форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 33   Вниз
Автор Тема: Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы  (Прочитано 164813 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kreedozz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 2

  • Псих на дороге...
« Ответ #435 : Август 23, 2016, 07:59:02 am »
0

Можно номер прокладки?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #436 : Август 23, 2016, 10:37:08 am »
0

Можно номер прокладки?
Какой прокладки? Оригинальной или кольца и где она стоит между фланцами на изгибе
Записан
kreedozz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 2

  • Псих на дороге...
« Ответ #437 : Август 24, 2016, 06:44:51 am »
0

Какой прокладки? Оригинальной или кольца и где она стоит между фланцами на изгибе

Которая прогорает и из-за которой идет шум от двигателя после 3000. Она с двумя ушками.
Записан
buzunick
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Липецк

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 486

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 7

« Ответ #438 : Август 24, 2016, 07:03:47 am »
1

Которая прогорает и из-за которой идет шум от двигателя после 3000. Она с двумя ушками.
Она не прогарает. Там фланец выгибает со временем. Из-за этого щель получается. Достаточно заглянуть под машину. Родная прокладка из наборных пластин (4) выгнутых каждая по своему. Про сжатии облегает фланцы максимально. При условии что фланцы идеально прямые. Толщина прокладки минимальная. Толерантность к плоскости соответственно малая.
« Последнее редактирование: Август 24, 2016, 07:05:39 am от buzunick »
Записан

Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #439 : Август 24, 2016, 13:23:38 pm »
0

Которая прогорает и из-за которой идет шум от двигателя после 3000. Она с двумя ушками.
28751-2B300
По каталогу выдает такую
Записан
kreedozz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 189000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 2

  • Псих на дороге...
« Ответ #440 : Август 29, 2016, 08:03:29 am »
0

Заменил прокладку, во время замены нашли еще одну проблемы, порвалась внутренняя сетка гофры, дребезжала внутри. Заменили и ее. Теперь двигатель стал намного тише.
Записан
ha1va
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Всем доброго дня. Перечитал всю тему и многое понял Но.
У меня сид 2011 рестайл вагон.
Пробег 110000 км . Относительно недавно менял порванные пыльники шруса и левый привод. Так вот после всего этого при переключении скорости на 3000 оборотов идет какая то непонятная вибрация.рев может и есть но я к нему привык и не чувствую.  Вот не могу понять если я поставлю эти прокладки кольца то рев уменьшиться а что делать с вибрацией.Ставлю на нитраль вибрации нет. Разгоняюсь  плавно когда переключение идет на 2000 тысячах вибрации нет. Коробка автомат. Масло менял как положено. Прошу дать совета или направить в нужную ветку
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Всем доброго дня. Перечитал всю тему и многое понял Но.
У меня сид 2011 рестайл вагон.
Пробег 110000 км . Относительно недавно менял порванные пыльники шруса и левый привод. Так вот после всего этого при переключении скорости на 3000 оборотов идет какая то непонятная вибрация.рев может и есть но я к нему привык и не чувствую.  Вот не могу понять если я поставлю эти прокладки кольца то рев уменьшиться а что делать с вибрацией.Ставлю на нитраль вибрации нет. Разгоняюсь  плавно когда переключение идет на 2000 тысячах вибрации нет. Коробка автомат. Масло менял как положено. Прошу дать совета или направить в нужную ветку
Смотрите выработку на внутренних шруссах, выработка в стакане и люфт трипоида в этом стакане и из за этого вибрация
Записан
ha1va
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Левый  привод заменен на оригинал. Заметип так же что на скорости идет гул. Как только газ отпускаешь гул пропадает. Осталось только правый привод поменять)))))) как бы не смешно уже
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Левый  привод заменен на оригинал. Заметип так же что на скорости идет гул. Как только газ отпускаешь гул пропадает. Осталось только правый привод поменять)))))) как бы не смешно уже
Может продиагностировать сначала
Записан
ha1va
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Продолжим, ездил на диагностику.
мастер осмотрел глушитель и нигде не сечет все нормально.
Нашел люфт в правом приводе, но и в левом он тоже присутствует хотя значительнее меньше чем на правом( левый привод менял совсем недавно, ставил оригинал)
Но тут же заметил что если бы это было из за приводов то вибрация была бы при трогание машины  с места, а у меня вибрация при переключении коробки на скорости от 50-60 и 3000 оборотах.
Подскажите к кому или куда хоть обратиться то
в клубном сервисе мне сказали что это железно из за левого привода, типа там люФТ БОЛЬШОЙ ( поменял и ничего не изменилось, спецы)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Продолжим, ездил на диагностику.
мастер осмотрел глушитель и нигде не сечет все нормально.
Нашел люфт в правом приводе, но и в левом он тоже присутствует хотя значительнее меньше чем на правом( левый привод менял совсем недавно, ставил оригинал)
Но тут же заметил что если бы это было из за приводов то вибрация была бы при трогание машины  с места, а у меня вибрация при переключении коробки на скорости от 50-60 и 3000 оборотах.
Подскажите к кому или куда хоть обратиться то
в клубном сервисе мне сказали что это железно из за левого привода, типа там люФТ БОЛЬШОЙ ( поменял и ничего не изменилось, спецы)
Если есть люфт в трипоиде ( внутренний шрусс) то вибрация будет не при троганье а при движении, наборе скорости и при сбросе скорости возможно
Записан
ha1va
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Люфт есть в триподе справа(но что удивило что он есть и в левом, который новый)
Возможно что уже подизносился сам узел куда привода вставляются?
а вибрация идет при переключении скорости
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Люфт есть в триподе справа(но что удивило что он есть и в левом, который новый)
Возможно что уже подизносился сам узел куда привода вставляются?
а вибрация идет при переключении скорости
Люфт должен быть не между кпп и стаканом трипоида, а между стаканом и трипоидом т е держите стакан и качаете палку ( привод) и смотрите есть внутри шрусса люфт или нет
Записан
ha1va
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 51

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Вот правый он так и делал при мне , держал стакан и шевелил палку, а вот левый я не видел
Записан
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: