Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23   Вниз
Автор Тема: АКБ на дизель  (Прочитано 126277 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #315 : Январь 29, 2019, 08:36:54 am »
0

В продолжение. Раньше не замечал, а теперь, с новым аккумулятором, стал "принюхиваться" и заметил такую странность:
На аккумуляторе, после простоя 12.54 В.
Завожу, первое время 14.6 В.
Потом напряжение в сети падает, видимо регулятором, но плавно падает до 12.5 В.
Включаю фары, поднимается до 14.2 В. Выключаю, опять до 12.5 В.
То есть, при определении напряжения на клеймах "разряжен" - все в рамках нормы, при определении "заряжен", падает напряжение до 12.5 В.

Пока у меня два варианта:
Либо это нормально, просто не наблюдал так пристрастно с аккумулятором, тот что с завода шел.
Либо регулятор напряжения сети, определяет состояние "заряжен" не по вольтажу, а по сопротивлению на клеймах аккумулятора.

Это нормально?
это нормально.
у меня стоит вывод обд инфы на штатный дисплей и напряжение всегда перед глазами.
Записан
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #316 : Январь 29, 2019, 20:04:44 pm »
0

это нормально.
у меня стоит вывод обд инфы на штатный дисплей и напряжение всегда перед глазами.
и что у тебя на холостых без нагрузки нет зарядки?
Записан
ansector
  • Full Member
  • ***

  • Belarus 'Минск'

    ODO 270000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #317 : Январь 30, 2019, 14:16:31 pm »
0

и что у тебя на холостых без нагрузки нет зарядки?
Да, есть такой режим работы. При температуре за бортом больше нуля, комп может отключать генератор для экономии топлива.

Записан
ansector
  • Full Member
  • ***

  • Belarus 'Минск'

    ODO 270000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 125

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #318 : Январь 30, 2019, 14:19:41 pm »
0

Это инфа про Авео, но думаю, у нас похоже, как во всех современных авто с датчиком на аккумуляторе:

Система зарядки служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• • Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• • Режим фар
• Режим пуска
• • Режим снижения напряжения
Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора

10%
11 В

20%
11,56 В

30%
12,12 В

40%
12,68 В

50%
13,25 В

60%
13,81 В

70%
14,37 В

80%
14,94 В

90%
15,5 В
Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора


Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки


Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистителя включены более 3 секунд.
• • Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• • Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• • Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
• При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива


Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар


Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска


Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения


Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.

Работа комбинации приборов приборной панели


Работа индикатора зарядки
На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий:
• Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• • Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #319 : Февраль 11, 2019, 01:33:43 am »
0


Приобрел себе забавную игруху - полный аналог зарядного устройства CTEK MXS 5.0. Забавная вещица. Прокипятил старый аккумулятор, зарядил. Снова на нем катаюсь, новый отнес в подвал.
мне кажется не нормально,у меня всегда,даже если акб заряжен,то все равно выдает мин 14 в. И к тому же,при простое напряжение на акб не падает ниже 13 вольт,даже после ночи в мороз приходишь и напруга как минимум на акб 13 в.
У меня, не помню, чтобы такое напряжение, как 13В было на клеммах, при заглушенном двигателе и через минут 5 после простоя. 12.65... 12.54В, но не 13В . Может у Вас что-то не то с вольтомметром?


« Последнее редактирование: Февраль 11, 2019, 10:19:36 am от Та Дам! »
Записан
öбнулись.
Tocuk1992
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Златоуст

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 109

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #320 : Февраль 11, 2019, 21:59:41 pm »
0

Приобрел себе забавную игруху - полный аналог зарядного устройства CTEK MXS 5.0. Забавная вещица. Прокипятил старый аккумулятор, зарядил. Снова на нем катаюсь, новый отнес в подвал.У меня, не помню, чтобы такое напряжение, как 13В было на клеммах, при заглушенном двигателе и через минут 5 после простоя. 12.65... 12.54В, но не 13В . Может у Вас что-то не то с вольтомметром?
да врятли что то не то,и вольтметр и брелок сигнализации одно и тоже показывают
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #321 : Февраль 11, 2019, 22:09:46 pm »
0

Приобрел себе забавную игруху - полный аналог зарядного устройства CTEK MXS 5.0. Забавная вещица. Прокипятил старый аккумулятор, зарядил. Снова на нем катаюсь, новый отнес в подвал.У меня, не помню, чтобы такое напряжение, как 13В было на клеммах, при заглушенном двигателе и через минут 5 после простоя. 12.65... 12.54В, но не 13В . Может у Вас что-то не то с вольтомметром?
А что у вас там старый акум в качестве скидки не берут продавцы ? Зачем он тебе ? %)
Ты сейчас после зарядки старого еще очень долго не будешь использовать новый ))
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #322 : Февраль 12, 2019, 17:45:17 pm »
0

А что у вас там старый акум в качестве скидки не берут продавцы ? Зачем он тебе ?
Ты сейчас после зарядки старого еще очень долго не будешь использовать новый ))
Я заплатил при покупке залог в 7.5 евро, мне АКБ прислали по почте, если сдам старый и вышлю подтверждение, то мне вернет продавец мои 7.5 евро.
Мой старый аккумулятор стоит на авто с завода. Это его родная батарея.
Записан
öбнулись.
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #323 : Февраль 12, 2019, 20:36:17 pm »
0

Я заплатил при покупке залог в 7.5 евро, мне АКБ прислали по почте, если сдам старый и вышлю подтверждение, то мне вернет продавец мои 7.5 евро.
Мой старый аккумулятор стоит на авто с завода. Это его родная батарея.
А если не вышлешь,  то залог не вернут?  %)  Это у вас там правила такие или продавец имеет гр. Израиля? %)
Сколько евро дают за старый акум?
Записан
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #324 : Февраль 13, 2019, 00:44:59 am »
0

А если не вышлешь,  то залог не вернут?  %)  Это у вас там правила такие или продавец имеет гр. Израиля? %)
Сколько евро дают за старый акум?
Это закон о залогах на утилизацию определенных предметов с угрозой для окружающей среды.
Продавец на этом ничего не выгадывает, кроме головной боли с возвратом предметов поставщику и денег покупателю.
Бутылки пластиковые, аккумуляторы и прочее. Вернуть можно, практически везде где продают, не обязательно там где купил.
Записан
öбнулись.
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #325 : Январь 01, 2020, 20:41:13 pm »
0

АКБ Bosch 70Ah  #0 092 S40 260, стал вяло крутить, пора думать о замене.
Считаю показал себя нормально, - отработал 6 лет 10 месяцев.
Что сейчас модно покупать?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #326 : Январь 01, 2020, 21:51:31 pm »
0

Зачем это модно ))
Если зарядка не помогает, то да, пора. Учитывая что у вас мягкий климат, вполне свои жизненные сроки перекатал.
Я такой взял на замену родного  - Solite 95D26L. Думал сначала тоже Бош или брата близнеца варту взять. Но при одинаковой цене этот получше выглядит, как мне показалось.
Записан
Andrey55
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 'В.Новгород'

    ODO 76000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1427

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • in der großen Familie Schnabel nicht schatz-schatz
« Ответ #327 : Январь 01, 2020, 23:42:33 pm »
0

Что сейчас модно покупать?
Чего вы все за модой гонитесь? :(Акум что, портки в облипочку с ж.пой ниже колен? lol Надо брать не то что модно, а то, что служит верой и правдой долгие годы! К Бошу и Варте это не относится, давно сдулись уже! Может если только климат ваш им поможет, а так сдохнут в первый же хороший морозец. sux Медалист (если найдете), либо Тюменский лось (Премиум), белый - и без всяких раздумий, лучшие на сегодня (и на вчера) варианты. rulezz Только приобретать лучше у дилеров
Записан
По-немецки ″нах″ (nach) означает направление движения. По-русски то же самое, но гораздо конкретнее...
Stormbringer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Севастополь

    ODO 170000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8507

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 205

« Ответ #328 : Январь 02, 2020, 01:28:23 am »
0

К Бошу и Варте это не относится, давно сдулись уже!
Читал такие мнения, потому и спрашиваю. Так то Бош самый дешёвый.
Вижу такие доступные варианты в нужном типоразмере: Bosch  0 092 S40 260; Varta  570 412 063 313 2;  Tudor  _TA754; Deta  DB704; Exide  _EA754 . Тюменских не нашёл.

Solite 95D26L
Уважаемая батарея! Только запутался, какой из индексов,  Solite 95D26L или 95D26LBH или 95D26LB, чтобы эта хрень снизу была для крепления?
Записан
DVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-Зеленоград

    ODO 210000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2781

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 10

« Ответ #329 : Январь 02, 2020, 11:00:06 am »
0

Да, у нас с бортиком под штатное крепление. И корпус д.б. весь черный.


https://akbmag.ru/catalog/akkumulator-solite-95d26lb-85r-650a-260x168x220.html
« Последнее редактирование: Январь 02, 2020, 11:13:06 am от DVV »
Записан
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: