Вопросы эксплуатации > Diesel

АКБ на дизель

<< < (64/68) > >>

AndreS:

--- Цитата: Та Дам! от Январь 28, 2019, 19:37:18 pm ---В продолжение. Раньше не замечал, а теперь, с новым аккумулятором, стал &quot;принюхиваться&quot; и заметил такую странность:
На аккумуляторе, после простоя 12.54 В.
Завожу, первое время 14.6 В.
Потом напряжение в сети падает, видимо регулятором, но плавно падает до 12.5 В.
Включаю фары, поднимается до 14.2 В. Выключаю, опять до 12.5 В.
То есть, при определении напряжения на клеймах &quot;разряжен&quot; - все в рамках нормы, при определении &quot;заряжен&quot;, падает напряжение до 12.5 В.

Пока у меня два варианта:
Либо это нормально, просто не наблюдал так пристрастно с аккумулятором, тот что с завода шел.
Либо регулятор напряжения сети, определяет состояние &quot;заряжен&quot; не по вольтажу, а по сопротивлению на клеймах аккумулятора.

Это нормально?

--- End quote ---
это нормально.
у меня стоит вывод обд инфы на штатный дисплей и напряжение всегда перед глазами.

Tocuk1992:

--- Цитата: AndreS от Январь 29, 2019, 08:36:54 am ---это нормально.
у меня стоит вывод обд инфы на штатный дисплей и напряжение всегда перед глазами.

--- End quote ---
и что у тебя на холостых без нагрузки нет зарядки?

ansector:

--- Цитата: Tocuk1992 от Январь 29, 2019, 20:04:44 pm ---и что у тебя на холостых без нагрузки нет зарядки?

--- End quote ---
Да, есть такой режим работы. При температуре за бортом больше нуля, комп может отключать генератор для экономии топлива.

ansector:
Это инфа про Авео, но думаю, у нас похоже, как во всех современных авто с датчиком на аккумуляторе:

Система зарядки служит для зарядки аккумулятора и обеспечения электроэнергией систем автомобиля. Имеется следующие 6 режимов работы:
• Режим сульфатации аккумулятора
• • Режим зарядки
• Режим экономии топлива
• • Режим фар
• Режим пуска
• • Режим снижения напряжения
Модуль управления двигателем (ECM) управляет генератором с помощью цепи сигнала включения генератора. Модуль ECM контролирует работу генератора с помощью цепи сигнала скважности возбуждения генератора. Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–95 процентов. Диапазоны 0–5% и 95–100% предназначены для диагностики. В следующей таблице представлены задаваемые значения коэффициента заполнения и выходное напряжение генератора.

Заданный коэффициент заполнения
Выходное напряжение генератора

10%
11 В

20%
11,56 В

30%
12,12 В

40%
12,68 В

50%
13,25 В

60%
13,81 В

70%
14,37 В

80%
14,94 В

90%
15,5 В
Генератор формирует для модуля ECM сигнал обратной связи от выходного напряжения генератора посредством сигнальной схемы скважности импульсов возбуждения генератора. Эта информация поступает в модуль управления кузовным оборудованием (BCM). Сигнал частотой 128 Гц имеет широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) со скважностью импульсов 0-100 %. Нормальный коэффициент заполнения составляет 5–99%. Диапазоны 0–5% и 100% предназначены для диагностики.

Режим сульфатации аккумулятора


Контроллер BCM переходит в этот режим, когда измеренное выходное напряжение генератора ниже 13,2 В на протяжении 45 минут. При соблюдении этого условия контроллер BCM переходит в режим зарядки на 2–3 минуты. Затем контроллер BCM определяет необходимый режим в зависимости от требований к напряжению.

Режим зарядки


Контроллер BCM переходит в режим зарядки, если соблюдается одно из следующих условий.
• Стеклоочистителя включены более 3 секунд.
• • Активна команда режима повышения напряжения для климат-контроля по шине GMLAN, переданная блоком управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (HVAC). Высокая скорость вентилятора охлаждения, обогрев заднего стекла и высокая скорость вентилятора системы HVAC могут заставить контроллер BCM перейти в режим зарядки.
• Измеренная температура аккумулятора ниже 0 °C (32 °F).
• • Состояние заряда аккумулятора ниже 80%.
• Скорость автомобиля выше 145 км/ч (90 миль/ч).
• • Неисправен датчик тока.
• Обнаружено падение напряжения в системе ниже 12,56 В.
• При соблюдении любого из этих условий система устанавливает заданное значение выходного напряжения генератора на уровень зарядки – от 13,9 до 15,5 В, в зависимости от состояния заряда аккумулятора и его измеренной температуры.
Режим экономии топлива


Модуль BCM переключается в режим экономии топлива при следующих условиях: измеренная температура аккумуляторной батареи не ниже 0°C (32°F), но не выше 80°C (176°F), расчетный ток аккумуляторной батареи менее 15 ампер, но больше -8 ампер, а состояние зарядки батареи не менее 80 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно напряжению разомкнутой цепи аккумулятора и может составлять 12,5-13,1 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима и перейдет в режим зарядки при выполнении любого из описанных выше условий.

Режим фар


Контроллер BCM переходит в режим фар, когда включены фары (дальний или ближний свет). Напряжение будет регулироваться в интервале 13,9-14,5 В.

Режим пуска


Когда запускается двигатель, контроллер BCM устанавливает заданное выходное напряжение генератора равным 14,5 В на 30 секунд.

Режим снижения напряжения


Контроллер BCM переходит в режим снижения напряжения, когда расчетная температура наружного воздуха выше 0 °C (32 °F). Расчетный ток аккумуляторной батареи менее 1 ампера, но больше -7 ампер, а скважность импульсов возбуждения генератора менее 99 процентов. Напряжение, выдаваемое генератором в этом режиме, равно 12,9 В. Блок управления кузовным оборудованием (BCM) выйдет из этого режима как только будут соблюдены условия для перехода в режим зарядки.

Работа комбинации приборов приборной панели


Работа индикатора зарядки
На комбинации приборов загорается индикатор зарядки и отображается предупредительное сообщение на информационном центре водителя (если установлен), когда происходит одно или несколько из следующих событий:
• Блок управления ЭСУД обнаружил, что выходное напряжение генератора составляет менее 11 В или больше 16 В. С модуль комбинации приборов от блок управления ЭСУД поступает сигнал по сети GMLAN на включение индикатора.
• • Комбинация приборов определяет, что напряжение в системе ниже 11 В или выше 16 В в течение более 30 секунд. На комбинацию приборов поступает сообщение GMLAN от контроллера кузова (BCM), указывающее на наличие проблемы с диапазоном напряжения в системе.
• Блок приборной панели выполняет проверку дисплея в начале каждого цикла зажигания. Индикатор загорается приблизительно на 3 секунды.

Та Дам!:

Приобрел себе забавную игруху - полный аналог зарядного устройства CTEK MXS 5.0. Забавная вещица. Прокипятил старый аккумулятор, зарядил. Снова на нем катаюсь, новый отнес в подвал.
--- Цитата: Tocuk1992 от Январь 29, 2019, 06:22:19 am ---мне кажется не нормально,у меня всегда,даже если акб заряжен,то все равно выдает мин 14 в. И к тому же,при простое напряжение на акб не падает ниже 13 вольт,даже после ночи в мороз приходишь и напруга как минимум на акб 13 в.

--- End quote ---
У меня, не помню, чтобы такое напряжение, как 13В было на клеммах, при заглушенном двигателе и через минут 5 после простоя. 12.65... 12.54В, но не 13В . Может у Вас что-то не то с вольтомметром?


Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Go to full version