форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Как собирают CEED на заводе в Калининграде???

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: Как собирают CEED на заводе в Калининграде???  (Прочитано 188784 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Invalid
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО Зяблекого.

    ODO 158200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 329

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • WWW.HASUS.RU
    • Компьюторный магазин.

А вопрос этот вот к чему!!!
Мой родной брат собрался брать в кредит Opel Astra. beer
Я решил почитать про машину и наткнулся на очень интересную статью которая поражает открываемой картиной. Я много слышал про импортные машины что машины до собранные или собранные в России имеют косяки, и у меня у знакомого забыли долить в коробку масло на форд, да еще по мелочи. Я думал что за такое на заводи кипишь поднимут и найдут тех кто забыл это сделать, а оказалось это у нас обычное дело, и это статья открыла глаза %).

http://capivar.livejournal.com/3269.html
А вот продолжение  http://capivar.livejournal.com/3269.html
Так же советую почитать обсуждение.

Да от статьи остается ощущение то ли верить всему то ли нет или верит половине ну мне почему то больше верится так как я знаю в какой в стране я живую И возникает сразу вопрос а как же в собирается автомобиль моей мечты CEED или как правильно сказать до собирается Калининграде! Картина такая же или хуже, а может и лучше все таки ближе к Европе и город более чистый ухоженный может и отношение к труду лучше.

А как вы думаете все ли вам прикрутили и везде все правильно налили. Может кто видел как собирается наш любимый CEED.

P.S - Audi в России – сборка будет прекращена  
"  :( Согласно официальной информации, прекращение сборки Audi на заводе в Калуге было запланировано уже давно. «Российская сборка Audi будет оставлена в текущем году, как это и предполагалось, согласно достигнутым и подписанным соглашениям и планам. Сборка Audi в России была лишь временным решением, направленным на то, чтобы обеспечить заводу полную загрузку мощностей и занятость задействованного персонала. Сегодня ситуация стабилизируется, и наша помощь больше не будет столь необходима», - заявил господин Браунер.

 %) akkord Однако есть и другое мнение (разумеется, неофициальное) – многие покупатели Audi, особенно таких моделей как А6 или Q7, с недоверием относятся к российскому происхождению автомобилей. И такие клиенты хотели бы иметь у себя машину немецкой сборки, а не калужской."
« Последнее редактирование: Июнь 16, 2010, 11:20:58 am от Invalid »
Записан
http://hasus.ru - членам клуба скидки 5-25%
http://el-up.ru - членам клуба скидки 5-25%



[/ur
kolega
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 63

  • галубахлазый бландинчег
« Ответ #1 : Июнь 16, 2010, 08:06:59 am »
0

вторая ссылка на продолжение http://capivar.livejournal.com/48045.html#cutid1
Записан
~Asmodey~
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Июнь 16, 2010, 12:12:15 pm »
0

Ребят, инет только на работе есть.
Выложите если можно текст статьи. А то айтишники наши ко всему доступ перекрыли.
Записан
Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но всё же в полном одиночестве во век,
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
kolega
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 63

  • галубахлазый бландинчег
« Ответ #3 : Июнь 16, 2010, 15:00:45 pm »
0

Первая часть:
Цитировать (выделенное)
11:11 pm - Иллюстрации к "Колесам" Артура Хейли или привет из 70-х.
Previous Entry Add to Memories Share this! Next Entry

То, что вы прочтете – не записки негра из Детройта, хотя и очень похоже. Это воспоминания о работе на крупнейшего авто-производителя с его американской культурой производства.

2008 год. Санкт-Петербург, поселок Шушары. Сборочный цех SKD-2 компании "Дженерал Моторз".

Цех предназначен для "отверточной сборки". Завод полного цикла еще не начал работать, поэтому "Опели-Астра" привозили из Польши в контейнерах в разобранном виде. Здесь на них ставили двигатели, мосты, колеса и разнообразную фурнитуру в салон. Также все подключали, заправляли и тестировали.
 

Перед выходом на производство сотрудники сначала проходили тесты, медкомиссию, а затем недельное обучение. Это было вполне по-взрослому. Нас знакомили с историей компании, принципами функционирования производства (о, я очень много узнал полезного для себя!), учили думать головой и строго выполнят предписания, поскольку одно другому не противоречит.
Готовили разумных человеческих машин, в общем.

Но по приходу в цех стало ясно, что отдел персонала, приглашавший нас, и производственный отдел - это совершенно разные миры, Элои и Морлоки.

Краткая справка о принципах работы производства.
Нас учили, что приоритеты «Джи-Эм» - это:
1. Безопасность
2. Персонал
3. Качество
4. Сроки
5. Стоимость

По нормальной логике конвейера, есть несколько ключевых моментов, которые здесь я формулирую своими словами:
- Производство ровно того количества машин, которое заказано дилерами.
- Своевременная, до секунд, поставка деталей и вывоз продукции.
- Стандартность операций. Все этапы разбыты на простые операции, описанные в SOS-e (standard operation sheet – лист стандартных операций). Наличие СОСа позволяет быстро обучить любого новичка и проконтролировать качество и время сборки.
- Своевременное реагирование на нештатные ситуации или типичные ошибки.
- Плановый ремонт и замена оборудования.
- Соответствие плана выпуска реальной обстановке.

Все это в мире сборки приносилось в жертву Верховному Божеству – Плану.  Догматы веры, звучавшие от руководителей любого уровня в цеху, были:
- План никто не отменял!
- Давайте ускоримся!

Производство ровно того количества машин, которое заказано дилерами.
На аэродроме Ржевка, как в накопителе, месяцами под открытым небом стояли новенькие «Опели». Как полностью исправные, так и с мелкими дефектами.
Туда периодически ездили ремонтные бригады из цеха, поправлять не подключенные контакты, патрубки и т.п. То есть,  машина с мелким браком покидала завод, поскольку штатные ремонтники не успевали его поправить. Запись о дефекте шла в технологическую карту.  Потом, со сборочной линии снимались добровольцы и ехали в поля ремонтировать это.

Когда я спросил Влада Гасникова, начальника производства SKD-2, зачем мы гоним такой план и с таким количеством брака (до 20% за смену), если машины все равно не попадают к покупателю, он ответил, что это не его дело, а отдела продаж.

С верхним миром отдела продаж  у морлоков связь была, по-видимому, через медиумов.

Своевременная, до секунд, поставка деталей и вывоз продукции.
С этим тоже все было весело. Поставки были со сбоями, а поставок ремкоплектов в группу ремонта практически не хватало. В результате, ремонтники лезли в так называемый «флот» (сотню машин, ожидавших серьезного ремонта после сборки – замену двигателя, моста и т.п.) и делали из этих машин «доноров».
Так, ради копеечной, по сути, замены фары или патрубка, раздевалась догола машина стоимостью в несколько тысяч долларов. С ведома руководства. Да, все изъятия из донора заносились в технологическую карту, но, честно говоря, почти все они восстановлению после донорства не подлежали.

Стандартность операций.
Польские инженеры сделали прекрасные, рассчитанные до секунд операции, позволявшие сократить время сборки с 25 минут до 12. Время сборки ввели в план, но так никто и не удосужился подробно познакомить операторов с этой стройной системой. До всего приходилось доходить своим умом и принципом «Делай как я!».

Параллельно машины собирались на трех сборочных линиях. Одновременно работали трое-четверо над каждой машиной.
Подмена оператора с такого же участка соседней линии вызывала коллапс – на каждой линии были свои, «сложившиеся традиции сборки». Сосед, пришедший на подмену, путался в ногах и лез не в свой участок задач.
Это был тихий ужас.

Также активно мешали «соседи после». Как только возникала малейшая задержка, под ногами начинали путаться операторы со следующей станции сборки твоей линии. Они закрепляли свое оборудование едва ли не стоя на головах штатных операторов. Да, с ведома и с поощрения руководства.
Обращение к начальнику производства ничего не дало. Его ответ был, цитирую: «Работать по СОС-ам, конечно хорошо, но – неправильно. План нужно делать любой ценой.»  

Своевременное реагирование на нештатные ситуации или типичные ошибки.
Первейшей ошибкой был недостаток сборочного инструмента.
Нет, это не смешно, когда за грошовыми кусачками (для снятия упаковки) приходилось бегать 15 метров к соседям. А у них они одни, и тоже им нужны. Про электро-шуруповерты я вообще молчу.

Нештатные ситуации случались регулярно и повторялись. Кто-нибудь устранил системные причины их возникновения? Нет. Полгода я проработал там, а проблем за это время не уменьшилось.

Бывает, при сборке, оператор ошибается. Бригада не укладывается в 12 минут, и задерживает следующих на линии. Что должно произойти в идеале?
1. Ремонт своими силами мелкой ошибки (2-5 минут), либо
2. Передача машины для сборки дальше, с последующей отправкой в ремгруппу.
3. Обязательно - системное предотвращение повтора ошибки.

Вариант 1+3. на деле – оптимален, ибо вариант 2 выливается в то, что описано выше.
Но, необходимо «зафиксировать потери» и вычесть время ремонта по варианту 1. из плана.
Признать, что мы сделаем сегодня на одну машину меньше. Этого не было.
«-Мальчики, надо ускориться и нагнать план! Мы на одну машину отстаем»

Я спорил. Я объяснял, что чтобы «нагнать» одну машину, нужно 12 минут. То есть хотя бы 12 машин мы должны сделать на минуту быстрее, чтобы выкроить время для «потеряшки». А это два часа работы в сверх-ускоренном, изматывающем темпе, при том, что у нас и так не курорт.

Верхом идиотизма по отношению ко времени были ежемесячные общезаводские собрания, отнимавшие по часу-два. После этого персонал возвращался на сборку, с напутствием «План никто не отменял!»

Плановый ремонт и замена оборудования.
Не было. Просто не было. Даже специальный отпуск всего завода на «шот-даун», в который обещали отремонтировать подъемники для машин, и купить недостающий сборочный инструмент ничего не дал.

Соответствие плана выпуска реальной обстановке.
Ошибки сборки, неявка сотрудников, гигантский процент брака – ничего не принималось во внимание. План рос, хотя количество сотрудников уменьшалось, а ошибки множились.
«Флот доноров» также рос.

Я был поражен, когда прочел в корпоративной газете GM радостное:
«Мы готовимся выпустить новый спорт-кар Камаро. Это роскошная мускулистая машина для быстрой езды. Мощность двигателя от  300 лошадиных сил…»
Для справки – не всякий рейсовый «Икарус» имеет такой двигатель. Расход топлива Камаро – около 20 литров на 100 км. На фоне роста цен на нефть – очень своевременное и продуманное решение.

Я не был поражен, когда в мае 2008, через месяц после этой статьи, в интернет-новостях появились сообщения о грядущем банкротстве GM.

Приоритеты GM.
Безопасность (как пользователей, так и сотрудников).
Знаете, почему я никому не порекомендую покупать «Опель-Астра» российской сборки? Потому что я видел, как его собирают.

Вал рулевой колонки фиксируется в посадочном месте болтом, затянутым с определенным усилием. Сначала гайковертом, затем динамометрическим ключом. Угадайте, сколько операторов использовали ключ? Один из трех.
На моей линии, поскольку я объяснил своим ЧТО может произойти, если болт будет недозатянут. А именно – выпадет под ноги водителю, заклинит педаль тормоза и вал соскочит с посадочного места. Имеем неуправляемую машину без тормозов.
Маловероятно? Да. Но – не невозможно.

Соседние линии таким себя не утруждали. Я знаю это наверняка, поскольку к нам иногда приходили подменять заболевшего соседские операторы. Знал ли об этом отдел качества? Да. Молчал?Да.

Положенная по СОС-у протяжка гаек выхлопной системы также не делалась никем, кроме меня. Укладывались ли мы при этом в такт-тайм (12 минут)? Не всегда.

Безопасность сотрудников.
Операторы работали на скользих от пролитой тормозной жикости и масел полах. Время на вытирание масла в такт-тайм не входило, поэтому чаще и не убирали. Падали? Да. (Быстрее!)
На станции прокачки тормозов доски настила в смотровой яме были насквозь пропитаны тормозухой. Туда реально опасно было входить.
На заправочной станции не было достаточной вытяжки, и заправщик к концу 12-ти часовой смены дурел и шел, извините, проблеваться.
Нагрузка за смены была так велика, что люди к концу дня наносили себе травмы, не в силах удержать инструмент. (Быстрее!) А это были здоровые люди, прошедшие серьезную медкомиссию.
Машины толкали от станции к следующей вручную, сзади. Зачастую проезжали по ногам стоящих спереди «соседей», прибежавших раньше времени, чтобы успеть сделать свои операции.
При перегоне машины задавили  заправщика. Не насмерть, всего лишь до инвалидности. (Быстрее!)

Когда сдававший задним ходом вилочный погрузчик переехал по ногам грузчика– я понял, что не хочу выбирать между остаться живым или остаться здоровым, и мне пора уходить.

Персонал
Люди уходили с такой работы, проработав смену-другую, чаще – неделю. Невыходы по состоянию здоровья были постоянно. Угроза увольнения не работала, за рабочее место держались либо неисправимые оптимисты, либо неуверенные в себе люди. Часто это совпадало.

Отдел персонала пел сладкие песни, что наша зарплата – высшая в отрасли, хотя из открытых источников всем было видно, что рейтинг зарплат в питерском автопроме делился так:
1.Ниссан.
2.Форд
3.GM
4.Тойота

Даже нашу весьма скромную зарплату умудрялись урезать. Мы ежемесячно недополучали по 5-10% оклада. В режиме 2/2 расчет оплаты рабочего часа менялся ежемесячно, с отсылкой на государственные правила (там хитро запутано, формально бухгалтерия права, но об этом при трудоустройстве никто не предупреждал). Обещали, что в среднем за год мы наберем свои обещанные помесячно деньги.  Так бы оно и было, но до этого еще надо был дожить.
Когда я пересчитал график работ и стоимость рабочих часов, обнаружил, что в год мы два дня работаем бесплатно.

Бригадиры, выдвинутые из операторов, месяцами исполняли свои бригадирские обязанности за прежний операторский оклад. «Приказ не готов».

Сотрудникам ночной смены врали, что дневная не выполнила план, и надо нагнать сверх плана. Дневным говорили то же самое про ночную смену. Но люди же общаются друг с другом.
Все это было очень вдохновляющее.

Качество
Формально, должно было быть высочайшим. Но, на практике, показатели выполнения плана и способы его выполнения сводили все идеалы на нет.

Сроки
Никакие. Все изменения откладывались на будущее, которое, похоже так и не наступило.

Стоимость.
А вот здесь был потрясающий штрих.
На общецеховой доске висел план – «сократим расход перчаток до одной пары на две смены!».
При этом были закуплены перчатки х/б, служившие (спокойно!) ровно 6 часов, пол-смены. Иногда и того меньше. Они стоили, что-то около 5 рублей за пару.
Некоторым удалось урвать из старых запасов 90-рублевые импортные перчатки, жившие около месяца (15 смен).
Сравниваем расход за 15 смен на х/б перчатки. 15х2=30 перчаток по 5 рублей. 150 р. в месяц. Вопросы?

Я не буду повторять про 20% брака, доноров и Ржевку. Экономить стоило только на перчатках, да.

Приближаемся к саботажу, о котором я обещал рассказать Алексу Левитасу
http://alex-levitas.livejournal.com/155669.html?thread=6340629#t6340629
На подвозе кузовов работали по двое. Катали телегу с безколесным еще  кузовом. На жалобу о крайней усталости последовал ответ – поляки, мол, по двое катают, и не жужжат. Уточнили у поляков.
Да, по двое. Только для этого они перешли на телеги на резиновых колесах на подшипниках. Так они смогли сократить количество перевозчиков.
А те телеги на пластиковых колесиках, на которых катаете вы – это прежние польские. Их четыре человека катали.

Когда люди падают с ног от усталости, они рады любой возможности отдохнуть. У нас за 12 часов было 3 перерыва: 15, 45 и еще 15 минут. В длинный перерыв надо было успеть пообедать, выбрать из массы стираной униформы свою, сходить в туалет и покурить.
Выбор своей формы занимал иногда до получаса. Сотрудник мог сменами ходить в грязной, поскольку не успевал протолкаться  через коллег в стойкам. А протолкавшись и перебрав, мог не обнаружить своей формы. Ее могли просто не успеть постирать, и никогда это не было известно заранее.

Обеды могли застрять в пробке, по дороге на завод, и тогда перерыв отодвигался на час-два. Причем, об этом узнавали минут за пятнадцать до самого перерыва. Чувства Сизифа на вершине горы – я теперь очень хорошо себе представляю.

Довольных своей работой на GM не было. На стене в цеху, возле зоны отдыха какой-то шутник повесил огромный газетный разворот с рекламой:
«Выбирай лучшее! Приходи работать на завод Тойота!»
Шутка висела неделю.

Однажды в конце смены произошел сбой – сборщики двигателя подали к установке не тот двигатель, от следующей машины.
Это разная комплектация и разные ВИН-номера. Спохватились они, когда двигатель был смонтирован, и машина ушла на следующую станцию. Отправить в ремонт пришлось бы обе перепутанные машины. Поэтому, машину вернули, сняли неверный двигатель, установили правильный. Восстановили последовательность.
Но это заняло около получаса, в который мотористы и все другие станции, кроме операторов по смене движка – отдыхали.

Утром следующего дня я узнал по сарафанному радио, что подмена была сделана осознанно. Помните болт в цепи конвейера у А. Хейли? Все то же самое. Можно выжимать из людей все силы, но они найдут способы не умирать на такой работе.

На прощание я высказал все приведенное, и даже сверх того, отделу персонала в финальном интервью. Они, славные, наивные Элои, еще спрашивали меня: «А как вы думаете можно стимулировать персонал нематериально? Конкурсы, там, доски почета?»На это я ответил, что им стоит честно посмотреть на ситуацию и не пытаться припудрить располневшую задницу (т.е. полную жопу) в делах GM-Россия.

Как известно, GM сейчас – банкрот. Кто-нибудь удивлен этим?

UPD: Через полгода после написания статьи, в комментариях выступил  представитель "Техцентра Кунцево". Образно выступил, от души, поэтому я написал продолжение:
"Холивар за честь дырявого мундира"
Записан
kolega
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 63

  • галубахлазый бландинчег
« Ответ #4 : Июнь 16, 2010, 15:01:02 pm »
0


Вторая часть:
Цитировать (выделенное)
05:29 pm - Холивар за честь дырявого мундира.
Previous Entry Add to Memories Share this! Next Entry

Больше чем полгода назад, в рассказе Иллюстрации к "Колесам" Артура Хейли или привет из 70-х. я поделился своими впечатлениями от работы на одном из подразделений "Дженерал Моторз" в Санкт-Петербурге.

Вкратце: описал нелицеприятную правду о нарушениях техники безопасности, пренебрежении правилами сборки автомобилей, и просто о тяжелых условиях работы. А также рассказал о том, что руководство сознательно закрывало на все это глаза.
Пояснил, почему я не рекомендую покупать "Опели-Астра" российской сборки, по крайней мере, собранные на моих глазах в этом цеху. За полгода на этот пост зашли посмотреть ко мне в журнал несколько тысяч человек. Еще больше познакомились с ним на тематических форумах, куда рассказ растащили ссылками и цитатами.

А вчера ко мне лошадка приходила, в смысле, неграмотный тролль, возмущенный этой неприятной правдой. Ну, добро бы просто тролль, так нет.
Этот конкретный персонаж вопил как резаный, и жаждал моей крови:

"From:(Anonymous)
Date:February 3rd, 2010 04:37 pm
IP Address:(81.95.131.130)
Denis
ПОЛНЕЙШИЙ МАРАЗМ!!! АФТАР ИДИОТ и ПРОВОКАТОР!!!
Надеюсь аФтар скоро буйдет найден... и.... :)"

И чего? Чего меня искать, если я пишу правду, под своим именем и ни от кого особенно не прячусь?
А вот авторство анонима меня заинтриговало:
IP Address:(81.95.131.130) указывает на домен http://kuntsevo.com/    "Технический центр Кунцево", г. Москва ул. Горбунова д.14
(Да, они торгуют,  среди прочего, продукцией "GM")
То есть, кто-то из сотрудников техцентра, в рабочее время (16:37 по московскому), с рабочего компьютера зашел ко мне в ЖЖ повозмущаться и пообзывать меня "идиотом".
При этом данный сотрудник был так взволнован, что не заметил предупреждения о том, что Ай-пи всеx комментариев сохраняются. Он был так увлечен оскорблениями, что не удосужился заглянуть в профиль моего журнала, и узнать, как меня зовут.

Сегодня утром, с того же IP мне пришел уже менее анонимный комментарий:

"From:[info]opel_kuntsevo
Date:February 4th, 2010 12:09 pm
IP Address:(81.95.131.130)
Гениальная статейка :)))
Здравствуйте,
Случайно узнали о данном тексте :) нам скинул его на почту какой-то доброжелатель... Прочитали, интересно :)
Решили ответить в своем блоге на данный текст!
http://opel-kuntsevo.livejournal.com/2348.html
Всего хорошего!"

Почему "менее анонимный"? Да потому что ведущий блога "Опель-кунцево" так же постеснялся представиться по имени, как тролль-Денис назвать свое место работы.
Ладно, сходил, почитал, что мне "ответили" в блоге "опель-кунцево". (На всякий случай сохранил копию статьи у себя здесь, чтобы потом не утверждали, что они этого не говорили).

Итак, аргумент первый:
"Опель-Астра" в Шушарах на заводе полного цикла, открытого в ноябре 2008 - никогда не собирали!"
Убили логикой. Я прямо в тексте своей "оспариваемой" статьи писал, что все происходило именно на площадке SKD-2 в Шушарах, до открытия завода полного цикла. В тексте есть также мое упоминание про первые новости о банкротстве GM, в мае 2008 года.
Оспаривать события, происходившие в мае 2008 на одном предприятии - тем, что их не было в ноябре 2008 на другом предприятии, это немного за гранью разума.

Аргумент второй:
"Опель-Астра" собирался только на площадях завода "Арсенал".
Ладно, не будем верить мне на слово. Сотрудники SKD-2, водители автовозов, сотнями вывозившие из Шушар "Опели-астры" - разумеется, сами не ведали, что собирали и возили. Даже руководство GM, наверное, тоже не ведает, что и где производило.
Посмотрим по Гуглу:
Статья от 3 марта 2009 в "Daily Cars":
GM борется за сохранение рабочих мест на своем заводе в Санкт-Петербурге
"...История производства автомобилей GM в Санкт-Петербурге началась в 2006 году с открытием крупноузловой cборки автомобилей Chevrolet Captiva и Opel Antara на территории завода «Арсенал».
В 2007 году к ней добавилась площадка в поселке Шушары, на которой до недавнего времени осуществлялась сборка Opel Astra. Крупноузловая сборка подготовила условия для создания полноценного производства автомобилей в Санкт-Петербурге..."

Я уточнил у блоггера "опель-кунцево":
"Информация о том, что "Астры" в Шушарах не собирали - официальная, или ее придумал автор статьи?"
Ответ поражает (курсив мой):
"каждый кто работает с GM и в курсе ситуации, ЗНАЕТ, что Опель Астру, именно в Шушарах НЕ СОБИРАЛИ, ее собирали во временном цехе на заводе Арсенал (все это написано в нашем блоге). А Вы видимо просто не знаете, где Вы работали и о чем пишите :))) если работали вообще, что вызывает большие сомнения!
А последним своим постом, Вы себя полностью разоблачили :) т.к... еще раз даю справку, ОПЕЛЬ АСТРА В ШУШАРАХ НЕ СОБИРАЛАСЬ!!! если Вы прочли это в википедии, Вы ошиблись, как и они :)))"

Аргумент третий:
"Грязи и разливов масла и т.п., описанных автором в рассказе про SKD-2, на заводе полного цикла (в другом месте поселка Шушары) - НЕТ! Смотрите на фотографии!"
Фотографии, которые предоставляет компания для официальной публикации, разумеется, проходят минимальную цензуру. Если у PR-отдела есть хоть малейшие зачатки разума. Искать на них подтверждение негативной информации - наивно.
И опять же - фотографии чистой Москвы ну никак не могут служить опровержением тому, что в Петербурге снег не убран.

Аргумент четвертый, эмоциональный:
"Автор статьи про SKD-2 все придумал. Он вообще говорит сам о себе в своем блоге: "О Себе. Изобретатель. Любитель тщательно продуманных авантюр"  :)
Последнее прибежище при отсутствии аргументов: объявить правду - выдумкой и заставить сомневаться в правдивости автора.
Поясняю. Во фразе "тщательно продуманные авантюры" - ключевые слова "тщательно продуманные", а не "авантюры (приключения)". Это означает, что когда я рассказываю что-либо интересное, я отдаю себе отчет, что меня могут попросить подтвердить мои слова. И поэтому не вру и не придумываю ничего лишнего.

Блоггер "опель-кунцево" в какой-то момент, видимо, спохватился, что увлекся фантазиями и домыслами, поэтому дописал:
"...Делайте разницу, между арендуемой площадкой и заводом GM, то, что Вы писали, может и имеет право на жизнь, но только о какой-то там временно арендуемой российской площадке, но ни как не относится к заводам GM!"

 В своей статье-опровержении (в абзаце, начинающимся словом Комментарии) мой критик рассказывал, что на сборочной площадке завода "Арсенал" тоже были проблемы с качеством сборки.
Я писал про Шушары, а "опель-кунцево" про Арсенал. До официального открытия завода все питерские автомобили GM - "опели-астры", "шевроле-каптивы" и "опели-антары" собирались только на этих двух площадках. Других не было.

Вдумайтесь: два с лишним года все автомобили GM в Санкт-Петербурге выпускались на "проблемных площадках с не самым лучшим качеством сборки".
Мне непонятно:
Если машина собирается компанией GM не на собственном заводе полного цикла, а на арендованных площадях, то почему пренебрежение качеством и безопасностью - "никак не относится к заводам GM"?
Компания "Джи-Эм" не отвечает за свои автомобили, собранные ее сотрудниками и проданные под ее маркой?

Очень познавательно. Это - официальная позиция GM или официальная позиция дилера GM, "Технического Центра Кунцево"?


Ладно, давайте на минуту допустим, что при закрытии травмоопасного и потогонного участка сборки, на котором нарушалась технология - вопрос ушел в прошлое. На заводе теперь все хорошо и по правилам.
Куда делись руководители и персонал участка? Их уволили?
Нет. Часть персонала SKD-2 уволена, а затем вновь взята на работу, уже на завод. Влад Гасников, руководивший "плохой арендованной площадкой в Шушарах" - руководит теперь на заводе в Шушарах. Персонал сборщиков я на фотографиях, представленных мне в опровержение - могу узнать в лицо и поименно.

Может быть, проблем на заводе с персоналом и с техникой безопасности не стало?
Статья от 20 ноября 2009 года, почти свежая. Росбалт-Петербург:
"Лидер профсоза GM поплатился за "итальянскую забастовку".
(По формальной, надуманной причине с завода уволен глава профсоюза, законно требовавший предоставить ему для работы инструкции по технике безопасности и права на управление технологическими агрегатами.)


Выводы каждый делает самостоятельно.
Записан
~Asmodey~
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #5 : Июнь 16, 2010, 17:19:13 pm »
0

Спасибо огромное!
Записан
Каким бы умным не казался человек,
Каким бы славным не давал он жизнь идеям,
Но всё же в полном одиночестве во век,
Он был и будет шалуном и прохиндеем!
Gintonic
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 732

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • Моя вторая фамилия По.
« Ответ #6 : Июнь 16, 2010, 17:28:29 pm »
0

На сколько знаю BMW уже лет 10 собирают в Калиниграде, по отзывам слышал, что боле менее нормально.
Сам думаю покупать BMW, но в  нашей сборки сомневаюсь и хотел быть их...
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20334

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #7 : Июнь 16, 2010, 17:30:09 pm »
0

Мой родной брат собрался брать в кредит Opel Astra. beer

Opel Astra где собирается? Она вроде в новом кузове появилась.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Invalid
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО Зяблекого.

    ODO 158200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 329

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • WWW.HASUS.RU
    • Компьюторный магазин.
« Ответ #8 : Июнь 16, 2010, 18:20:45 pm »
0

Opel Astra где собирается? Она вроде в новом кузове появилась.
В новом кузови она только на ветринах, в живую можно будит купить только в сентебре. Но заказ уже принемают. А брат будит брать старую еще
Записан
http://hasus.ru - членам клуба скидки 5-25%
http://el-up.ru - членам клуба скидки 5-25%



[/ur
kolega
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Белгород

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1015

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 63

  • галубахлазый бландинчег
« Ответ #9 : Июнь 17, 2010, 08:07:25 am »
0

Opel Astra где собирается? Она вроде в новом кузове появилась.
Вот ссылка с опелевского клуба про новую астру http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=54892&postdays=0&postorder=asc&&start=0.
Все ждут машины питерской сборки.
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20334

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #10 : Июнь 17, 2010, 14:00:40 pm »
0

В новом кузови она только на ветринах, в живую можно будит купить только в сентебре. Но заказ уже принемают. А брат будит брать старую еще

Поковырял инет в старом кузове Астру под Питером собирают.

Вопрос "Как собирают CEED на заводе в Калининграде???" не раскрыт.
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
Dimey
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва-МО

    ODO 95000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 897

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 7

« Ответ #11 : Август 01, 2010, 22:14:57 pm »
0

почитайте Артура Хейли "Колеса" и все встанет на свои места в вопросе как собирают автомобили :)
Записан
Invalid
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва. ЮАО Зяблекого.

    ODO 158200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 329

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 5

  • WWW.HASUS.RU
    • Компьюторный магазин.
« Ответ #12 : Август 02, 2010, 00:34:18 am »
0

Поковырял инет в старом кузове Астру под Питером собирают.

Вопрос "Как собирают CEED на заводе в Калининграде???" не раскрыт.

Брат машину взял, уже почти месяц катается, но пока не чего не отпало, хотя маленьких косечков нашел, хотя они мелькие и сразу в глаза не бросаются и не мешают пока ездить!
Записан
http://hasus.ru - членам клуба скидки 5-25%
http://el-up.ru - членам клуба скидки 5-25%



[/ur
Bogul
  • Hero Member
  • *****

  • Oman

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 581

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 10

« Ответ #13 : Август 10, 2010, 12:17:27 pm »
0

За что купил, за то и отдаю. Сиид приходит в Калининград почти весь цельный, тока фары, и чегото довешивают.при детальном осмотре своего авто, перенавески дверей вроде не заметил, а так, после "эйфории" покупки заславшей глазюки:
1.Более плотно переделал задние брызговики-сейчас зазоров-0
2.Пришлось снимать боковую накладку в багажнике, чтобы вытащить лишний пистон (он коробил её-накладку)-щас нормуль.
3.под капотом недостаёт пластикового болтика крепления шумки-некритично, одолжу у дилера %)
4.Какая-то падла оставила на блоке зонда резинку(деньги чтоль прятали)Запахло по жаре горелым думал каюк проводке) снял
5.Подтянул крепления для сетки в багажнике
6.Дозащелкнул обивку передних кресел.
7.Отрегулировал зазоры двери багажника.
Ну а так нормуль если еще что увижу, поделюсь!
Удачи!
Записан
MIK
  • Hero Member
  • *****

  • Ethiopia Москва, Новогиреево...


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3540

  • Благодарности
    -Выданные: 29
    -Полученные: 84

« Ответ #14 : Август 10, 2010, 12:42:21 pm »
0

За что купил, за то и отдаю. Сиид приходит в Калининград почти весь цельный, тока фары, и чегото довешивают.при детальном осмотре своего авто, перенавески дверей вроде не заметил, а так, после "эйфории" покупки заславшей глазюки:
1.Более плотно переделал задние брызговики-сейчас зазоров-0
2.Пришлось снимать боковую накладку в багажнике, чтобы вытащить лишний пистон (он коробил её-накладку)-щас нормуль.
3.под капотом недостаёт пластикового болтика крепления шумки-некритично, одолжу у дилера %)
4.Какая-то падла оставила на блоке зонда резинку(деньги чтоль прятали)Запахло по жаре горелым думал каюк проводке) снял
5.Подтянул крепления для сетки в багажнике
6.Дозащелкнул обивку передних кресел.
7.Отрегулировал зазоры двери багажника.
Ну а так нормуль если еще что увижу, поделюсь!
Удачи!
А картонками в торпеде зазоры регулируют в калининграде или в словакии? :D
Записан
www.urs-tuning.ru - Интернет магазин аксессуаров из Южной Кореи.
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Отзывы владельцев

 

Как собирают CEED на заводе в Калининграде???

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     3   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: