Есть какая нибудь разница установки на хэчбэк и универсал?
Купили и поставили Bosal-овский фаркоп на вагон . Неприятное открытие - официальный техосмотр прицепа с ним не пройдёшь. Потому что: страховочные цепи не должны допускать провисание дышла до земли, расстояние от дышла до болта для цепей около 35 см, а от болта до земли - 25. Согласно науке геометрии прицеп будет цепляться ВСЕГДА.Выход - укорачивать цепи и переносить место их крепления.
Старховочные цепи для того и цепи чтобы длину можно было регулировать до отсутсвия провисания вовсе. Цепь - она же дырявая вся))), выбрал лишнее и закрепил на фаркопе.
Тут Вы батенька не правы, уберете провисание, а как прицеп поворачивать то будет, юзом что-ли?
А вы не задумывались над тем, что установка фаркопа на автомобили с независимой задней подвеской мягко говоря не желательна, и это может послужить отказом в гарантии.
А вы не задумывались над тем, что установка фаркопа на автомобили с независимой задней подвеской мягко говоря не желательна
Да-да... И именно по этому в лонжеронах уже предусмотрены закладные
как же её закрепить,если крепёжные отверстия находятся очень низко,ну если только другое крепление сделать и выше