Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: Дорогами победы.  (Прочитано 2455 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CYXOB
  • -Old school ceedclub team- ceed-o-band
  • Модератор
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва САО БеZкудниково





    ODO 40000 km

    Награды:
    Герой клубаАктивное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2953

  • Благодарности
    -Выданные: 93
    -Полученные: 253

  • 3,5 года ездил на ceed sw
    • VK - Добавляй

Решил написать здесь, так как может кому интересно почитать, кто в тему автопробег даже не заходил



Немного расскажу про моё впечатление от «автопробега Дорогами Победы»

Всё началось почти за год до «автопробега».
В 2009 году по завершению Июньского автопробега сид клуба по «Золотому Кольцу России» в котором приняли участие около 20 - 25 машин, мы с участниками приняли решение, что подобный отдых, такие путешествия – это очень круто! и надо это повторить!
Долго думали куда? Когда? И осенью 2009 я создал тему про автопробег-2. Сразу в теме началась активность, начались обсуждения, куда? Когда? По началу думали поехать снова по золотому кольцу,  в те города куда мы не заезжали. Потом вспомнили что в 2010 году 65-лет Великой Победы, и может нам рвануть в Волгоград или ещё какой ни будь город боевой славы. Одноклубник Замполит предложил поехать в Белорусь - и тут всё закрутилось. Одноклубники начали думать какие города можно посетить? что посмотреть? где остановится на ночёвку? По началу хотели ночевать в палатках, но потом поняли что в мае ещё холодновато, да и времени на расстановку лагеря займёт много, и покушать толком негде… В общем решили ночевать в гостиницах, долго обсуждали маршрут, экскурсии и прочее.
В обсуждениях на форуме прошло почти пол года и несколько тысяч сообщений.

Наступила весна. Многое уже решено, определена тур фирма у которой мы будем заказывать экскурсии и бронировать гостиницы. Составлен примерный список едущих. Продумано много мелочей, начат сбор денег, разработан дизайн наклеек на машины, к обсуждению и помощи в организации подключились наши Бероруские одноклубники, найден спонсор. Лично для меня последний месяц прошёл в большом напряжении, то же могу сказать и про одноклубника Субботу и Топа. Большая ответственность и неизвестность сильно «давила», была масса крупных и мелких проблем и забот которые мы всё же решили.
Но настал тот день когда нам предстояло начать наше путешествие.

