Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: не заводится  (Прочитано 9835 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вован32
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 110600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

 эндоскопом глянул цилиндр. клапана точно не долбили по поршню. Глянул метки. цепь на месте. Снял топливную рампу с форсунками. форсунки пшикают...ПРоверил компрессию. 6  8( .может компрессометр гавеный..но все же.. должна хоть пердячим паром завестисьБред какой то. бенз есть, искра есть...компрессия хоть какая то есть... Что еще может быть??
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

Чудес не бывает.
Ещё раз правильно и заведомо исправным прибором проверить компрессию.
Если 6 и во всех цилиндрах.
Ещё раз смотрите метки
Записан
CEED NORD OST
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодарский край

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Хм...6 кг см2 это конечно мало. Думаю, что бензином смылась масляная пленка с поверхности цилиндров в результате неудачных запусков. Делал так: по 1-2 куб см масла заливал в цилиндры (повышается компрессия) и сухие, желательно новые свечи. После заводки немного подымит пока выгорает масло в цилиндрах
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2017, 13:58:37 pm от CEED NORD OST »
Записан
вован32
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 110600 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 27

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Как насчет датчика коленвала? Может не в то время искру дает?
Записан
CEED NORD OST
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодарский край

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Как насчет датчика коленвала? Может не в то время искру дает?
датчики коленвала и распредвала читает (считает) импульсы с маркерного диска... время впрыска, и его длительность, искра, (опережения зажигания) и многие другие параметры управляются ECM   
Кстати, была тема на форуме когда и искра и бензин были, но двигатель не заводился... Оказалось маркерный диск сместился или поврежден был... ссылку не дам
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2017, 16:38:43 pm от CEED NORD OST »
Записан
tim78rus
0

маркерный диск сместился или поврежден был
Интересно, каким образом... 8(
Записан
tim78rus
0

А что мешает снять клапанную крышку, чтобы исключить цепь? Там делов-то...
Заодно выкрутить и помыть OCV-клапан с фильтром.
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2017, 19:46:02 pm от tim78rus »
Записан
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4197

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0


Интересно, каким образом... 8(
Невероятным... а если серьезно, то бывало такое...

А что мешает снять клапанную крышку, чтобы исключить цепь? Там делов-то...

Да вроде как проверяли уже метки.
Записан
CEED NORD OST
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодарский край

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0

Целостность маркерного диска тоже не мешало бы проверить визуально, например сняв датчик коленвала
Записан
tim78rus
0

Да вроде как проверяли уже метки.
Эндоскопом?
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Целостность маркерного диска тоже не мешало бы проверить визуально, например сняв датчик коленвала
Зачем такие сложности. Элементарно всё проверяется простейшим стробоскопом по метке на шкиву коленвала.
Записан
tim78rus
0

Хотя бы теоретически - что нужно сделать, чтобы диск сместился или деформировался? И как этот дисбалланс не заметили при эксплуатации на отбалансированном узле(колено, маховик)
Записан
MOSA
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 306000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 814

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

0

Хотя бы теоретически - что нужно сделать, чтобы диск сместился или деформировался? И как этот дисбалланс не заметили при эксплуатации на отбалансированном узле(колено, маховик)
Был один такой случай - на диске один зуб откололся.
Записан
tim78rus
0

Был один такой случай - на диске один зуб откололся.
КАК??? Парни, извините меня, но я вообще не представляю.
Тут тошько один вариант, с ним что-то сделали, когда маховик снимали.
Он же не контактирует ни с чем(зубами) и он не пластмассовый...
Если кто ссылку найдет, поделитесь, плиз, буду очень прзнателен.

UPD: Мне кажется, слишком в сторону ушли от вероятной причины. Раз уж симптомы очень похожи на перескок, считаю нужно рыть в сторону ГРМ. Клапан, муфта.
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2017, 20:11:40 pm от tim78rus »
Записан
CEED NORD OST
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Краснодарский край

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 73

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

0


КАК??? Парни, извините меня, но я вообще не представляю.
Тут тошько один вариант, с ним что-то сделали, когда маховик снимали.
Он же не контактирует ни с чем(зубами) и он не пластмассовый...
Если кто ссылку найдет, поделитесь, плиз, буду очень прзнателен.
Вот та тема  http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,65745.0.html
Мне кажется, слишком в сторону ушли от вероятной причины.
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: