форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 33   Вниз
Автор Тема: Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы  (Прочитано 164837 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
military2010
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М-130-Волгодонск

    ODO 133000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #420 : Май 03, 2016, 11:44:49 am »
0

Вообще-то мастера посоветовали отрезать фланцы от КИА с двумя болтами и приварить от другой техники 3-х болтовые фланцы
Записан
На ProCeed 23 области, 3 республики, 3 края и Украина
bezumny
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

    • www.myspace.com/bezumny
« Ответ #421 : Май 10, 2016, 17:08:49 pm »
0

Вот проблемам :( , до сих пор не победили её. У меня на моём sw 2008 1.6 АКПП  рёв начался ,но он на постоянной основе , те завожу и она начинает рычать , звук из под центра приборки под днищем , рёв на постоянной основе, такое ощущение что машинка стала подтупливать при наборе скорости , ну и расход где-то на литр увеличился ,  приёмная труба может быть тому виной ??
Записан


Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #422 : Май 10, 2016, 18:33:54 pm »
0

Вот проблемам :( , до сих пор не победили её. У меня на моём sw 2008 1.6 АКПП  рёв начался ,но он на постоянной основе , те завожу и она начинает рычать , звук из под центра приборки под днищем , рёв на постоянной основе, такое ощущение что машинка стала подтупливать при наборе скорости , ну и расход где-то на литр увеличился ,  приёмная труба может быть тому виной ??
Может гофра продырявилась
Записан
bezumny
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 366

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 1

    • www.myspace.com/bezumny
« Ответ #423 : Май 11, 2016, 12:12:30 pm »
0

А если гофра , то её менять? По exist есть она оригинал ( приёмная труба) в районе 13к , а есть еще не оригиналы от 2 к и помойму тысяч за 5-7 ещё вариант , как следует поступить если я выясню что проблема в приёмной трубе? Подозреваю что просто так её открутить не получится , так как наверняка болты прикипели с обоих сторон между которыми стянуты эти "четверные" прокладки
Записан


Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #424 : Май 11, 2016, 12:23:10 pm »
1

А если гофра , то её менять? По exist есть она оригинал ( приёмная труба) в районе 13к , а есть еще не оригиналы от 2 к и помойму тысяч за 5-7 ещё вариант , как следует поступить если я выясню что проблема в приёмной трубе? Подозреваю что просто так её открутить не получится , так как наверняка болты прикипели с обоих сторон между которыми стянуты эти "четверные" прокладки
Можно отдельно переварить гофру, гофра стоит около 1 т р и плюс работа, в сервисах по ремонту глушителей делают примерно за 3 +- т р, гдеъ то тема была про гофру, а по оригинальному номеру это труба с гофрой
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18037

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #426 : Май 12, 2016, 19:37:49 pm »
0

На нейтралке стоя, резко тапку в пол..
Записан
Виталий Карманов
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #427 : Июнь 14, 2016, 00:23:50 am »
0

Здравствуйте, уважаемые!
Меня так же достал этот рёв на 3000 оборотах, заказал оригинал прокладку в экзисте 28751-3S100, а также гайки по схеме 28679-21000 на случай отмирания старых. В общем, новые гайки не подошли, не хватает для прижатия, и когда откручивал их, отвалились вместе со шпилькой, причём обе.
На схеме отдельно шпилек этих не нашёл, есть подозрение что приварены к "приемной трубе глушителя" 28610-1H000, которая стоит на экзисте от 11к.
Вопрос: сталкивался ли кто с таким, и можно ли обойтись просто заменой шпилек, и если да, то какие подойдут? Спасибо!
Записан
CEED '08 1.6 AT HB
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #428 : Июнь 14, 2016, 00:40:59 am »
0

Вопрос: сталкивался ли кто с таким
ответ не по этой системе, но обычно просто выбиваются (или выкручиваются/высверливаются) остатки шпилек и ставят подходящие болты с гайками. задача простая - прижать друг к другу фланцы.
Записан
Вовка26-16
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 64555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 10

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #429 : Июль 11, 2016, 18:55:55 pm »
0

А что будет если эти фланцы удалить,и вместо фланцев приварить вставку???
Записан
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #430 : Июль 11, 2016, 19:53:48 pm »
0

А что будет если эти фланцы удалить,и вместо фланцев приварить вставку???
ремонт выхлопной системы (демонтаж) в будущем осложнится, ничего более
Записан
MedowaRR
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed AT
    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #431 : Июль 28, 2016, 20:46:44 pm »
0

Подскажите,гайки с мелкой резьбой или обычные? Снять не удалось-развалилась одна гайка,вторую не стал пока откручивать. Не пойму с какой резьбой стоят???
« Последнее редактирование: Июль 28, 2016, 20:49:27 pm от MedowaRR »
Записан
Medowarr
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11679

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #432 : Июль 28, 2016, 21:34:28 pm »
0

Подскажите,гайки с мелкой резьбой или обычные? Снять не удалось-развалилась одна гайка,вторую не стал пока откручивать. Не пойму с какой резьбой стоят???
Закажите оригинал они копейки стоят
Только какого года машина рейстайл или дорейстайл?
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #433 : Июль 28, 2016, 23:18:42 pm »
0

Подскажите,гайки с мелкой резьбой или обычные? Снять не удалось-развалилась одна гайка,вторую не стал пока откручивать. Не пойму с какой резьбой стоят???
Резьба "мелкая". Какая точно не скажу. На вид миллиметр.
Я родные шпильки выбил и выкинул вместе с гайками, а поставил вместо них нержавеющие болты, шайбы и гайки.
Записан
MedowaRR
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed AT
    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 65

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 3

« Ответ #434 : Август 10, 2016, 21:26:43 pm »
1

Вобщем,не стал я заморачиваться с этими прокладками,почитав здесь,что проблема не особо и решена. Отрезали мне фланец этот нафиг,заодно гофра уже к концу подходила заменили и ее..Нет соединения-нет проблемы.
Записан
Medowarr
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 33   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Рёв (вибрация) двигателя на 3000 оборотах... Решение проблемы

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: