К тому моменту, когда случился сабж, проехал уже 44000км и стал думать, куда ехать ремонтироваться.
Всегда обслуживался в ПЛТ.
Обратился туда, и мне сказали на словах, что на 99% откажут при таком пробеге.
Пошел по пути наименьшего сопротивления.
Решил обзвонить всех наших дилеров и узнать их позицию по замене стоек стаба при пробеге свыше 30000км.
Из всех дилеров по телефону только два сказали, что меняют, если в СК все правильно написано.
Это были Шувалово-моторс (репутация ниже плинтуса) и Автомир.
Поехал в автомир. Обещали осмотреть за 1 час, но в итоге провозились 3 часа. Приговорили к замене по гарантии. Но стоек в наличии не было. Заказали и через 2 недели поменяли. Поменяли обе стойки.
Теперь я доволен как слон.
Но вот вопрос к ПЛТ, несколько представителей которого присутствуют на форуме, почему, если кто-то меняет стойки стаба без проблем и лишних вопросов, вы не хотите этого делать? Я понимаю, что цель коммерческой организации - это получение прибыли, и что при гарантийной замене вы получите той прибыли меньше, нежели чем при негарантийной. Но все же я считаю, этот подход неправильным, особенно по отношению к постоянным клиентам.
Абыдно, слющай?!