Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вниз
Автор Тема: Ceed SW после Мерседеса W202  (Прочитано 7518 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
organizm
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

« Ответ #30 : Июль 02, 2010, 01:36:41 am »
0

Доброго всем времени суток, господа. Недавно пришлось сменить Мурзика отслужившего мне верой и правдой почти пять лет на нового Сида. Причин тому было множество, от старости матчасти до забившихся пепельниц :) Но главная причина это моя супруга, отчаянным попыткам научить которую ездить на ручной коробке я посвятил немало времени и нервных клеток.

Итак, атчот после первой тыщи километров о пользовании расово неверной повозкой Kia Ceed SW (FL)



Первое что следует понять бывшему владельцу старого, но стопроцентно арийского автомобиля - за десять лет в мире многое изменилось. И теперь комфортные автомобили научились делать даже узкоглазые собакоеды :)

Ещё пару лет назад из корейского мне нравилась разве что спаржа и острая морковка, а теперь ещё оказывается, они и автомобили неплохие делают :)

Сарай в самой дешёвой комплектации - единственное, чего не хватает от более дорогих это климата. ESP, датчики дождя и прочая лабуда мне даром не сдались, а диски литые я и так купил :)

Что нравится:

- Общие ощущения от езды. Машина довольно комфортная, а плотные подвески это не минус к комфорту, а плюс к управляемости.
- Очень удобный и острый руль. До безобразия острый, острее морковки :) Видимо это особенность нищебродского электроусилителя, гидроусилитель более мягко реагирует, и сильнее задемпфирован.
- Нравится работа автомата. Все автоматы на которых я ездил до сих пор доставали меня параноидальной настройкой кикдауна, который врубался при малейшем росте нагрузки. Этот автомат несмотря на свою дремучую конструкцию покорил меня тем, что позволяет ехать внатяг! И только если топнуть педалью - подтыкается низшая передача, причём очень мягко, без толчков и взрёвываний мотором. Но всё равно - ручка в езде удобнее :(
- Машина большая. Огромный багажник с кучей всяких ящичков и полочек, куча бардачков, карманы в сиденьях и в каждой двери. Перчаточный ящик с холодильником - бутылка кваса всегда холодная :) Задние пассажиры не касаются коленями передних сидений даже если спереди сижу я.
- Звукоизоляция более чем приличная, при том что полвина сидоводов ноет, что шумки нет вообще :)
- Отличная штатная музыка с управлением на руле.
- Тащусь от красной подсветки - очень по ней скучал на Мерсе после Ауди.


Что не нравится:

- Передний привод :( Из-за чайников и блондинок которые не умеют ездить зимой страдают все остальные нормальные люди :( Задний привод, я по тебе скучаю!
- Заведённую машину стоящую на D трясёт как ГАЗ-24 с 402м мотором. Трогаешься - тряска пропадает.
- Мотор при своих заявленых 122 силах едет тухлее чем мерсовский 125лс, и это при большей массе у мерса. Экологов - на рею!
- Сиденья после мерса не радуют, но и рвотного рефлекса не вызывают. Я привык сидеть не как на табуретке, опустив ноги вниз. Посадка довольно высокая, практически на уровне кроссоверов. После мерсовской посадки непривычно, но вполне нормально.
- Дешёвый пластик в салоне, хотя на фоне остальных изделий корейского автопрома это просто шедевр! С мерсовской торпеды пыль протиралась одним движением тряпки, а тут пластик со структурой в виде мелкой-мелкой сеточки из которой пыль так просто не вытащишь.
- Хреноватый обзор. Пухлые стойки, сзади вообще труба с этим. Ситуацию несколько исправляют отличные заркала. Кстати, очень непривычно - салонное зеркало обычное, а боковые сферические, из-за этого дистанция в них воспринимается по-разному. Буду привыкать.
- В дождь капли дождя между боковым зеркалом и стеклом собираются в струйку и разбрызгиваются на стекло, мешая обзору. Пустячок, а неприятно.
- Какой идиот сделал два подстаканника спереди под ручником? Лучше бы лоточек для мелочей был какой-нибудь.
- Очень не хватает приятной мерсовской мелочи - в дождь едешь с дворниками на максимальной скорости, если машина останавливается, то дворники замедляются до минимума. Здесь надо щёлкать руками.


Посмотрим как оно будет по надёжности, пока судить об этом рановато :) Но в целом машиной очень доволен.

