Доброго всем времени суток, господа. Недавно пришлось сменить Мурзика отслужившего мне верой и правдой почти пять лет на нового Сида. Причин тому было множество, от старости матчасти до забившихся пепельниц
Но главная причина это моя супруга, отчаянным попыткам научить которую ездить на ручной коробке я посвятил немало времени и нервных клеток.
Итак, атчот после первой тыщи километров о пользовании расово неверной повозкой Kia Ceed SW (FL)
Первое что следует понять бывшему владельцу старого, но стопроцентно арийского автомобиля - за десять лет в мире многое изменилось. И теперь комфортные автомобили научились делать даже узкоглазые собакоеды
Ещё пару лет назад из корейского мне нравилась разве что спаржа и острая морковка, а теперь ещё оказывается, они и автомобили неплохие делают
Сарай в самой дешёвой комплектации - единственное, чего не хватает от более дорогих это климата. ESP, датчики дождя и прочая лабуда мне даром не сдались, а диски литые я и так купил
Что нравится:
- Общие ощущения от езды. Машина довольно комфортная, а плотные подвески это не минус к комфорту, а плюс к управляемости.
- Очень удобный и острый руль. До безобразия острый, острее морковки
Видимо это особенность нищебродского электроусилителя, гидроусилитель более мягко реагирует, и сильнее задемпфирован.
- Нравится работа автомата. Все автоматы на которых я ездил до сих пор доставали меня параноидальной настройкой кикдауна, который врубался при малейшем росте нагрузки. Этот автомат несмотря на свою дремучую конструкцию покорил меня тем, что позволяет ехать внатяг! И только если топнуть педалью - подтыкается низшая передача, причём очень мягко, без толчков и взрёвываний мотором. Но всё равно - ручка в езде удобнее
- Машина большая. Огромный багажник с кучей всяких ящичков и полочек, куча бардачков, карманы в сиденьях и в каждой двери. Перчаточный ящик с холодильником - бутылка кваса всегда холодная
Задние пассажиры не касаются коленями передних сидений даже если спереди сижу я.
- Звукоизоляция более чем приличная, при том что полвина сидоводов ноет, что шумки нет вообще
- Отличная штатная музыка с управлением на руле.
- Тащусь от красной подсветки - очень по ней скучал на Мерсе после Ауди.
Что не нравится:
- Передний привод
Из-за чайников и блондинок которые не умеют ездить зимой страдают все остальные нормальные люди
Задний привод, я по тебе скучаю!
- Заведённую машину стоящую на D трясёт как ГАЗ-24 с 402м мотором. Трогаешься - тряска пропадает.
- Мотор при своих заявленых 122 силах едет тухлее чем мерсовский 125лс, и это при большей массе у мерса. Экологов - на рею!
- Сиденья после мерса не радуют, но и рвотного рефлекса не вызывают. Я привык сидеть не как на табуретке, опустив ноги вниз. Посадка довольно высокая, практически на уровне кроссоверов. После мерсовской посадки непривычно, но вполне нормально.
- Дешёвый пластик в салоне, хотя на фоне остальных изделий корейского автопрома это просто шедевр! С мерсовской торпеды пыль протиралась одним движением тряпки, а тут пластик со структурой в виде мелкой-мелкой сеточки из которой пыль так просто не вытащишь.
- Хреноватый обзор. Пухлые стойки, сзади вообще труба с этим. Ситуацию несколько исправляют отличные заркала. Кстати, очень непривычно - салонное зеркало обычное, а боковые сферические, из-за этого дистанция в них воспринимается по-разному. Буду привыкать.
- В дождь капли дождя между боковым зеркалом и стеклом собираются в струйку и разбрызгиваются на стекло, мешая обзору. Пустячок, а неприятно.
- Какой идиот сделал два подстаканника спереди под ручником? Лучше бы лоточек для мелочей был какой-нибудь.
- Очень не хватает приятной мерсовской мелочи - в дождь едешь с дворниками на максимальной скорости, если машина останавливается, то дворники замедляются до минимума. Здесь надо щёлкать руками.
Посмотрим как оно будет по надёжности, пока судить об этом рановато
Но в целом машиной очень доволен.
Продолжаю наблюдения.