Вот что нашёл на другом форуме по этой проблеме, может поможет.
""Началось все с того, что при езде по проселку на левом заднем треугольном стекле появлялась горка пыли. заявил об этом на ТО-1000 в АС-Авто. Сказали проверят. Чел, который тонировкой занимается, проливал все стекло водичкой - безрезультатно. Ничего не выявилось. Ну, подумали, мож забилась дырочка пылью и фиг с ней. Оказалось все не просто. Пыль начала скапливаться опять. А после поездки по проселку - так ее стала буквально горка. И появился развод от воды на потолке. Поехал опять в АС-Авто. Отнеслись с пониманием. Пол-дня потратили на поиск и проливание кузова под давлением. В итоге пришлось разобрать пол-багажника. Оказалось не стекло. А криворукие сборщики. Уж не знаю где - толи в Автоторе, толи еще где. На задних фонарях не вставили уплотнения проводов. Причем сами уплотнения на проводах уже есть, надо просто аккуратно воткнуть их в соотв дырочки кузова. Это вылилось в потеки воды при мойках и дожде в багажник и нереальному количеству пыли. Причем на верхнем фонаре нашли в АС-Авто - пол дня потратили на это и разобрали пол-багажника. Потом уже, когда шумку делал себе, разобрал багажник весь - уже и с левой стороны в нижнем фонаре - та-же фигня. И тоже следы воды в нишах кузова. Хорошо пролез все - до коррозии не дошло.
Так что обладатели вагонов (не знаю конструкции других Сидов) - рекомендую проверить это дело. Надо снять задние фонари и проверить уплотнения проводов. Фонари снимаются за минуту. Там со стороны двери багажника есть крышечки пластиковые - под ними по 2 винтика на каждую фару. Откручиваются винтики и фара снимается легким покачиванием и вытягиваем вдоль кузова назад. Наклонять сильно не надо - можно отломить пластиковые направляющие. После снятия плафона на проводе будут видны резинове "шляпки" - они должны быть вставлены своими пазами в отверстия кузова. Резина очень мягкая, поэтому, если они окажутся внутри кузова - вытянуть можно без проблем.
Откуда взялся потек воды на потолке, на тканевой обивке (в районе правого верхнего угла проема двери багажника) так и не поняли. Лили много и долго - ничего. Также там находится стык трубочки задней пИсалки - также пИсали долго и также безрезультатно. Источник не выявили. Но грешу на не до конца вставленное уплотнение двери багажника - именно поэтому он плохо и закрывался. Вставил все это сразу практически, еще до ТО-1000, но видимо вода успела просочиться раньше, а сейчас просто пятно образовалось. Так что на это тоже смотреть надо при приемке машины.
В общем пока проблемы исключительно из-за криворукости сборки.""