30 апремя 2010 к 4 утра мы подъехали на место сбора, на Минском шоссе в паре километров от МКАД. Огромное количество участников стояло на стоянке магазина, одни разбирались с рациями, другие оговаривали последние тонкости дороги, знакомились, доклеивали наклейки на борта сидов, разбирали отпечатанные спонсором футболки. Я кое как пытался пересчитать всех и понять кто есть, а кого нет, и выстроить машины по порядку. Из Москвы стартовало порядка 45 машин.
Тронулись почти по расписанию в 5.05. Сразу же началось общение по рациям, достаточно бодрое движение, колонна держалась достаточно компактно, прошли первые 100км. Полёт нормальный, скорость в районе 90-120км где это было возможно.
Машины двигались «пятёрками», в каждой «пятёрке» был свой бригадир, всего пятёрок из Москвы  было восемь, плюс техничка, у каждого бригадира была Си-Би рация.
Ехать было легко, дорога была хорошая где то на 250км. мы сделали первую остановку минут на десять и далее продолжили движение. Километре на 350 проходя очередной пост ДПС одну из машин нашей колонны остановил инспектор и решил помотать нервы на предмет «разрешения на проезд колонны», но вроде всё обошлось, и мы продолжили путь и часам к 10.30 – 11.00 начали подъезжать к границе. Пейзаж за окнами поменялся, мелкий моросящий дождь начал сменятся на солнце. Не доехав до границы километров 6 мы свернули на заправку, которую посоветовали по си-бишке дальнобойщики.
На заправке обалдели от такого количества одинаковых машин и людей в одинаковых майках, оккупировавших туалет, магазин, и заливающих полные баки топлива.
Все заправились и встали на стояночку на заправке, ожидая «отмашки» со стороны Юры – Топа,  который нас встречал со стороны Белоруси.
Выстроившись мы тронулись и потихоньку пересекли границу. К нам подъехал Юра, поприветствовал, раздал местные симки.
Дождавшись машины сопровождения местной «Державной авто инспекции» мы поехали по Шикарным дорогам Белоруси. Юра заблаговременно договорился с «департаментом сопровождения» ДАИ, и мы всё наше нахождение в гостях, были в сопровождении ДПС-ных машин. Окружающие поля, леса, населённые пункты поражали своей чистотой и идеальным порядком. Ехать было одно удовольствие и усталости совсем не ощущалось. По дороге проехали несколько постов оплаты дорог, на каждом платили порядка 20рублей.
Так незаметно и с удовольствием подъехали к Минску, а конкретно к «Кургану Славы»
Там встретились с Питерцами в составе 3-х машин добравшихся не без приключений, Украинцами из Полтавы приехавшими на жёлтом про сиде с украинским флагом нарисованным на капоте, ещё одним одноклубником Вадимом из Минска, Владельцами сидов из Минска которых пригласил местный дилер Киа, и конечно Александрой – пиар менеджером и Михаилом из kia.by
Встреча была очень тёплой, Курган удивил своим размахом. Забравшись на сам курган Открывается панорама Минска и окрестностей.
Позже было возложение цветов, общение с журналистами, фото, круг почёта с флагами вокруг кургана.
Дальше Юра поделил нас на 2 колонны, по 4 пятёрки в каждой и мы отправились в 2 Минских гостиницы «Ратомка» и «Крыжовка», находящихся на окраине Минска.
Там мы разместились, отдохнули и отправились на ужин.
Гостиница мне понравилась, всё новое после ремонта, уютно и чисто, есть все удобства.
После ужина у гостиницы уже ждал автобус, который повёз нас по вечернему Минску. Выехали мы где то в 19.00. Проехали по главным улицам, Посетили государственную библиотеку, выходили в центре, посетили главную площадь, к сожалению забыл её название, это аналог нашей манежной площади. Нам дали свободной время, мы прошли по магазинам,  успели даже прокатится на местном метро, но это уже другая история)
Минск – поразил своей чистотой порядком, аккуратностью, неспешностью и доброжелательностью. Я нахожусь под впечатлением до сих пор.
Обратная дорога до гостиницы прошла в шутках и веселье, мне казалось что уже прошло несколько дней хотя было около 23.00 а мы в 3 утра только выехали из дома и уже столько успели. По приезду в гостинице в узком кругу полуночников продолжили общение, просидели часов до двух.

На следующее утро 1 мая мы проснулись и к 8.00 пошли на завтрак. Собрав вещи, уже выстраивались у машин чтоб тронутся в дальнейшее путешествие.
При встрече километров через 10 с группой из другой гостиницы, стояли на обочине и стали свидетелями мелкого ДТП пежо и фолксвагена засмотревшихся на нашу огромную колонну.
Ехали дальше по М-1 в сторону Бреста, по дороге у нас должно было быть 2 остановки, в Городе Мир и Несвиж, к ним мы съехали на пол пути к Бресту.
Мир – старый городок с Огромным красивым старо-европейским замком, специально для нас была устроена экскурсия тремя экскурсоводами.
После замка не центральными дорогами добрались до Невсижа. Дорога проходила через маленькие городки, деревеньки, поля, леса – красотища, всё ухоженное, кругом порядок, каждое дерево покрашено побелкой.
Добиравшись до Несвижа часа полтора, ехали за несколькими гаишниками рьяно сгоняющими с дороги весь встречный и попутный транспорт.
Сам Несвиж небольшой ухоженный городок, на центральной площади – огромная ратуша и городская администрация. Встали всей нашей огромной колонной на пешеходной площади и пошли к Несвижскому замку.
Огромный старинный замок, оказался закрыт, т.к. там проводилась реставрационные работы, но через Николая Сергеевича, представителя тур фирмы Сольвекс, который всё время был с нами и решал все проблемы, для нас открыли замок и провели замечательные экскурсии. После экскурсии все разбрелись, кто пошёл к машинам, кто в закусочную, мы пошли в магазин. Цены копеечные, купили хлеба, колбаски, йогуртов, воды в дорогу. Перекусив двинулись в Брест, выезжая с площади часть машин заблудившись поехали не туда, в итоге нашлись. Ехать до Бреста нужно было километров 250. Дорога Минск-Брест отличная, ровная, можно отпустить руль и машина будет пару километров ехать ровно.
Доехали до Бреста в дождик, но на одном дыхании, мне даже ещё хотелось проехать.
Сам город проехали не спеша за Гаишником. Люди очень удивлённо смотрели на гостей из России на одинаковых машинах, в колонне которая растянулась на несколько километров.
Остановились в гостинице Белоруссия. Машины запарковали на задней стоянке, заняв её почти всю.
Быстро разместившись все пошли на ужин. Ужин был вкусный в ресторане, рядом у кого то был юбилей и играла живая музыка, был бар, в баре очень хорошие цены, самое дорогое пиво 45 рублей. Многие пошли после ужина гулять, кто в Брестскую крепость, кто на дискотеку рядом с гостиницей, своим друзьям я тоже посоветовал прогуляться, они поймали такси и час катались за 140 рублей по всему городу!
Мы с Юрой Топом решали организационные вопросы.

Утром третьего дня мы проснулись часов в восемь, и после завтрака собрались на Автобусную экскурсию. Сначала посетили Брестскую крепость. Были там часа четыре.
Брестская крепость отдельная тема для рассказа. Тяжёлое место. Возложили там цветы, послушали пешеходную экскурсию, посетили музей, была минута молчания, и почётный караул. Мой друг и Системаир – андрей с Алесей, переоделись в форму тех лет. Очень натурально смотрелись, все с ними фотографировались.
После проехались по городу на автобусе, посмотрели границу с Польшей. Приехав обратно к гостинице, прыгнули по машинам и поехали к Беловежской Пуше. Дорога тоже далась легко.
Беловежская пуща это обычный лес, но особо охраняемый и ухоженный. Часть пущи находится в территории Польши. Пообедав в местном ресторане мы поехали в Автобусную экскурсию по Пуще. Всю пущу пересекают асфалтовые просеки по которым ездят автобусы. Мы сделали несколько остановок, в самом лесу, у искусственных озёр.
После пущи поехали обратно в Минск. Дорога была долгой, мы доехали до наших гостиниц к 23 часам, что приятно удивило, ужин нас ждал. Горячие запёчённая картошку с мясом в горшочком, съели с большим удовольствием.
Мы после ужина опять просидели с соседями до 2 часов ночи с кальяньчиком.

На утро 4 дня мы проснулись и тронулись в Минский пригород, в военно – мемориальный комплекс «Линия Сталина». Этот комплекс достаточно новый. Там очень интересные экспозиции, много всякой военной техники, музей, огромное поле с исторической реконструкцией, по которому нас катали на «Броне».
Там же стреляли из Боевого оружия.
К нам приехали представители киа Белоруси.
После всего этого мы заехали в местный гипермаркет. Купили Местных качественных и вкусных продуктов, алкоголя, сувениров.
Пофоткавшись, попрощавшись, с местными гостеприимными друзьями и одноклубниками мы поехали в сторону Москвы.
Юра Топ, ехал с нами до границы. Переехав через границу заправились, расстроились что приходится уезжать из страны где всем нам было так хорошо, так гостеприимно нас принимали.
Ехали до Москвы достаточно тяжело. Небыстро, по тому что была очень плохая погода, дождь, туман, да и сказывалась усталость.
Недалеко от Москвы нас встретили Одноклубники, было очень приятно.
Вот и закончилось это увлекательное путешествие, и остались огромные воспоминания и впечатления.

Ссылка на фото
http://fotki.yandex.ru/users/suh99/album/96337/

http://fotki.yandex.ru/users/suh99/album/96337/

скоро фотки прикреплю к тексту :)
Записан


Был Сид Св ДоФл
КотлеткА
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮВАО


    ODO 152000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 501

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 6

« Ответ #1 : Июнь 15, 2010, 20:02:04 pm »
0

Серёж, спасибо за отзыв, как заново съездили!  rulezz
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: