Здравствуйте! Сориентируйте, пожалуйста по стоимости работ (без зч) на ТО-90000 Ceed FL бензин, 1,6 АТ, защита стоит. Спасибо!
Добрый день!
В ТО-6 (90 000 км.) входит:
1. Замена воздушного фильтра вентиляции топливного бака (при наличии) - 850 руб.
2. Замена жидкости в автоматической коробке передач - 680 руб. (со снятием поддона и с заменой фильтра 1 530 руб.)
3. Замена жидкости системы охлаждения двигателя - 680 руб.
4. Замена моторного масла и масляного фильтра - 510 руб. (Защита двигателя снять/установить - 340 руб.)
5. Замена свечей зажигания - 510 руб.
6. Замена тормозной жидкости - 850 руб.
7. Замена фильтра вентиляции салона (если оборудовано) - 170 руб.
8. Замена воздушного фильтра - 170 руб.
С Уважением,
Ярцева Елена
Добавлено позже: Март 18, 2014, 14:35:40 pm
Ну что, разбавим бочку меда...
После посещения ТО-90000 при торможении на маленькой скорости появился стук-хруст, из Мультика мне позвонила Елена, согласовали время приезда для повторной диагностики - 17.03.14 10:00. Сегодня я приехал и отдал машину, помимо заявленной проблемы перегорела лампа ближнего света - самому менять было лень + на морозе особо не покопаешься, спустило правое переднее колесо и нужно было долить антифриз (мою бутылку, которую я оставил в Мультике на ТО уже скомуниздили))) )
Итак через 1,5 часа мне отзвонился Виталий и обозначил проблему - необходима замена двух опорный подшипников. з.ч. + работа 1200+2200 = 3400. Я согласился, поскольку хотел избавиться от стука. Ближе к вечеру позвонил узнать как дела - Виталий сообщил что стук пропал и работу над моей машиной заканчивают. Пришел забирать - оказалось, что шину придется менять (купил б/у и поставил вместо испортившейся). Однако! стоило мне поехать домой - хруст возобновился.
Итого: Я так и не понял за что я заплатил... Просил убрать стук - он остался. Опорные подшипники, конечно, хорошо, но к стуку они никакого отношения не имели, зачем тогда было говорить что стук пропал и всё окей? Я понимаю, что не все работы можно выполнить на сервисе за отсутствием оборудования, однако же моя проблема осталась нерешенной.
Добрый день!
Уровень антифриза был откорректирован за счет станции.
После проведения осмотра ходовой части была выявлена явная неисправность передних опорных подшипников (фото прикрепили). Дальнейшая диагностика была возможна только после устранения явного дефекта ходовой части (неисправность опорных подшипников выражается в характерных стуках и щелчках при движении а/м и при его торможении в том числе).
После устранения неисправности (а именно замены опорных подшипников) была произведена тестовая поездка, в ходе которой стуков, хрустов и т.п. выявлено не было.
Проявленная неисправность (стук) явно не выражается и требует дополнительной диагностики на вибростенде или четырехстоечном подъемнике под нагрузкой, чего в условия нашего СТО произвести не возможно и о чем мы Вас проинформировали.
Была также произведена замена лампы ближнего света по Вашей просьбе.
По покрышке Вам было озвучено, что её необходимо заменить, данная информация также отображается на Вашем экземпляре заказ-наряда в разделе «рекомендации».
С уважением.
Ярцева Елена