Мини-отчет.

С момента перепрошивки в этот же день удалось проехать порядка 100км. Тапку не давил, ехал как всегда. Спокойно, то с кондеем то без. Ну конечно пару раз придавил тапку, для сравнения, чтобы ощутить изменения "до и после". Что сразу заметно - это прибавка тяговитости на низах + не надо давить тапку сильно для более шустрого разгона. Да-да, не удивляйтесь. Сам был приятно удивлен. Прошивался под бензин АИ-92.
Хоть и не страдал от вибрации на ХХ, все же поднял холостые на 100 оборотов. Рисковать не стал. Не думаю что буду страдать из-за этого. К тому же с нами был Hyundai I30 с одноименного клуба, который прикатил повторно после перепрошивки дабы поднять обороты. По-мимо него был Hyundai I20, так же уже перепрошитый, но приехал просто за компанию, познакомиться и пообщаться. С его слов, приход для него пришел только на третий день перепрошивки.
По сути система у нас обучаемая, а т.к. при перепрошивке все параметры сбрасываются, нужно некоторое время для того, чтобы система привыкла к стилю вождения. По словам Павла, достаточно проехать 20-30км. Охотно верим, он больше нас знает в этом вопросе. Изменения по сути заметны с первого километра. Ну и пара Logan'ов была, несколько обособленно.
Как уже отметил
sergey21 расход упал. У меня при постоянно работающем кондее, БС, ПТФ и музыке расход был 8.7-8.9 литра. Специально сбрасывал за 2 недели до перепрошивки. Сразу после перепрошивки так же скинул расход. Сперва цифры не радовали - 13.5-14.7 литра. Через 50км пути расход упал до 8.1-8.5 литра. Скажем так: потребление топлива при равных условиях снизился для меня на 0.5 литра. Так что чаще на АЗС заезжать точно не буду.

При включении кондея нет той противной вибрации, которая появлялась на несколько секунд. Да и при включенном кондее машина едет не как овощь, а как будто его и не включали. При езде без кондея автомобиль также стал шустрее. Отклик двигателя на нажатие педали газа явно уменьшился.
Вроде все. Есть вопросы - задавайте. Если что-то пропустил - потом допишу.
