Сегодня подхожу к машине, нажимаю кнопку отключения сигнализациии, не отключает. Нажимаю повторно, кнопка уходит куда-то в сторону. Брелок в чехле. Все другие кнопки работают. Сигнализация с 2-хсоронней связью Harpoon BS 1000. Открыл дверь ключом, отключил сигнализацию через кнопку Валет. Завелся, поехал.Дома взял второй брелок, старый отвожу в автосалон (Радар-Авто, ул. Нормандия Неман, г. Иваново). Там сходу мне заявляют - у вас провалилась кнопка, это механическое повреждение, с вас 500 руб. за ремонт.Я вежливо говорю, что это гарантийный случай (гарантия на сигнализацию 6 месяцев, еще не истекла), т.к. я обязан каждый раз нажимать на эту кнопку, чтобы отключать сигнализацию. В инструкции не написано, с какой силой нужно жать на кнопку. Я не виноват, что ваши брелки не выдерживают работу в течение 4-х месяцев. После этого мне ничего не сказали, брелок взяли в ремонт.
Вопрос - кто стакивался с такой ситуацией и не развод ли это обычный в автосалоне.Вообще, как себя вети в подобной стуации. деньги для меня не большие и решающего значения не имеют, но неприятно, когда в тебе видят только лоха, а не клиента.