форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные диски.

Голосование

На каком пробеге вы поменяли диски?

До 50000
- 68 (7.5%)
50000-80000
- 237 (26.1%)
80000-100000
- 197 (21.7%)
100000-120000
- 175 (19.3%)
120000 и более
- 230 (25.4%)

Проголосовало пользователей: 906


Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 169   Вниз
Автор Тема: Передние тормозные диски.  (Прочитано 656154 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hygo
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 135000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 59

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #855 : Август 16, 2014, 21:08:36 pm »
0

походу NK просто г.... сам езжу на них, бьет сабака, под них нужны колодки мягкие
Записан
maximus1999
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation п.Люксембург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 220000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

0

Всем привет. Кто нибудь знает подойдут ли диски sangsin SD1036 на киа сид. Выводит как аналог по оригинальному номеру а информации никакаой нет.
Записан
quton
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 2013 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 295

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 0

« Ответ #857 : Октябрь 10, 2014, 21:38:50 pm »
0

Сегодня побывал на 2-х диагностиках подвески. Все в одно горло кричат менять диски. Я им рассказал всю свою историю. Они все равно менять диски. Говорят, что диски которые я ставил (БОШ и Оптимал) дешёвая херня. Нужен оригинал или Otto Zimmermann. Я им и что всё повторится через 2 000 км. Пожимают плечами. Предположил один, что возможно, и ступица кривая. Но говорит, тогда бы сразу вибрировало бы. Говорил, что на другую машину ставил такие же диски и колодки (Оптимал и Ханкук фрикса). Они говорят, что возможно другой стиль езды и разные авто. А ставил я на киа сид 2011. У меня 2008 дорестайл. Самый прикол, что один диагност мне сказал менять втулки стабилизаторов переднего и заднего. Вторые сказали, что всё нормально. Те же сказали, что скоро придёт ушастым сайлентам пипец (весной типа). Другие этого не сказали.
Я уже не знаю, что мне делать. Снова покупать новые диски, но уже дороже (например, оригинал или Otto Zimmermann). Пробовать на них ездить. Ну просто не хочется в пустую тратиться. Причём вибрация сейчас не такая как раньше. Тормозов точками нет, просто вибрация где-то от 60 км/ч и выше.
Где-то читал, что со временем может само пройти)))
Где найти толковых специалистов??? Или хотя бы одного)))
Записан
Nissan Prarie '98 > Mazda 626 '00 > Honda Civic '99 > Kia Cee'd SW '08 > Kia Sportage '14
lexapavloff
« Ответ #858 : Ноябрь 05, 2014, 01:01:10 am »
0

увы брембовские диски отходили 40 тыс и начал бить один диск (сначала грешил на колодки: поменял перед и зад, но звук остался)
взял вперед колодки сансинг, думаю взять и диски сансинг
никто не ставил? как отзывы?
« Последнее редактирование: Ноябрь 05, 2014, 09:45:27 am от lexapavloff »
Записан
fear0912
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Магнитогорск-Аскарово

    ODO 126000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 244

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 2

« Ответ #859 : Ноябрь 05, 2014, 10:35:20 am »
0

Сегодня побывал на 2-х диагностиках подвески. Все в одно горло кричат менять диски. Я им рассказал всю свою историю. Они все равно менять диски. Говорят, что диски которые я ставил (БОШ и Оптимал) дешёвая херня. Нужен оригинал или Otto Zimmermann. Я им и что всё повторится через 2 000 км. Пожимают плечами. Предположил один, что возможно, и ступица кривая. Но говорит, тогда бы сразу вибрировало бы. Говорил, что на другую машину ставил такие же диски и колодки (Оптимал и Ханкук фрикса). Они говорят, что возможно другой стиль езды и разные авто. А ставил я на киа сид 2011. У меня 2008 дорестайл. Самый прикол, что один диагност мне сказал менять втулки стабилизаторов переднего и заднего. Вторые сказали, что всё нормально. Те же сказали, что скоро придёт ушастым сайлентам пипец (весной типа). Другие этого не сказали.
Я уже не знаю, что мне делать. Снова покупать новые диски, но уже дороже (например, оригинал или Otto Zimmermann). Пробовать на них ездить. Ну просто не хочется в пустую тратиться. Причём вибрация сейчас не такая как раньше. Тормозов точками нет, просто вибрация где-то от 60 км/ч и выше.
Где-то читал, что со временем может само пройти)))
Где найти толковых специалистов??? Или хотя бы одного)))


покупайте NK, как начинает бить едете точить диск. по крайней мере я так сделал)
Записан
Alex_G
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 40000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 983

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 9

« Ответ #860 : Ноябрь 05, 2014, 20:19:18 pm »
0

Менял диски, ставил Брембо и диски и колодки. Пищали на маленьких скоростях 3-5 км/ч, выкинул колодки, поставил Frixa - все одно - пищат. Диски что ль дерьмо?
Записан
lexapavloff
« Ответ #861 : Ноябрь 06, 2014, 11:09:28 am »
0

у меня брембо тоже пищали с брембовскими колодками. ща поставил сангсин - писк пропал
Записан
Andrey_A
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва Митино

    ODO 252000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 351

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 14

« Ответ #862 : Ноябрь 06, 2014, 12:44:26 pm »
0

Тоже из-за этих биений поменял диски и колодки. Диски поставил брембо, колодки - дорогие фриксы. Биения пропали, писка нет. Пока на них проехал тыс. 4
Биения появились на дисках TRW и колодках дорогих сангсинах. Причем, когда снимал тормоза, колодки по толщине накладок были как новые, но все расслоенные потресканные. Руками не напрягаясь разделял накладки на отдельные слои.
Записан
Saref
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 107500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 17

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #863 : Ноябрь 16, 2014, 13:33:36 pm »
0

ставил 2 года назад диски NK и колодки Sangsin.через месяц начали конкретно бить уже..полгода назад поставил диски ate и колодки хэнкук фрикса,все идеально..
Записан
Gradar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Свердловская обл.

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #864 : Ноябрь 28, 2014, 17:00:12 pm »
0

Заказал сансинг диски и сансинг хардрон колодки, 4к вышло все вместе. Завтра инстал, причиной почему захотел менять стало то, что тормоза просто дубовые, нет они тормозят только когда педаль прижмешь см 5 и дальше, и усилие приложишь, думал так и есть после 15ки то, а нет прокатился на сиде товарища, так колом встал с не привычки. А если абс сработает на верху педали то вообще без тормозов катишься, и это уже не смешно.
« Последнее редактирование: Ноябрь 28, 2014, 17:03:44 pm от Gradar »
Записан
KAlexander
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва


    ODO 111000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #865 : Ноябрь 29, 2014, 20:31:53 pm »
0

На форуме нашел фото оригинальных дисков - на данный момент у самого в таком же состоянии - выработка по краям. До ТО 8 тысяч км - планирую замену.
Вопрос: критично ли умеренное вождение при таком износе?
Записан
Gradar
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Свердловская обл.

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 4

« Ответ #866 : Ноябрь 30, 2014, 14:31:21 pm »
0

таком износе?
Возьми штанген циркуль, маленький, и померь толщину тормозного диска(ровной поверхности) не снимая колесо, должно быть >24 мм, у меня сейчас 23,3 мм обсалютно нормальная эксплуотация, тормоза есть, давить сильней прихолится, и абс подводит на гололеде, в большом бы городе побоялся так ездить, ибо из за абс качусь иногда метров по 15-20 с заблокированной в верху педалью и при этом эффектианости тормозов нету из за износа диска и колодок.

Если у тебя колодки требуют замену и диски то зачем ждать ТО?  делай сейчаа.
« Последнее редактирование: Ноябрь 30, 2014, 14:36:46 pm от Gradar »
Записан
KAlexander
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г. Москва


    ODO 111000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #867 : Ноябрь 30, 2014, 15:32:47 pm »
0

Да уж, раньше по теме все ответы есть. Однозначно менять.
Записан
SicPoison
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #868 : Декабрь 04, 2014, 22:05:24 pm »
0

Поделюсь и я своими опытом и наблюдениями в этом деле:
Пришло время на 90 тыс. менять передние и задние диски. Пока поменял только передние  Optimal BS-8434, колодки к ним  Sangsin. И вот это дело свистит уже 5 т. км. и не знаю на кого грешить на диски или колодки. В обычном сервисе сказали, что все диски почти одинаковые, а вот колодки скорее всего с добавлением железа - оно и свестит. Почитал про модель колодок - так и есть, они "износостойкие" с повышенным ресурсом, надо было брать Sangsin но "мягкую" модель.
Теперь про диск: сам по себе он истирается равномерно, но с первым же дождем стал страшно ржаветь на нерабочих поверхностях, оригинал не ржавеет нигде, т.к. окрашен или напылен чем то. При замене сами сервисмены сказали что новый Оптимал легче чем изношенный оригинал - так и есть. Потом пытался узнать страну происхождения этого дешевого произведения инженерии - нигде не написано, но судя по всему Россия матушка.
В общем никому не советую Оптимал, лучше оригинал или другой аналог, сделанный на совесть, но какой ?
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #869 : Декабрь 04, 2014, 23:16:27 pm »
0

Поделюсь и я своими опытом и наблюдениями в этом деле:
Пришло время на 90 тыс. менять передние и задние диски. Пока поменял только передние  Optimal BS-8434, колодки к ним  Sangsin. И вот это дело свистит уже 5 т. км. и не знаю на кого грешить на диски или колодки. В обычном сервисе сказали, что все диски почти одинаковые, а вот колодки скорее всего с добавлением железа - оно и свестит. Почитал про модель колодок - так и есть, они "износостойкие" с повышенным ресурсом, надо было брать Sangsin но "мягкую" модель.
Теперь про диск: сам по себе он истирается равномерно, но с первым же дождем стал страшно ржаветь на нерабочих поверхностях, оригинал не ржавеет нигде, т.к. окрашен или напылен чем то. При замене сами сервисмены сказали что новый Оптимал легче чем изношенный оригинал - так и есть. Потом пытался узнать страну происхождения этого дешевого произведения инженерии - нигде не написано, но судя по всему Россия матушка.
В общем никому не советую Оптимал, лучше оригинал или другой аналог, сделанный на совесть, но какой ?


Я могу посоветовать только что сам так сказать ставил и которые мне понравились. Это ATE, Jacoparts (Herth+Buss) и TRW. Первые 2 диска - с покрытием, TRW -нет. Но цены на эти диски вас вряд ли обрадуют.
Записан
Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 169   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Передние тормозные диски.

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: