В такой мороз любой аккумулятор больше 12.5 В не покажет. А давать по 15 минут зарядки от штатного генератора в компенсацию запуска на морозе, только хуже делать - моё мнение
какие проблемы с запуском были во вторую зиму, если каждые два часа не заводить?
При температуре -10-15 проблем нет, с автозапуска заводит нормально. При температуре ниже, после первого неудачного запуска с пульта напряжение падает до 12.4В и приходится заводить вручную ключем, при этом стартер крутит еле-еле, мигает подсветка, горит АБС, кручу стартер 15-30 секунд, заводится как трактор. Сейчас все тоже самое, но уже при температуре -12. Если не пользоваться автозапуском в первый раз, проблем с запуском нет. Причём автозапуск крутит стартер по максимуму и 5 циклов, высасывает остатки замороженного заряда и странно, что не запускает.
Масло меняю сезонно, шел хеликс ультра экт 5w30. Были проблемы, глохла после запуска через 30 сек - была неисправна лягушка, заменил в сборе с фильтром, проблема ушла.
Как бы проблемы нет, если не пользоваться автозапуском, но зачем тогда ставил сигнализацию с автозапуском в зимнее время, если им нельзя пользоваться? И как живут люди в таких условиях, если у всех жопа с АКБ? У нас в Челябинске уже сейчас -27 и так до марта