Я с ложкой дегтя. Честно говоря ничего писать не собирался, хотя и остался не очень доволен от посещения, как и в первое свое посещение. Про первое писать не буду за давностью, но вот про второе напишу.
Записался на воскресение к 10:00 на замену задних тормозных дисков, колодок, тросиков стояночного тормоза, обслуживание суппортов по кругу + мойка с уборкой салона.
Приехал к 10. Удивленный взгляд в листик записи, мойка занята, фраза "хорошо на подъёмник еще не загнал". После этого я еще час слушал переговоры между собой, как же это меня так записали. Сложилось чёткое ощущение, что не ждали. Бывают накладки. В принципе меня это не касается и не задевало. Но как-то не профессионально.
Машину спустили с подъемника и... Дальше у меня сложилось четкое ощущение, что машину держали в ремзоне, потому что приехали вместе два мужика по записи на мойку. И я встал, так сказать, в очередь. В итоге первый раз машину выгнали из бокса после 15... И забыли обслужить передние супорта. Бывает. Загоняем обратно в бокс.
Получаю машину во второй раз. Собираюсь домой, подключаю на зарядку телефон... и обнаруживаю не работающую салонную розетку. Загоняем еще раз. Перегорел предохранитель. Коротнули при работах, в принципе тоже бывает. Поставили "новый". Проверили - работает. Я уехал.
Сегодня обнаруживаю, что не работает задний дворник. Ну думаю кортнули проводку не только розетки, но и дворника. Бывает.
Покупаю предохранитель, лезу в предохранительную коробку... и вижу, что предохранитель заднего дворника просто отсутствует! Сказать, что я удивился - ничего не сказать. Знаете, так устранять неисправность позволяют себе далеко не все гаражные сервисы.
Теперь у меня появляется закономерный вопрос. А тормоза то нормально сделали? Или тоже "бывает"?