Земляки > Черноземье
Вседорожник
Славик:
--- Цитата: avenue от Сентябрь 08, 2010, 19:02:12 pm ---сегодня прошел ТО-30000
заеб*ли уже своими косяками
Перед ТО просил отремонтировать ручку дверки (изнутри не открывает). Пришел забирать - хрен там, бабло срубили, а может забудет, что она не работает? Если бы это было в первый раз. На ТО 15000 такая же фигня с креслом была. Напомнил, хотели отремонтировать без мастера по гарантии, который свалил до того как закончился рабочий день. Ну думаю ребята вроде нормальные, предложил перенести на завтра и уехал (рабочий день у них закончился). Настроение еще было хорошее, т.к. был готов к такому повороту событий. Приехал домой и не нашел остатков масла и тормозухи в салоне, которые мне обещали поставить на коврик пассажирского сиденья. Думал найду их в багажнике (не хрен думать - проверять надо). Ну если голова не помнит - записывать надо!!! Все настроение испортили. Так это видимые косяки. Сразу рождаются мысли о том, что они там с нашими машинами делают и делают ли вообще?
Вывод: Воронежу нужен еще один дилер, а лучше два. Может жестокая конкуренция приведет к порядку.
меняю свою оценку работы дилера на удовлетворительно
--- End quote ---
а что-то я неприпомню кто поначалу хвалил Вседорожник а? :D
а ты непробывал присутствовать при то? и непробуй они откажут или скажут на момент вашего нахождения но теретории сервиса все работы прекращаются! У них там весело fire!
avenue:
Славик, я так и знал, что ты это напишешь.
Хвалил...по хорошему не понимают. Это мое последнее ТО. Я не всю жизнь планирую на этой машине кататься.
Славик:
--- Цитата: avenue от Сентябрь 08, 2010, 23:17:43 pm ---Славик, я так и знал, что ты это напишешь.
Хвалил...по хорошему не понимают. Это мое последнее ТО. Я не всю жизнь планирую на этой машине кататься.
--- End quote ---
что собрался продовать?
avenue:
нет не собираюсь, как будет сыпаться так буду продавать)))
сегодня был во Вседорожнике по поводу того, что изнутри дверь не открывается
Мастер по гарантии шустренько так снял обшивку посмотрел и одел на место. Идем оформлять ручку, оказалось, что не по гарантии. Задаю вопрос: "Почему?" Приходит инженер по гарантии, который выносит вердикт гарантийный это случай или нет и говорит: "Где поломка?" Мастер по гарантии отвечает:"А я уже одел все на место". И начинает на бумажке рисовать и приговаривать. "Нет ну это точно не гарантийный случай вы же уже 30000 тысяч проехали." Тут, конечно, бесполезно рассказывать, что я не таксист и не часто катаю народ на задних сиденьях, а если и катаю, то справа, а не слева (там где сломалась ручка), т.к. не люблю когда за мной кто-то сидит. Т.е. это самая неиспользуемая ручка, которая быстрее всех сломалась.
Делаю еще один вывод: 30000 было мое последнее ТО, какой смысл в гарантии если ей нельзя воспользоваться? Приедешь к ним стойку заменить, а они тебе скажут: "По ямам ездил? ... Ну тогда это негарантийный случай?" Или того лучше: "Машиной пользовались? ... А должны были в сервант поставить и пылинки сдувать."
И еще. Когда забирал машину открыл дверь и увидел, что мастер по гарантии не сильно аккуратничал с заглушками , когда снимал обшивку. Раскурочил, лишь бы быстрее сделать. Ну я его позвал. И опять они правы оказались. "Инструментов специальных нет вот и снимаем как можем. Так что не обрашайте внимание" - успокоил он меня.
Итог: заказал ручку 860 руб. + установка 350.
Славик:
ВСЕ во ВСЕДОРОЖНИК на Супер ТО и РЕМОНТ :D!!!, а я и на ТО 30 не поеду , съездию на диагностику подвески и все ;)
Навигация
Go to full version