Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 27   Вниз
Автор Тема: фаркоп на cee'd  (Прочитано 205242 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #90 : Март 26, 2009, 19:58:50 pm »
0

Кстати, грозит ли отлучением от какой нибудь гарантии самостоятельная установка фаркопа?
« Последнее редактирование: Март 26, 2009, 20:08:56 pm от Altar »
Записан
Aleksandor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ЮАО Орехово Борисово северное

    ODO 35000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2082

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 15

  • Привет Россия!
« Ответ #91 : Март 26, 2009, 20:16:06 pm »
0

Кстати, грозит ли отлучением от какой нибудь гарантии самостоятельная установка фаркопа?

По электрике могут.
Записан
Купил иномарку-продал родину!
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #92 : Март 26, 2009, 21:04:05 pm »
0

Значит надо сделать электрику съемной и к официалам ездить без неё  :D
Кстати так и планирую... Крючек и розетку ставить только тогда, когда цеплять прицеп... После, снимать чтоб не торчал и розетка не цепляла за все подряд.
Как там в кузов провода пропускаются?
Записан
subaru
« Ответ #93 : Март 26, 2009, 22:20:52 pm »
0

сам думал сделать себе съемную электрику.но делать лишнее соединение снизу не хочется-постоянно грязь и вода.а насчет снятия с  гарантии -наврядле! завтра узнаю на работе-отпишусь.
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #94 : Март 26, 2009, 22:39:25 pm »
0

Цитата: subaru
но делать лишнее соединение снизу не хочется-постоянно грязь и вода
А оно может и не понадобится... это смотря как провода в кузов пропускаются. Буду думать, смотреть.
Записан
subaru
« Ответ #95 : Март 26, 2009, 22:44:30 pm »
0

если электрика будет не съемной-она будет видна!надо сначала узнать про гарантию-если смысл это мутить
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #96 : Март 26, 2009, 22:52:48 pm »
0

если электрика будет не съемной-она будет видна!надо сначала узнать про гарантию-если смысл это мутить
Смысл все это мутить, не из-за гарантийки, а из-за съёмной розетки + отсутствия разъемных соединений под машиной.
Вопрос прежний: У кого как сделан ввод проводки в кузов?
Записан
subaru
« Ответ #97 : Март 26, 2009, 23:18:29 pm »
0

ввод проводов с левой стороны(в вагонах -через резиновую заглушку.в обычных-через вентеляцию) можно и справа вести(только 4 провода пойдут влевый фонарь а 2 вправый)
Записан
subaru
« Ответ #98 : Март 29, 2009, 19:45:10 pm »
0

приехал с дачи.в пятницу узнал на работе что поставив фаркоп-авто гарантии не лишается. ставьте смело(для Altar ).
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #99 : Март 29, 2009, 20:35:18 pm »
0

приехал с дачи.в пятницу узнал на работе что поставив фаркоп-авто гарантии не лишается. ставьте смело(для Altar ).
Если вдруг станут снимать с гарантии, скажу "нифига не можете вы этого делать, мне subaru гарантировал"  :D
Спасибо за инфу :)
А розетку все же хочу съемную.
« Последнее редактирование: Март 29, 2009, 20:37:38 pm от Altar »
Записан
subaru
« Ответ #100 : Март 29, 2009, 21:36:11 pm »
0

я работаю у офицалов.информация четкая.лучше крюк съемный возьми! смысл съемной розетки я так и не мойму?
« Последнее редактирование: Март 29, 2009, 23:43:41 pm от subaru »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #101 : Май 15, 2009, 23:21:32 pm »
0

ввод проводов с левой стороны(в вагонах -через резиновую заглушку.в обычных-через вентеляцию) можно и справа вести(только 4 провода пойдут влевый фонарь а 2 вправый)
Кстати, а почему 2 в правый?
Поворот, габариты, стопари - можно к примеру взять слева, второй поворот - справа. Почему справа 2 то?

Да и вообще, разве принципиально с какой стороны брать стоп и габариты?
« Последнее редактирование: Май 15, 2009, 23:23:20 pm от Altar »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #102 : Июнь 06, 2009, 16:57:13 pm »
0

провода нужно по сторонам разводить .за фарами подключаться .если вести по левой стороне то под задним сиденьем можно развести по сторонам. 
Что, под задним сидением левый и правый жгуты сходятся, или я что-то не понял?
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #103 : Июнь 06, 2009, 19:37:49 pm »
0

А где нибудь можно надыбать фотки и схему родной проводки E9190-1H213 ? Она вроде как с разъемами... Посмотреть бы как все это изначально задумано.
Записан
мак ак
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation ЯРОСЛАВЛЬ


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 57

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #104 : Июнь 08, 2009, 15:57:22 pm »
0

Кстати,насчёт электрики: когда мне установили фаркоп и подключили розетку, обнаружилась такая хрень-при включении поворотников (равно как и аварийки) лампочки мигнут один раз-и всё. При следующем включении-то же. Но если включить,быстро выключить и быстро опять включить то всё начинает работать как надо(до следующего включения). Это при подключенной телеге. А без неё всё работает правильно.  Оказалось всё просто: блок электронного управления не понимает повысившейся мощности сигналов поворота.Вылечилось заменой лампочек поворотов в прицепе со штатных 15Вт на 10Вт.Теперь всё работает правильно.
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 27   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: