форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Градусник, термометр

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вниз
Автор Тема: Градусник, термометр  (Прочитано 16167 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Chassis
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

Chassis примерно недели две - две с половиной
ну тогда жду, значения температуры показывет коатично!  :'(
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

0

Ребят, самокалибровка это что-то новое в КИП. НСХ (номинально-статистическая характеристика) датчика закладывается в программу микроконтроллера измерительного прибора. Процесс калибровки нужен лишь для того, чтобы убрать вносимые погрешности входных цепей прибора (всевозможные фильтры и пр. т.к. все это тоже имеет свое сопротивление) т.е. вычислить калибровочный коэффициент и далее использовать его при расчетах, но и то это уже прошлый век. Сейчас все уважающие себя производители используют в измерительных цепях прецизионные и термостабильные  элементы, что позволяет данный коэффициент расчитать и уже также сразу закладывать его в программу микроконтроллера, таким образом вообще сводя на нет процедуру калибровки прибора. 
Даже если в приборе предусмотрена калибровка, то проводится она по определенным точкам температурного диапазона, т.е. ко входу прибора подключают образцовый сигнал например  прецизионное сопротивление, скажем 50 Ом и "говорим" прибору (путем ли комбинаций кнопок или через какой-либо интерфейс связи с ПК - не важно), что температура при данном сопротивлении равна, к примеру, 0 грдС (точка (и) калибровки тоже заложены в программе микроконтроллера и не могут быть какими - либо другими.
Так что самокалибровка  здесь абсолютно ни при чем, потому как её нет!!!
А что касается датчика, то его вообще невозможно откалибровать, т.к. в нем нет "мозгов", а всего лишь полупроводник (в нашем случае, т.к. в СИДе используются РТС-датчик)

Из всего вышесказанного - к диллеру однозначно, пусть разбираются.  B)
 
Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
Chassis
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

Ребят, самокалибровка это что-то новое в КИП. НСХ (номинально-статистическая характеристика) датчика закладывается в программу микроконтроллера измерительного прибора. Процесс калибровки нужен лишь для того, чтобы убрать вносимые погрешности входных цепей прибора (всевозможные фильтры и пр. т.к. все это тоже имеет свое сопротивление) т.е. вычислить калибровочный коэффициент и далее использовать его при расчетах, но и то это уже прошлый век. Сейчас все уважающие себя производители используют в измерительных цепях прецизионные и термостабильные  элементы, что позволяет данный коэффициент расчитать и уже также сразу закладывать его в программу микроконтроллера, таким образом вообще сводя на нет процедуру калибровки прибора. 
Даже если в приборе предусмотрена калибровка, то проводится она по определенным точкам температурного диапазона, т.е. ко входу прибора подключают образцовый сигнал например  прецизионное сопротивление, скажем 50 Ом и "говорим" прибору (путем ли комбинаций кнопок или через какой-либо интерфейс связи с ПК - не важно), что температура при данном сопротивлении равна, к примеру, 0 грдС (точка (и) калибровки тоже заложены в программе микроконтроллера и не могут быть какими - либо другими.
Так что самокалибровка  здесь абсолютно ни при чем, потому как её нет!!!
А что касается датчика, то его вообще невозможно откалибровать, т.к. в нем нет "мозгов", а всего лишь полупроводник (в нашем случае, т.к. в СИДе используются РТС-датчик)

Из всего вышесказанного - к диллеру однозначно, пусть разбираются.  B)
 
возможно но у студента прыгал прыгал, и принял норм значение, у меня тоже прыгает, с чего бы это? не просто же так. если ниче не поулчится в скором времени естественно поеду к диллеру!
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

0

Chassis, уверяю тебя, что дело тут не в самокалибровке :) Вариантов может быть куча: от банально плохого контакта, который со временем прикипел, либо каким - то волшебным образом восстановился   до какой-нибудь траблы в "железе" БК. Что-то сказать конкретное сложно, т.к. трудно поставить правильный диагноз не видя пациента.
Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Chassis вспомни при каких обстоятельствах у тебя датчик начал глючить... У меня он "сбился", когда приехав с отпуска стал ледяной водой из шланга сбивать с радиатора мух... День-два вообще не показывал, потом недели две чудес от -40 до +80, и все пришло в норму. Может у тебя что-то подобное было?
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

Chassis вспомни при каких обстоятельствах у тебя датчик начал глючить... У меня он "сбился", когда приехав с отпуска стал ледяной водой из шланга сбивать с радиатора мух... День-два вообще не показывал, потом недели две чудес от -40 до +80, и все пришло в норму. Может у тебя что-то подобное было?
в начале темы я писал:
то что до 2000 км, я о его существовании даже не подозревал, и потом начались скачки! -40 и потом отключался, потом врубался, -27, -17-7 и т.д.  %)
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Я уже писал, что может быть проблема в плохом контакте (вода попала) между датчиком и разьемом датчика, или датчик негерметичен и в него попала влага. Если разем отсоеденить, то он ничего недолжен покозывать.
Записан
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

0

Цитировать (выделенное)
Если разем отсоеденить, то он ничего недолжен показывать
А это точно? Потому что практически все КИП должны индицировать обрыв датчика, либо его отсутствие, например выводить прочерки.
Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11676

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Я видал на одних машинах прочерки а на других при обрыве показывал минус 40, а на других ещё вообще ничего непоказывал (машины Японцы, немцы)
Записан
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Мужики а вы реально отсоединяли датчик? или это все на догатках основывается. Так вот при отсоединении датчика, комп ПОКАЗЫВАЕТ ту температуру, которая была до отсоединения датчика. Я же говорю что комп запоминает значение.

Так что Chassis жди, прийдет в норму... Ну если не втерпежь можешь поиграться с отключением датчика, но только обязательно при снятой клемме акума. отсоедини его занеси в тепло минут на десят, а потом поставь и воткни клемму, что будет показывать.
Записан
xneedle
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 266

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Да нех лазить... ждать... вези к дилеру, пусть это будет его головная боль. fire!
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

Да нех лазить... ждать... вези к дилеру, пусть это будет его головная боль. fire!
ну я еще чуток подожду, потом к диллеру!
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

0

Цитировать (выделенное)
Так вот при отсоединении датчика, комп ПОКАЗЫВАЕТ ту температуру, которая была до отсоединения датчика. Я же говорю что комп запоминает значение.
Давай по порядку:
1. Если комп "запоминает" температуру, то как обнаружить неисправность датчика\обрыв\замыкание или неисправность измерительного тракта? По долго неизменяющейся температуре? В течении какого времени?
2. Предположим, что в программу введена (даже не предположем, она точно введена) const - время цифровой фильтрации, то её время должно быть ну очень большим. Вопрос - зачем?
3. Для реализации этой функции нужно специально отводить ячейки памяти и данные обновлять динамически -> лишний кусок программного кода + занятая часть пространства памяти. Будут ли буржуинские программеры на этот счет заморачиваться (правильный ответ - нет)
4. Измерение температуры лишь небольшая толика в функции БК и зачем нам запоминать температуру, которая была до возникновения неисправности - мы же ничем не управляем (нагревателями или охладителями). Функция "запоминания" м.б. нужна (да и то не уверен) для приборов, которые поддерживают определенные температуры в печах и пр. на предприятиях для обеспечения той или иной тех.операции.

Вывод - нех ждать к диллеру, если напрягает  :)
Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
Student
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 718

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

0

Ashel я по образованию гумманитарий и в этих технических тонкостях нифига не смыслю ;) Я просто говорю о том, что реально было у меня... при отсоединении датчика никакого изменения на БК.

Когда датчик глючил у меня, я тоже первым делом поехал к дилеру (так как тоже считаю, что это их головная боль), но в итоге я впустую потратил два дня и кучу нервов (ибо дилер у нас тот еще!) и уехал с заверением от инженера по гарантии, что через две недели электрика отправляют в Москву на обучение. Я к этому электрику лично подошел и попросил его задать в Москве "преподавателям" вопрос именно по моей проблеме. Когда же электрик вернулся (у меня кстати на этот момент датчик уже работал) я ради интереса поинтересовался, что же это было. Он на это ответил, что "преподаватели" ответили, что ежели датчик и комп меняли, то наверно полтергейст завелся и не знают как с этим бороться.

Записан
Ashel
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, СВАО


    ODO 47560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1331

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 10

0

Я так рассуждаю, потому что напрямую связан (в силу своих должностных обязанностей  :) ) с производством, наладкой и ремонтом всевозможным терморегуляторов и пр. средств промавтоматики, разработкой и производством которых занимается фирма в которой работаю. В основном своем я естественно провожу аналогию с нашими приборами, но зарубежные бренды в основном своем ничем не отличаются (физика - то одна на всех  :) )   
Цитировать (выделенное)
то наверно полтергейст завелся и не знают как с этим бороться
- это ответ школьника, а не мастера  :D - шутю. В электронике чудес не бывает. Либо контакт есть - там где его не должно быть или его нет там где он быть должен  ;)
Student  beer, даже заинтриговал, на досуге как-нибудь попробую датчик отключить и посмотреть что будет. Правда если для этого понадобиться пол морды разобрать, то не буду.
« Последнее редактирование: Декабрь 13, 2007, 00:38:18 am от Ashel »
Записан


Боишься - не делай, а делаешь - не бойся.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Градусник, термометр

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: