб над головой моей не развеялся благодаря отмороженным немцам и полякам, что меня как стоячего... За 30 с неболшим км до парома нафигатор настоятельно потребовал свернуть с автобана - подчинились и... Словили трактора, аццки улиточного, воняющего навозом и оставляющего  смачные лепехи того самого навоза, что из кузова вытекал.

 Вспомнились слова классика по Край Родной, правда, у него про Россию.
Проявив недюжинную стойкость (опять таки немцы такого не проявляли, смело обгоняя через сплошную) мы дотерпели: капитан-улитко резко вильнул влево, выгрузив на асфальт не менее куба душистого навоза и ушел в поля выгружать остатки, Ильич по-деловитому доложил "Вы пйибыли в пункт назначения", и нашему взору открылся дебаркадер парома и соппсно сам паром, что поглощал в свое чрево последний отмороженный немецкий ваген... ГАЗУ!!! - сид, резво перещелкнув с помощью Акапэпэ пару педерач вниз, буквально прыгнул к билетным кассам. Еще не перестала стрекотать АБС, а я уже просунул мастеркард в щель закрывающегося окошка и на безупречном русском сказал: "ТУ ТИКЕТС ВОН НА ТОТ ПАРОМ, &#*&!!!!" - времени вспоминать как и что говорить не было. Вот он, Великий и Могущий - кассир не только выдал билеты, но и пожелал have a nice trip. Мне показалось, пандус начал подниматься еще до того как мы съехали...  Ну да ладно - на паром успели и хорошо.
Паром был совсем небольшим, но благодаря отсутствию кают, просторным. Поели и высыпали на палубу. 2 часа пути вполне успешно скоротали.


Записан
Герой антигейксенонового движения.
remun
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Albania Деревня Скурыгино. А вообще - Норильчанин!


    Авто: Kia Mohave D AT
    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 280

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Дятло-антигейксенонщег
« Ответ #1 : Июнь 18, 2010, 18:50:29 pm »
0

Затемно выгрузились в Ростоке. Поехали в Hohe Dune - район, где уже 5 лет жила наша бывшая одногрупница с мужем, работающим по контракту на буржуинов. Вбили адрес в нафигатор, Ильич казал, типа "фигня - я местный, спросим если чо". Ну что ж - поехали! Первый тревожный звоночек прозвенел, когда Ленин начал нас убеждать спрыгнуть на машине с моста на пересекаемую дорогу, потом повез по каким-то деревням и наконец в чистом поле заявил "Вы пйибыли в пункт назначения!". Мы кагбэ удивились, позвонили ожидающим нас друзьям, но не смогли объяснить где мы - лишь только передали географические координаты и стали ждать локации. Спросить дорогу было решительно не у кого - мы остановились на каком-то отсыпанном гравием паркинге в компании одинокого газенвагена типа "маршрутко хиппи". Помятуя о немецком синематографе, спрашивать инфу у инсайдеров того газенвагена побоялись - газенваген ритмично покачивался. Но вот позвонил телефон и мы получили инструкции: Вождь Мировой революции чуть-чуть ошибся и не довез нас на километр.  Встретились с друзьями, попили, как полагается... Утром собрались и поехали на Запад - в Оснабрюк, где нас ожидал русский немец Херр Заша.
NB: На самом деле, он Саша - казахстанский немец давным-давно эмигрировавший с папмамами в Дойчланд.
Вот он, AUTOBAHN - мечта автомобилиста. Погодка, правда не супер: пасмурно, срывается мелкий дождик, а потому поначалу еду 140 - обвыкаюсь со скоростью, затем достигаю крейсерских 160. Качество покрытия не такое как в Швеции, чуствуются дорожные стыки, примыкания съездов тоже заявляют о себе звонким "ПЛУМ-ПЛУМ", зато темп движения такой, что сонливость не возникает. Еще бы: перед тем как обогнать ползущую 140 км/ч "улитку", нужно убедиться, что твой обгон не помешает низко летящему в левом ряду спорткару (последние, понятно, в большинстве своем Порше и отнюдь не Кайены). На объездной Гамбурга попадаем в пробку. Торможение перед "затыком" весьма интенсивное, поэтому водилы активно моргают "аварийками" дабы никакая сонная фура (в Германии их скорость ограничена пределом в 100 км/ч) не воткнулась в пробку без тормозов. Худо-бедно протолкались пару часов, затем проехали корень зла - ремонт дороги и снова вышли на крейсерские 160
N.b.: В информационных плакатах той стройки среди немецкой тарабарщины разобрали фамилию Kozlievski, а потому этому Козлиевскому иже его потомкам и пращурам, были направлены наши устные послания. Пусть они и не ласкали слух, зато шли от всей души.
АЗС на автобанах все с магазинами, туалетами и проч. Радостями жизни, к тому же не автоматические, а обычные. А вот с языком Пендосеговским напряг, особенно в северо-восточной части страны. А с немецким у нас, акромя киношного "ханде хох" и попсового "ай, цвай - палицай" туго. Первое - грубо, а со вторым дальше 2-й колонки не встанешь. Потому объяснялись по-русски, сопровождая речь невербальными жестами. Сами АЗС на автобанах расположены скудно, интервалы до 50 км, о чем предупреждают соответствующие информационные щиты на дороге. Делаем привал в придорожном кафе - чувствуеццо запах говнеца

Делаем тапко в пол:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=JGYTzUDKJUk" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=JGYTzUDKJUk</a>
Но вот нафигатор голосом тов. Ленина проговорил: "Впе'геди съезд!", а значит мы вплотную приблизились к очередному чек-поинту нашего вояжа - городу Оснабрюк. Товарищ Ленин на этот раз не ошибся - вывел точно к крылечку, но все же перед тем как начать ломиццо в дверь с криками "Ханде хох!" и "Аллес капут - русский пришел!", сверили фамилию на почтовом ящике - Верно!
"курлы-мурлы" - прочирикал звонок, и на пороге нарисовался Херр Заша. Как он потом признался, он так до конца и не верил в наши обещания приехать на словацко-калининградском высере сабакаедских технологий. Заша еще спросил, не буду ли я против оставить сида на улице, а не загонять в гараж, "Чтобы все номера видели" - пояснил он.

NB.: Немцы очень любят путешествовать на своих газенвагенах, а потому они едва ли не единственные в Европе изучают все неместные номера автомобилей - а тут русские номера в диковинку пока.
Ну да ладно, выпив за встречу "Егерской" и расслабившись "пилсом", выдвинулись на автобусе в центр. Посетив бар, прогулялись по уже ночному городу и попили еще пивка по возвращении домой.


На следующее утро мы уже втроем трогаемся в Кельн, побродили-посмотрели,




 ну и, разумеется, ПОПИЛИ.


 Ночевали в доме, принадлежащем так называемому "Студенческому братству Кельнского университета", в котором проживает наш Заша...
Назавтра едем на вокзал - хотели купить билетов, чтобы съездить в Бамберг, где еще один наш кореш Андре проходил летнюю практегу. На вокзале жестко обломались с билетами: "туда-обратно" 154 евро на нос! Нуиго нафик - едем на сиде. Ну а мечта о холодном пиве осталась на вечер.
Бамберг - красивейший городок на севере Баварии, занесен в Список культурного наследия ЮНЕСКО.


 Мы в этом убедились сами, а еще там абалденные пиво, сосиски, горчица и тушеная квашенная капуста!!!



Но баварцы жутко правильные: автобус ходит буквально с секундной точностью, на перекрестках даже велосипедных дорожек с тротуарами стоят юзаемые СВЕТОФОРЫ, местные на туристов (что идут не по той половине тротуара или переходят велосипедную дорожку в неположенном месте) смотрят скорее чопорно-высокомерно, чем дружелюбно и открыто.
Остальные фотке в стиле "Страх и ненависть..."



Виновник нашей дислокации Андре проходил в Бамберге производственную практику на заводе автокомпонентов Р.Боша и утром ему нужно было в 09:00 быть на работе, - ага в 09:30 я обнаружил его бренное тело спящим на кафельном полу кухни, а душу в клубах перегара. После побудки тот схатил сумку и убежал делать качественные детали для качественных немецких машин в состоянии "могу посолить". Ну а мы втроем позавтракали, Заша заглотил пиваса - русские корни рулят - и поехали.
Сегодня мы едем в Амстердам. Херр к сожалению с нами поехать не смог, потому после того как он забронировал на наше имя гостиницу в Амстердаме был высажен во Франкфурте-на-Майне. Он отправился на работу-практику в Кельн, а мы на оттяг в Амстердам. Перед гарницей с Голландией понял, почему немцы не любят бельгийцев и голландцев: и те, и другие ездят исключительно 120 км/ч по автобанам и совсем не смотрят в зеркала - едва не словил выпрыгнувшего с правой полосы на левую Форда Каа (за рулем классика жанра - белокурое прэлэсть).
Но в Голландии сразу почему-то начали ржать - видимо в воздухе что-то... Блин, да у них даже дорожные знаки в виде смайлов )))))

В Амстере при заселении в гостиницу случился облом - бесплатная парковка, которая была продекларирована при бронировании оказалась за городом, а стоимость трансфера автомобиля 35 евро. Вот такая вот бесплатность офигенная. В дальнейшем приколы с отелем продолжились. Наверняка, все читали книгу "Незнайка на Луне", там еще гостиница была под названием "Экономная", но по сути своей нифига не экономная. Так вот именно в таку гостиницу мы попали. Первым поразил электронный минибар: несколько выкатных полочек с ячейками и в каждой ячейке стоит напиток. Списания с карты происходят автоматически. Размер ячейки весьма невелик, потому старинный русский рецепт "поставить туда свое пиво" не катил. Курить в номере нельзя (слава Богу был балкон - типа "нот зе рум", потому можно курить), зато можно платить. За все и вся. Сейф платный, 5 евро, принивает любые международные платежные карты, которые потом выполняют роль магнитного ключа. Даже пресс-гладилка имеет щель под монету 2 евро. Во всех гостиницах есть такие таблички: с одной стороны "не беспокоить", с другой "пожалуйста, приберите номер", а тут с обоих сторон " не беспокоить". Оказалось ( к сожалению, уже при выбытии),  что уборка в номере в стоимость проживания не входит, а стоит дополнительные 15 евреев за раз. В общем "сэкономили" - вместо ожидаемых 63 евро заплатили 97....
Амсердам - город добрых психов,


жаждущих "хлеба и зрелищ".

Со зрелищами все в порядке: множество музеев разнообразнейшей направленности (от морского и ребранта до секса и истории порнографии), путаны в витринах (принимают платежные карты, если чо), уличные артисты, порнотеатры и многочисленные кофешопы и все это на фоне галдящих, словно крачки на птичьем базаре, толп укуренно-обдолбанных пионеров-студентов...


А вот с едой туговато: кормят абсолютно отстойно - невкусно.
Потому ели в Хардроккафе



Из культуры сходили в музей восковых фигур

Человек и навигатор!




Риальнэ с подогревом!!!


Иерархия приоритета на дорогах Амстера такая:
1.   Велосипедист.
2.   Бог.
3.   Трамвай.
4.   Пешеход.
5.   Автомобиль.
Поскольку находиться на дне пищевой цепочки не хотелось, а лисапеды не брали по причине "погулять" - ходили пешком, увертываясь от лисапедов и трамваев (ну а Бог нас пощадил).

Через полтора суток мы покинули Амстердам, покинули без сожаления, но окунуться в ту атмосферу было интересно и ново.
Амстердам был точкой экстремума: ровно одна из двух недель нашего евротура прошла, а потому мы развернулись в Оснабрюк, куда как раз вернулись из отпуска Сашкины родители.
По дороге случился экшн. Обычно на заправках я заправлял сида, а Зайка брала нам чай/кофе с бутерами или какой еще едой, а заодно платила за зебин, потому как к тому времени я уже успевал заправиться
NB.: Тут необходимо пояснить: немцы ездят, понятно, на немецкомарках (они же газенвагены), соответственно бак у них на правом борту автомобиля. Плюс еще две третьи автомобилей - дизели. А у сида не только зебиновый ДВС, но и горловина слева - так что обычно, проезжая мимо 5-6 дойчев, ждущих "правой" колонки, я вставал к своей "левой" без очереди ваапсче),
Но тут вышел облом: очередь на "левой" колонке! Очередь создали бенилюксовцы на японо-помойках - в Германии зебин ощутимо дешевле, потому они туда на заправку ездють. Ну Зайка пошла за кофе, а я постоял в очереди, потом накормил сида, отогнал его на стоянку и вернулся в кафе АЗС пить кофеек. Примерно через 20 минут мы допили кофе, и я казал:" Поехали" - и тут Зайка спросила:
"А ты зебин оплатил?"
- Оппаньки - "а ты не оплатила???" 
"Конечно нет, ты же в очереди стоял..." - кабанчиком мечусь к кассе:
 "Танк нумер цвай..." - Дойч не моргнув глазом взял таньге:
"Thank u for payment, I'll cancel police alarm" (шпасибо заа оплату, йа позвоню палитсайам и отменю план Барбаросса по выбиванию из вас лавэ).... Кортинко И.Репина "Приплыли" - вышли слегка в шоке, поехали дальше и буквально через километр увидели ментов со сконфуженными репами, убирающих заграждения с дороги (автобан перекрыли, а облаву обломали).
Тогда же убедился в том, что палитсайи тоже шакалят: Германия вот уже 10 километров как началась, немцы, слегка прифигев от голландских ограничений в 120 км/ч, жгут на весь бак - нас обходит Порш со скоростью явно за 250 (мы на своих 170 даж трухнули немного - думали кто-то сзади в нас ракетами пуляет), а букально через 4-5 км внезапно (после поворота) на колесном диске ограничение "140", через 150 метров - "120" и в итоге через еще 200 метров в аккурат под таким же как и предыдущие временном знаком "80" палитсай любит водятла Порша...
И последнее: нам потом встретился тот (хотя тот ли) Порш при интересных обстоятельствах: едем  мы свои "стосесьят", никого  не трогаем, но вот опять нас облетает "отлюбленный" Порш. Через некоторое время заметили одинокую фару, что прямо на сафальте валялась и через полкило - того же Поршака, без фары. Сразу вспомнили Андре, что пару дней назад пришел на практику на "РобертБошевский" завод в состоянии "могу посолить"... 
Короче, вернулись в Оснабрюк, вечером как водится попили,

шашлыкигна поели.
А на утро


 поехали на экскурсию по Оснабрюку и его окрестностям. Город в ганзейские времена был центром ткацкой промышленности, потому на гербе колесо и веретено.


Ну что ж, стартуем назад, в Росток.

 Вечером встретились с другами и погуляли по городу


и вот опять паром.

Теперь на Хельсинки.

Сам паром стартует рано утром следующего дня, но погрузка происходит накануне вечером. В очереди попадались русские афты, приблизительно процентов 10. В билетегах написано "регистрация до 23 нуль-нуль", а она только началась в 23:30... Короче, уставшие и голодные в 2 часа ночи кое-как нашли каюту и бумкнулись по люлям. Завтрак проспали.


Отношение к русскоговорящим на пароме ацтойное: стоит обратиться к кому-либо из экипажа по-русски -  сразу делают вид, что не понимают или отвечают по английски, а пару раз вообще игнорировали, редиске...
Ладно, прибыли в Хельсинки в 07:30 с сразу к границе. Трали-вали в 14:30 уже в Ленинграде. А в 17:30 следующего дня - дома.
КАНЭЦ - ФСИМУ ПИПЭЦ !
Мораль, куда ж без оной?
Поскольку это был первый евротрип - впечатлений масса. Постараюсь сейчас, через год по пунктикам разложить.
1.   Отношение к Русским. Ну в Финляндии - понятно, как никак соседи, потому русские ГРЗ совсем не в диковинку. А вот дальше... Шведы едва не выпрыгивали из своих серебристо-черных Вольво-саабов в надежде разглядеть в салоне сида медведЯ с балалайкой или на худой конец пьяных небритых русских в тельняшках и шапках-ушанках. Датчане даже боялись - посматривали украдкой. Немцы поспокойнее. Но самое удивительное: практически все стараются сразу вспоминать русские слова, расспросить о современной жизни в России и о Путине (как если бы с ним за одной партой сидим). Однозначные волны позитива исходят от них.
2.   БИО. Вся Европа просто помешана на БИО. БИО - это концепция натуральных продуктов потребления, выращенных в естественной среде обитания. Например, синие куры, что выживают в курятниках и помирают вследствие естественного отбора, а не на конвейере птицефабрики, пимидоры, что гниют на следующий день после покупки, а не через неделю и т.п. Даже одежда продается из БИОхлопка.... Но то не самое зло в БИО. Хуже всего то, что удобрения тоже БИО или, проще говоря, навоз. Вся Германия воняет этим БИО, причем зачастую не коровьим, а свиняче-человечьим. Жесть аки вона есть!
3.   Культур на дорогах. Увы, нам до них как до Луны. Причем привито это поистине драконовскими штрафами. Например, была рассказана история про друга, что лишился прав за то что 2 раза припарковался с наездом на разметку парковки, т.е. Банально криво встал, наехав колесом на разметку парковочного места. Лишение прав в Германии - это не просто отстранение от руля. Чтобы получить права назад, нужно пройти "Идиотен-тест" - тест на психологическую устойчивость. Тест этот проводит профессиональный психолог, а потому удовольствие не из дешевых. Причем вопросы теста весьма провокационные: " Часто ли вы употребляете спиртное?... Что вы подразумеваете под словом иногда?... Вы ходите в туалет иногда?... То есть, исходя из Вашей логики, Вы и спиртное употребляете каждый день и по нескольку раз..."  Подобные сеансы секаса гологного моска приходится проходить и соискателям прав. Курс обучения и все траты на последующую сдачу испытаний стоят от 2 килоевреев, так что удовольствие не из дешевых.
4.   Бомжи. Бомжей-то, думал, нет. Есть. Причем бомжи - в основном молодежь, что просто тупо не хочет работать, ибо пособие по безработице 2 килоеврея плюс бесплатные жилье и горячее питание. А если еще пару собак намутить - вообще красота: ведь за каждую собаку по паре сотен "дотируют"...
5.   Пьющие финны. Думал - байки. Не байки. Литровая бутылка водки + пара долег лимона + абсолютное отсутствие культуры питья (налил-выпил-налил-выпил-налил-выпил...-выпил-упал) = типичный финн. Грустно и жалко детей.
6.   Эстонцы. Думал - по телеку кажут аццкий пиар. Не пиар. На эстонском пароме "Суперфаст" через пару часов пребывания на борту по-русски старались не говорить, поскольку русскоговорящие намеряно игнорировались. (надо заметить, что за год отношение к русским на том пароме диаметрально изменилось в лучшую сторону).
7.   Немецкий секас. Ну, ржака ржакой, но думал лишь фольклор на тему "холы и сало", однако....  На парковки вдоль афтабанов стеснительным лучче не заезжать - тама секас. Сурьезно.
8.   Игого хде-то 7тык за 14 дней. Зебин не считал, да и к чему - все равно от водятела расход зависит.



Остальные фото ТУТ
Записан
Герой антигейксенонового движения.
Гена
  • Смотритель
  • Hero Member
  • *****

  • Papua New Guinea ксьлодоП



    ODO 138000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5763

  • Благодарности
    -Выданные: 52
    -Полученные: 129

« Ответ #2 : Июнь 18, 2010, 20:04:00 pm »
0

осилил!!!
читал взахлеб!!

МА
ЛА
ДЦЫ beer beer beer beer beer
как будто сам отдохнул :D

хочу в тур по европе!!!!!!!!
Записан
mishania
« Ответ #3 : Июнь 18, 2010, 21:12:27 pm »
0

просто супер!!!! очень понравилось, как будто сам везде побывал rulezz rulezz
Записан
Ж:)па это такая часть тела, которая со всех сторон окружена приключениями.....


http://www.drive2.ru/cars/landrover/freelander/freelander_2/mishania-lr/
Рэм
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Павловская

    ODO 0 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 37403

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 84

  • Я родом из Ростова.
« Ответ #4 : Июнь 19, 2010, 09:54:57 am »
0

Хороший отчёт! rulezz
Записан
Я болею за ФК "Ростов"! А ты?
Сид с 11.12.2007 по 19.08.2014
КотлеткА
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО


    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 501

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 6

« Ответ #5 : Июнь 19, 2010, 16:51:08 pm »
0

Отлично!!!! Молоды чесс слово! Отчет супер! Фотки супер!  rulezz
Записан
n1tros
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 199 rus

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 14

« Ответ #6 : Июнь 20, 2010, 23:32:17 pm »
0

Классный отчет. Пиши ищо!  :D
Записан
Пройдены Углич, Ярославль, Кострома, Казань, Нижний Новгород, Чебоксары, Ростов Великий, Минск, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль, Вологда, Волгоград, Рязань, Коломна, Переславль-Залесский, Великий Новгород и тп.
иммуномакс
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Большая Деревня

    ODO 208000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1407

  • Благодарности
    -Выданные: 80
    -Полученные: 77

  • Незаменимых людей... ЕСТЬ!!!
« Ответ #7 : Июнь 23, 2013, 18:48:32 pm »
0

Прикольно rulezz
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: