производитель зарабатывает на запчастях и делать вечные машины стало не выгодно.....
Если бы производитель зарабатывал на запчастях, то поднять из пепла ту же ауди-сотку не стоило бы дороже новой кореи
Производитель зарабатывает не на запчастях, а на одноразовых прибамбасах и амортизации машины.
Разберём по порядку - почему в доп. оборудование обычно входит всякая #$ита типа противотуманок, ручек в цвет кузова или там накладок на панельку каких-нибудь? Не спорю, прогресс на месте не стоит, и появляются всё новые и новые полезные вещи которые сильно облегчают жизнь - усилитель руля, попогрей и климат отнесу к ним. Но почему, БЛДЖАД, я не могу заказать машину с некрашеными матовыми бамперами толщиной в палец? Ёпрст, у меня ауди-селёдка по длине в гараж влезала впритык, и я каждый день парковался до характерного тычка в верстак. На верстаке до сих пор гнутая ножка из железного уголка, а продавал я машину даже без отметины на этой части бампера! Почему ни у одной машины нет комплектации в которой она сделана по-человечески? Скажем ввести комплектации "одноразовый" и "вечный", в первой продавать нынешнее пластмассовое барахло, поездил пять лет и отвёз на свалку, а во второй подороже поставить железные подвески, добавить толщины металла по кузову, задний привод и не экономить на херне типа пистонов. Я бы лично купил
В общем из покупки нового корейца я лично сделал три вывода:
- Маркетологов на рею, а их приспешникам клизму - полтора ведра скипидapа* с патефонными иголками.
- Время нормальных машин прошло, теперь мои мечты годятся только в виде раритетов под реставрацию.
- Хочешь ездить на хорошей машине - слушай маму, учись, и зарабатывай хотя бы лям-полтора. Или не жужжи.
*классно автоцензор настроен "застра***те" тоже не пропускает, как м "ски*****а"