Проголосовало пользователей: 906
Обратите внимание на дорожное покрытие в момент торможения! Если биения явно выражены на неровном покрытии - может, банально, пора подвеску проверить на люфт?
Друзья, поставил диски ATE и колодки хардрон.Проехал тысяч 6-7км и началась вибрация при торможении. Думал мб с дисками колесными или резиной что, но переобулся на лето, а вибрация осталась.Что за фигня на этом сиде? На другой машине никогда такого не было. Как решить проблему?
Ну в общем в итоге проточил диски за два рубля, пока все в норме. Тот кто протачивал сказал что порой люди на новых диска сразу вибрацию испытывают и приходится точить. Короче качество дисков видать не ахти
На машине протачивали или снимали?
у меня диски одно время тож били недавно.. колодки сменил и все прошло)
они кривые чтоли были? смотрел на них? Износ равномерный с обоих углов ?
они кончились. я сменил и забыл про вибрацию.. щас 4й комплект уже стоит. пока все норм..
а какие ставил?
било на фрикшн мастер.. перестало бить на галфер. сейчас поставил авантки от мохав) т.к. они шире.. еску лежат в запасе.. ну я и диски сменил. старые при продаже верну они живыеhttps://www.drive2.ru/l/473850754860318834/
точильщик криво так нождак сделай или купи готовый будет ровнее. И чето низковато отверстие нижнее, не?
болгаркой поточи и скажешь потом. отверстия не я делал. а немцы из зимермана. 320 диски идут на хундай и киа от соренто до мохава. а вот с колодками косяк.. как то так. но выход я нашел))
я болгарку боюс видал как диск разлетается на куски, слава богу ни кого не убило...А вот я хочу насверлить в запасных но естессно с фаской т.е 4,5 отверстие и 5,5 сверху фаску снять.. Посмотрим как будет. Точнее эти сниму поставлю старые проточные а эти проточу ещё раз и насверлю. Посмотрим что выйдет. Hi Q не жалко... Тем более Качек мне обещал Зиммеры свои
ну тогда и насечек наделай..