В продолжение. Раньше не замечал, а теперь, с новым аккумулятором, стал "принюхиваться" и заметил такую странность:
На аккумуляторе, после простоя 12.54 В.
Завожу, первое время 14.6 В.
Потом напряжение в сети падает, видимо регулятором, но плавно падает до 12.5 В.
Включаю фары, поднимается до 14.2 В. Выключаю, опять до 12.5 В.
То есть, при определении напряжения на клеймах "разряжен" - все в рамках нормы, при определении "заряжен", падает напряжение до 12.5 В.
Пока у меня два варианта:
Либо это нормально, просто не наблюдал так пристрастно с аккумулятором, тот что с завода шел.
Либо регулятор напряжения сети, определяет состояние "заряжен" не по вольтажу, а по сопротивлению на клеймах аккумулятора.
Это нормально?