Желание поменять машину возникло около полугода назад. Дети росли, надо было менять Гетц на что-то побольше. Сначала прсматривался с Туссану переднеприводному, но по цене (включая КАСКО на протяжении 3 лет) не потянул бы нарное. Весной, изучая Интернет, на предмет возможной замены Гетцу, забрел на DRIVE.RU, увидел стастью про Сид и, как говориться, заболел машиной. Далее изучение и обзвон дилеров, тест-драйв (на месте переднего пассажира) и ожидание провильного ЕХ (спасибо форуму, что помогли разобраться с комплектациями - бардак полный).
Вчера забрал машину из Авто-старта на Алексеевской, сегодня поставил на учет.
Машину ждал чуть меньше месяца. Цвет сначала хотел бежевый, но по заявлению продавцов, надо было ждать еще месяц (хотя обещали через две недели, когда договор заключал). Ждать не хотелось и я позвонил в салон и спросил какие еще есть цвета в максималке 1.6АТ с темным низом. В наличии были серебро и красный (все со светлым низом). На вопрос, а какие цвета ожидаются в ближайшее время, продавец ответил, что темно-серый (с темным низом) и компас-блю (со светлым). Согласился на темно-серый, о чем в последствии не пожалел.
Половину автомобиля оплаил сам (продал Гетц, кстати за 3 года в цене не очень упал и спрос на б/у Гетц неплохой), а половину взял кредит, а не рассрочку, т.к. КАСКО нашел дешевле, чем 9,9 % при рассрочке.
Заказал защиту картера - нельзя было отказаться - шла в подарок. Также в подарок предложилти (вернее я сам напомнил о подарках, увидев информацию на сайте Авто-старта) сигнализация (6830 р.), но прочитав отзывы на форуме о косяках с установкой, да и штатная была на EX и КАСКО, отказался и попросил поменять на задний парктроник. Менеджер, сообщив, мне, что они вообще-то так не делают, согласился. Доплатил 700 руб. разницу за стоимость парктроника с установкой и коврики 2300 полеуретановые в салон. Насчет ковров (летних) в салон и поддон надо конечно напоминать отдельно, и настойчиво.
Про машину. После Гетца ощущение, очень непревычные.
Во-1-х, габариты (перед длинее и шире, сзади обзор хуже) - до сих пор привыкаю.
Во-2-х, руль, по началу очень растроился такой легкий, когда трогался не знал что с ним делать, но на трассе вроде нормально, надо привыкнуть, хорошо будет парковаться.
В-3-х - щетка задняя - какая-то тормозная, еле двигается (можно ей скорость быстрее сделать?). В-4-х насторить нужные радиостанции (DFM Energy Megapolis) не могу, сканер их пропускает (значит мне с магнитолой не повезло?). Слушал музыку с флешки - все отлично работает.
В-5-х не слышно когда включая повороткики - очень тихий сигнал.
Что касается тормозов обыкновенные, на Гетц такие же по ощущениям были - хорошие. Сегодня заметил, что кожа на ручнике с браком или как-то зацепка - слегка порвана 0.5 см.
В итоге могу сказать, что ко многому надо привыкнуть, но машина понравилась. Выходить не хочется, теплая, комфортная, новая. Оранжевая подстетка отлично смотрится, заснуть за рулем не даст точно. Очень хорошая отделка салона (типа голубая). Отделка не серебнянная (где магнитола, ручка КПП и т.д), а серо-граффитовая - смотрится отлично.
Про ощущения от ездынапишу позже.