Продолжаю наблюдения.
проплачено корейцами :)
Записан
Czech
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #31 : Июль 06, 2010, 11:15:57 am »
0

производитель зарабатывает на запчастях и делать вечные машины стало не выгодно..... :)

Если бы производитель зарабатывал на запчастях, то поднять из пепла ту же ауди-сотку не стоило бы дороже новой кореи

Производитель зарабатывает не на запчастях, а на одноразовых прибамбасах и амортизации машины.

 Разберём по порядку - почему в доп. оборудование обычно входит всякая #$ита типа противотуманок, ручек в цвет кузова или там накладок на панельку каких-нибудь? Не спорю, прогресс на месте не стоит, и появляются всё новые и новые полезные вещи которые сильно облегчают жизнь - усилитель руля, попогрей и климат отнесу к ним. Но почему, БЛДЖАД, я не могу заказать машину с некрашеными матовыми бамперами толщиной в палец? Ёпрст, у меня ауди-селёдка по длине в гараж влезала впритык, и я каждый день парковался до характерного тычка в верстак. На верстаке до сих пор гнутая ножка из железного уголка, а продавал я машину даже без отметины на этой части бампера! Почему ни у одной машины нет комплектации в которой она сделана по-человечески? Скажем ввести комплектации "одноразовый" и "вечный", в первой продавать нынешнее пластмассовое барахло, поездил пять лет и отвёз на свалку, а во второй подороже поставить железные подвески, добавить толщины металла по кузову, задний привод и не экономить на херне типа пистонов. Я бы лично купил :)

В общем из покупки нового корейца я лично сделал три вывода:

- Маркетологов на рею, а их приспешникам клизму - полтора ведра скипидapа* с патефонными иголками.
- Время нормальных машин прошло, теперь мои мечты годятся только в виде раритетов под реставрацию.
- Хочешь ездить на хорошей машине - слушай маму, учись, и зарабатывай хотя бы лям-полтора. Или не жужжи.

*классно автоцензор настроен :) "застра***те" тоже не пропускает, как м "ски*****а" :)
« Последнее редактирование: Июль 06, 2010, 11:24:49 am от Czech »
Записан
made in USSR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург-Волжский

    ODO 298000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2601

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 4

« Ответ #32 : Июль 16, 2010, 14:03:41 pm »
0

Что не нравится:

- Заведённую машину стоящую на D трясёт как ГАЗ-24 с 402м мотором. Трогаешься - тряска пропадает.

Поменяйте масло на ликви-моли или мотюль  и будет вам счастье
« Последнее редактирование: Июль 31, 2010, 22:30:23 pm от made in USSR »
Записан
Время проведенное на рыбалке, в счет жЫзни не засчитывается
Джипер это тонкая творческая натура, а уже потом грязная, пьяная скотина
Рыбы не птицы - они на юг не улетают
Alex31
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #33 : Июль 31, 2010, 20:36:27 pm »
0

На фотке такая дача с двором выложенным тротуарной плиточкой, что ж машину такую дешовую взяли?
Записан
Alex31
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #34 : Июль 31, 2010, 20:37:44 pm »
0

Дешовую в сравнении с дачей имеется ввиду)))
Записан
Gaid
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation SPb.RU

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15220

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 119

« Ответ #35 : Июль 31, 2010, 20:48:04 pm »
0

На фотке такая дача с двором выложенным тротуарной плиточкой, что ж машину такую дешовую взяли?
Тоже в глаза бросилось - там Infinity должна стоять как минимум, а не сид SW :) Кризис, видимо.
Записан
Все, что я тут пишу, является моим личным скромным мнением, не претендующим на истину в последней инстанции!
Czech
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #36 : Август 05, 2010, 15:06:14 pm »
0

Поменяйте масло на ликви-моли или мотюль  и будет вам счастье

С каких пор масло влияет на вибрации? На корейском масле поршни в ВМТ зависают? :)

На фотке такая дача с двором выложенным тротуарной плиточкой, что ж машину такую дешовую взяли?

Это не дача, и не моя. "Машина дешёвая" - побойтесь бога, за такую цену в цивилизованых странах можно нормальное ведро взять, а не из страны острой морковки :) На будущее - не считайте деньги в чужом кармане.

Тоже в глаза бросилось - там Infinity должна стоять как минимум, а не сид SW :) Кризис, видимо.

Там CLS500 стоит, только человек всё равно ездит на CR-V жены, потому что на такой машине ездить без нервов нереально :)
Записан
Mifik
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 56

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #37 : Август 05, 2010, 17:19:48 pm »
0

Примерно так оно и есть

В то время когда японцы на своём острове ездили на ишаках, корейцы жрали собак, а американцы ещё только готовились отменить крепостное право после гражданской войны - в Германии Отто изобрёл двигатель внутреннего сгорания. Так что немцы умеют делать автомобили, а остальные нахватались по верхам.
Абсолютно согласен. Сам, правда, пересел на cee'd с BMW E39. Надеюсь, придет время когда снова вернусь к баварцам :)
Записан
made in USSR
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург-Волжский

    ODO 298000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2601

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 4

« Ответ #38 : Август 05, 2010, 20:45:57 pm »
0

С каких пор масло влияет на вибрации? На корейском масле поршни в ВМТ зависают? :)

незнаю с каких пор оно влияет но факт есть, у товарища такое было сильные вибрации на ХХ, сменил мобил на мотюль и вибрация пропала.
Записан
Время проведенное на рыбалке, в счет жЫзни не засчитывается
Джипер это тонкая творческая натура, а уже потом грязная, пьяная скотина
Рыбы не птицы - они на юг не улетают
scot4
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation г. Балаково

    ODO 47000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 45

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 1

  • [url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]ht
« Ответ #39 : Август 05, 2010, 20:47:44 pm »
0

автор собаку съел в литературном изложении предмета. порадовал приятным слогом и отношением к жизни. респект.
Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #40 : Август 06, 2010, 23:11:19 pm »
0

Что не нравится:
- Передний привод :( Из-за чайников и блондинок которые не умеют ездить зимой страдают все остальные нормальные люди :( Задний привод, я по тебе скучаю!
А кроме шуток, что плохого в переднем приводе и хорошего в заднем?  :popcorn:
Я на заднем правдо тока на жыгулях ездил, но когда на передний пересел - сразу почувствовал его преимущества и уверенность на дороге, особенно когда надо выгрести.
Записан
iPrior
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation МО, пос.Володарского


    ODO 130000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 362

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 0

  • Punk's Not Dead
    • Freelance.Ru
« Ответ #41 : Август 07, 2010, 10:09:39 am »
0

На фотке такая дача с двором выложенным тротуарной плиточкой, что ж машину такую дешовую взяли?
а мне на фотке больше собачка понравилась :)
Записан
Вжик [KIA cee'd_sw 1.6 MT]

ncode
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1848

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

  • Пока спокоен
« Ответ #42 : Август 07, 2010, 23:50:27 pm »
0

А кроме шуток, что плохого в переднем приводе и хорошего в заднем?  :popcorn:
Я на заднем правдо тока на жыгулях ездил, но когда на передний пересел - сразу почувствовал его преимущества и уверенность на дороге, особенно когда надо выгрести.
Ну всегда кажется, что тащить проще, чем толкать (и это реально правда), только при попадании на лед и тормозе "поймать" передний сложнее, чем задний. Да и задний для дрифта прикольнее, особенно зимой :-[
Кто к этому больше расположен, тому передний не понять и наоборот :) Я лично иногда скучаю по заднему приводу :)
Записан


Сегодня каждый за себя, ударить в спину не грех
Сегодня все на одного, один в ответе за всех!
Крупнов (с)
Czech
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Мск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #43 : Август 09, 2010, 11:01:00 am »
0

А кроме шуток, что плохого в переднем приводе и хорошего в заднем?  :popcorn:

С трудом могу представить опытного водителя, которому нравится передний привод.

Задний привод это предсказуемость реакции, уверенный разгон и хрестоматийные действия при заносе

Передний привод это признак дешевизны конструкции, разгон с поднятием морды и уводом в сторону, ну а при заносе только молиться остаётся

С ужасом жду зимы на своём переднеприводном ведре с автоматом :(

Записан
Форд
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г. Люберцы

    ODO 73000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1292

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 16

« Ответ #44 : Август 09, 2010, 12:40:05 pm »
0

С трудом могу представить опытного водителя, которому нравится передний привод.
Задний привод это предсказуемость реакции, уверенный разгон и хрестоматийные действия при заносе
Передний привод это признак дешевизны конструкции, разгон с поднятием морды и уводом в сторону, ну а при заносе только молиться остаётся
С ужасом жду зимы на своём переднеприводном ведре с автоматом :(
Странно, а у меня всё наоборот. Мне нравиццо передний привод, имхо дело привычки, никаких действий при заносе я не предпринимаю, просто еду куда мне надо, а если задниццу забрасывает - просто газку поддаю и гребу себе спокойно. ЕСП тоже не спит. Автомат конечно не способствует торможению двигателем, но это уже от места привода не зависит.
Зато зимой забавно наблюдать за дорогими иномарками, которые рыскают на обледенелом подъёме или буксуют в колее не имея возможности вывернуть колёса и выгрести из неё. %)
Записан
Страницы: 1 2 [3] 4 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: